341Likes
-
Повышенный масложер CWVA на АКПП обусловлен тем, что АКПП в режиме D держит обороты двигателя не выше 2 тыс, а так нормально для нее считается например при 40 км/ч врубать 4-ю передачу и обороты при этом становятся 1400. А если например скорость после этого упадет до 35 км/ч. то АКПП и не подумает скидывать передачу. Обороты при этом падают вообще до 1100. Это полный ахтунг для и без того никакущих маслосъемных колец.
Лично я езжу на АКПП в ручном режиме. так хоть как-то удается понизить расход. Хотя 1 литр за последние 7 тыс пробега никак маленьким не назовешь. И это при том что средняя скорость за этот промежуток составила 35 км/ч. Т.е. никаких тошнений в пробках у меня нет.
Сначала я расстраивался, а потом принял решение - езжу до тех пор пока маслосъемные кольца не закоксуются и не залягут. Это сразу станет понятно по резко возросшему аппетиту масла и тогда я ее просто продам какому-нибудь живому свидетелю секты качества фольцвагена.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума