Прошедшей зимой (далеко не самой тёплой) проблем с прогревом двигателя и разморозки лобовика совсем небыло, уверяю вас.

После пуска двигателя включал мах обдува на лобовик... Через 1 минуту обороты двигателя снижаются до 750-800, ветровое стекло уже оттаяло практически на 100%, и в путь. Проехав порядка одного км, температура охлаждающей жидкости становится более 50 градусов, а ещё через 2-3 км температура масла тоже становится выше 50 гадусов. Вот как-то так было. А что вы имеете ввиду про 95-й бензин? Про престиж: так шкода и РФ не особо раскрученная и престижная марка, но мне абсолютно по...бать, как и вам наверное тоже, ведь мы купили именно шкоду, а не .... Да, и ссылки про долгий прогрев 1.4TSI - будьте любезны, очень интересно.