Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 7 из 191 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #61
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Мама мия. Турбину надо греть, чтобы она могла принять раскаленные газы, а то убьешь ее.
    Это надо же до такого додуматься? ? Чем греть? Паяльной лампой?
    Вы двигатель завели и горячие выхлопные газы СРАЗУ начинают ее прогревать. Она будет горячей быстрее ОЖ .
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)


  2. #62
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Ну вот, по такому алгоритму зимой придётся километров 10 двигатель гонять внатяг. Я не сторонник. А старый 1,4 в таком режиме вообще бы грелся полчаса на морозе.
    Т.е. лучше пешком и пожалеть мотор? Вы про это?

  3. #63
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Мама мия. Турбину надо греть, чтобы она могла принять раскаленные газы, а то убьешь ее.
    Это надо же до такого додуматься? ? Чем греть? Паяльной лампой?
    Вы двигатель завели и горячие выхлопные газы СРАЗУ начинают ее прогревать. Она будет горячей быстрее ОЖ .
    Меня тоже очень удивил такой подход.
    Цитата Сообщение от Dubrav4eg Посмотреть сообщение
    Надо греть авто , так как можно повредить холодную турбину горячими выхлопными газами.
    А где взять холодные? ))
    Sanek85, skodovodoff and flashback like this.

  4. #64
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Т.е. лучше пешком и пожалеть мотор? Вы про это?
    Я про то, что нужно покупать автомобиль для себя, а не наоборот. С утра сел и поехал. Холодно? Включи подогревы и прибавь обороты. Не нужно переживать за турбину и следить за оборотами. Нужно просто ехать, не насилуя двигатель. Это общий принцип, справедливый для любого автомобиля, то же самое скажут хоть на форуме жигулей, хоть фокусников.
    А если начать докапываться до конкретных критериев, то можно получить кучу советов по оборотам, температуре масла и ОЖ и т.п. Но все эти критерии отчасти искусственны, а в целом бесполезны, если водитель не понимает, что значит не насиловать двигло.
    P.S. "Зачем такую дорогую машину купил?" - из старого анекдота.

  5. #65
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    skodovodoff , все таки в жигулях "подсос" не дураки придумали )) Чтобы ногой педаль не держать.
    На всех инжекторных двигателях, включая Жигули, реализован, если хотите, "электронный подсос". После пуска в холодную погоду автоматически поддерживаются повышенные обороты ХХ. Топлива при этом льётся много больше, обычно обратная связь сначала отключена и смесь обогащённая, что хорошо чувствуется по запаху.

  6. #66
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dubrav4eg Посмотреть сообщение
    Надо греть авто , так как можно повредить холодную турбину горячими выхлопными газами.

    Минут 6 на морозе хватит вполне. Я так кстати убил турбину к 20 тысячам пробега от незнания .
    На купре.

    Сидишь куришь 6 минут не нажимая газа , потом едешь потихоньку . Через 6-10 минут турбина будет. Горячей.

    Тоже самое. Если отжигал то стоит остужаться на ходу, после отжига попасть в пробку это хренова. Особенно летом +35.
    Что за ерунду говоришь?
    В новых тси во-первых стоит насос контура турбонагнетателя ;во-вторых , не рекомендуется именно выключать двигатель сразу после отжига.

    А двигаться на малых оборотах для плавного остывания нагнетателя как раз обозначено в мануале.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.10.2017 в 14:10.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #67
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Что за ерунду говоришь?
    В новых тси во-первых стоит насос контура турбонагнетателя ;во-вторых , не рекоменлуется именно выключать двигатель сразу после отжига.

    А двигаться на малых оборотах для плавного остужения нагнетателя как раз обозначено в мануале.
    Mr.X, видите, даже тут разногласия. А я действительно не знаю, догадываюсь, но не уверен, что такое "не насиловать мотор".
    Для меня не насиловать - это обороты от 1800 до 3200.

