Подозреваю, что Вы чего-то путаете.
Нет проблемы снять под капотом нештатную (дополнительную) блокировку, которая в конечном счёте сводится к обрыву релюхой какой-нибудь линии. Конечно, при условии, что злоумышленник понял, что именно оборвано и знает, где искать.
Но где Вы прочитали, что под капотом можно "присоединить приблуду" и снять со штатной охраны ?
Наверное имеется в виду заменить ЭБУ на свой с отшитым иммо, каном и пр., но у ВАГа этого не достаточно, чтоб машина поехала, нужно пришить еще несколько модулей. При этом реальная конфигурация может может отличаться от ВИНа...
Это означает, что нашу машину может угнать (или подготовить к угону) работник офсервиса. Без этого машины 16 и 17 годов пока не уезжают.
Не находите, что всё это бесконечно далеко от нижеследующей фразы:А ещё машину может подготовить к угону работник завода... А ещё работник сервиса может заказать ещё один ключ...
К слову, утверждать не могу, но как бы не оказалось, что прошивка при замене ЭБУ требует онлайн связи с заводом, и следы остаются везде, где только можно.
Нет, без всепланетного заговора с целью угона конкретной Октавии сложно обойтись.
А если подумать?
Ничего прошивать не нужно, нужно лишь добавить свой ключ в иммо.
Да, для этого нужен логин и коннект с сервером ВАГ, но это если ломать ЭБУ, а если есть доступ под капот и угонщик подготовлен к данной машине, то он придет со своим ЭБУ у которого ключик уже пришит.
А в целом. ВАГи 08-14гг. тоже не угонялись, но уже уезжают. Посему наши машины это вопрос времени.