Вроде как с 30 недели начнётся производство, и скорей всего с "мокрой" 7ДСГ, которая переваривает до 600Нм.
Вроде как с 30 недели начнётся производство, и скорей всего с "мокрой" 7ДСГ, которая переваривает до 600Нм.
не дождался
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
А ещё она идёт на vw T5
не дождался
Прошу прощения, а можно поподробнее? :)
Начнется производство где? у нас в Калуге или в Чехии?
Двигатель бензиновый или дизель?
Если производство с 30-й недели, то предзаказ с какой недели на Ваш взгляд может начаться?
я так краем глаза по наводке koresh'а посмотрел моторы и трансмиссии у Q5; почему-то мне так кажется, что 7DSG это только для премиум-бренда и шкоде пока эту коробку просто не на что будет ставить.
Да и во-вторых, мне совершенно не хочется двигатель больше 160-180 лошадей. И кормить его надо больше, и налог очень неприятный. 140-160 - вот в самый раз для семейного УПП :)2.0 TFSI (180 л.с.) - 6-ступенчатая механическая КП
2.0 TFSI (211 л.с.) - 6-ступенчатая механическая (7-ступенчатая автоматическая S tronic)
3.2 FSI (270 л.с.) - 7-ступенчатая КП S tronic с электрогидравлическим приводом
3.0 TDI (240 л.с.) - 7-ступенчатая КП S tronic с электрогидравлическим приводом
(офф-топ) Хотел все Вас спросить: а нет желания отказаться от уже заказанного Тигуана и подождать рестайлинговый? Мне так показалось, что новый Тиг поэффектнее будет.
Вглубь не уходил и посмотрел только здесь:
http://www.vw-commercial.ru/modeles/...n/main/motors/
Ничего не сказано про "мокрую" коробку.
И второй момент - полный привод предлагается только с двойной турбиной.
Радует, что есть 7DSG и для обычного дизеля в 140 лошадей. Очень радует.
Я конечно все понимаю, что фолькс это фолькс, а шкода это шкода, но есть хрупкая надежда, что шкода сможет предложить бюджетный вариант 140hp+7DSG+Haldex.
Что ж, становится интересно! Поживем-увидим, но продолжающаяся история с заказами дизельных скаутов огорчает. Обрадуешься, закажешь, и те же грабли![]()
VolcanoFan, а чем вам вариант Шкоды 140hp+6DSG не угодил?
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Во-первых, тем, что этот вариант оказался под запретом. Я по старой памяти (предыдущая была шкода) думал - щас как закажу! как закажу! Не тут-то было!
Во-вторых, есть подозрение, что (Евро5+сажевый фильтр) - "не совсем" (или "совсем не") соответствует российским реалиям. Чешский дизельный скаут скорее ориентирован на Европу, чем на Россию, что и подтвердилось в последнее время. Да даже в Белоруссии такой скаут доступен!
http://www.skoda-auto.by/auto/newoctavia/komplektatsii
В-третьих, дизеля для тигов и ку5 производимых в Калуге идут Евро4 и без фильтра. Q5 калужской сборки, а значит там есть и дизеля и мокрые DSG. 6 ступеней или 7 имхо я лично (сразу) не замечу.
То есть я конечно понимаю, что калужская сборка это не родная чешская, но по-моему у нас вполне достойный контроль качества. И если скауты начнут делать там, то почему бы и не взять 140hp+7DSG+Haldex из калуги, где уже будет "российский" дизель.
Поживем-увидим!
Это ветка ждунов тигуанаhttp://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2361&page=151
Там много чего разжевали. В том числе и про мокрую 7ДСГ.
В Европе, в том числе Украине и у белорусов уже есть эта ДСГ.
Многие дилеры уже берут предоплату за рейстал, про 30-неделю узнал от руководителя продаж Авто-ганза на Таганке, когда предложил переписать договор на фэйслифт (меня упорно отговаривают- не хочется им скорые живые деньги терять, а скидку на старый пока делать не хотят, но я ещё попытаюсь), кстати они так же берут предоплату 50тыс.,
не дождался
на другом форуме парень отписался: привезут скаута дизель август-сентябрь; возможен тестовый вариант без фильтра,но вериться не очень...