    отчасти искусственны, а в целом бесполезны, если водитель не понимает, что значит не насиловать двигло.
    P.S. "Зачем такую дорогую машину купил?" - из старого анекдота.
    Не, машина норм, могу ещё одну такую пойти купить..а запариваюсь исключительно потому что технику уважаю и хочу чтобы она работала правильно.
    Основная ошибка была - начинать все это читать. Зря.

  8. #68
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    На всех инжекторных двигателях, включая Жигули, реализован, если хотите, "электронный подсос". После пуска в холодную погоду автоматически поддерживаются повышенные обороты ХХ. Топлива при этом льётся много больше, обычно обратная связь сначала отключена и смесь обогащённая, что хорошо чувствуется по запаху.
    Сразу после запуска двиг обороты естественно подняты до 1000..1200. Но буквально спустя минуту-две ( в зависимости от внешней темп) обороты падают к ХХ.

    Греть двиг на ХХ не имеет никакого смысла по всем мануалам и здравому смыслу.

    Есть два варианта после автоматического падения оборотов на ХХ:
    1) сразу начать движение придерживаясь не более ,чем средних оборотов при избегании повышенных передач

    2) погреть двиг стоя на месте при этих же средних оборотах.

    При условии ,что не всегда имеется возможность после запуска двиг ехать придерживаясь пункта 1 ( выезд из сугробов, выезд с обледенелых мест, выезд на оживлённые дороги и т.д. и т.п) второй пункт подходит как нельзя лучше.

    При прогреве двигателя нового поколения( со встроенным в ГБЦ выпускным коллектором) стоя на месте при околосредних оборотах - прогрев происходит очень быстро ( в сравнении с работой тупо на ХХ) при полном исключении фактора какой-либо нагрузки на двиг ( т.к. автомобиль не подвижен/холодный двигатель НЕ трогает его с места и не тащит куда либо).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #69
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Основная ошибка была - начинать все это читать. Зря.
    А как хотел, на пространный вопрос не получить однозначных ответов. Это как попытаться прочитать всю тему http://www.octavia-club.ru/f/A7/2539...dvigatelei-a7/ и сделать вывод это ХХХ масло хорошее, а остальное не очень.

  10. #70
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Mr.X, видите, даже тут разногласия. А я действительно не знаю, догадываюсь, но не уверен, что такое "не насиловать мотор".
    Для меня не насиловать - это обороты от 1800 до 3200.
    Насиловать двигатель - это:

    1) двигаться долгое время на оборотах выше средних ( тем более на не прогретом двигателе)

    2) двигаться на повышенных передачах с оборотами близкими к ХХ ( тем более на не прогретом двиг)

    3) пытаться вытаскивать застрявший автомобиль на не прогретом двигателе с помощью буксований с неотлемлемым подъёмом оборотов и т.п.

    И т.д.

    Смысл понятен,что такое нагружать двиг?

    Цитата Сообщение от anton2106
    Не, машина норм, могу ещё одну такую пойти купить..а запариваюсь исключительно потому что технику уважаю и хочу чтобы она работала правильно.
    Основная ошибка была - начинать все это читать. Зря.
    Читать не вредно. Вредно суетиться и бросаться от одного совета к другому.

    Спокойно взвешивай информацию, сравнивай, гугли и там сравнивай нужные моменты и делай выбор.

    Я также как ты задавался вопросом когда-то по поводу прогрева и эксплуатации не прогретого и выводы давно сделал:
    грею строго стоя на месте при оборотах тупо 1500 минут 4-8 в зависимости от минуса на улице ( при этом ОЖ по указателю уходит далеко за 70°) и далее какое то расстояние 3-10 км не увлекаюсь оборотами выше средних. Фсё.

    А у тебя тем более ППП имеется. И ты ещё паришься со всем этим.

    Прекращай давай ))
    alexiv and ERYO like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •