Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
20 минут хватит чтобы поднять стрелку. Но в работе вебасты надо учитывать один момент (было замечено такое же поведение на старом B6 Passat). Вебасто нагревает малый контур двигателя и давления насоса вебасто зачастую не хватает, чтобы открыть термостат и прогреть полный контур. Из-за этого после заводки, температура резко падает, так как горячая ОЖ смешиватеся с холодной. Для невилирования этого эффекта, можно просто не выключать вебасто ещё некоторое время, либо заново включить, если оно уже выключено.
А так, без вебасто, при температуре -2 машина при среднем городском трафике будет минут 30 точно прогреваться до рабочей температуры.
Последний раз редактировалось Alex_Bobr; 08.12.2017 в 15:10. Причина: ошибка
От 15 минут и больше.
Не забудь в меню климата поставить галочку, что бы использовать вебасто на догрев в автоматическом режиме. Не будешь в пробках остывать.
У меня в мороз от -15 на 1.4 стрелка на светофорах падает, чо уж говорить о дизеле! Это нормально...
Когда хорошо прогреется масло и ОЖ конечно такого нет!
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
У меня вебасты нет и в холода на светофорах температура падает тоже. Но вот когда прогревается до 90 градусов, уже не падает, а держится постоянно на 90.
p.s. Кстати ни кто не пробовал автоодеяло?) Ну специально, которое под капот запихивается.
У меня почему то на Танэко расход выше чем на луке, сам не понял... остался на луке
Вебасты нету, на ходу греется быстрее, в салоне почти сразу тепло от электрофена