Много лет являюсь поклонником шипов. Часть машин и сейчас на шипах, но выбирая новую зимнюю для Шкоды, после нескольких сезонов на АйсАрктиках и Хаккапилитте, очень ждал новые шипы, ГудьЙеар или Континентал. В итоге обломался. Взял новые липучки скандинавские Continental ContiVikingContact 7. Езжу быстрее потока, терпеть не могу "бараньи тропки", потому на трехполоске, ставшей двухполоской, обычно езжу в среднем ряду, между "бараньих троп". Выезд с офисной парковки крутой подъем, раскатанный сползающими на заблокированных колесах... В общем ждал "фиаску", когда я обломаюсь после шипов. Не дождался. Проездил как обычно быстрее потока, регулярно цепляя занесенные снегом полосы и ежедневно вылазя в подъем, даже весной, когда то лед то тает. Регулярно трасса и поездки в горы на каталку. Некоторые особенности резины (как и на шипах) приходилось учитывать, не более, стиль движения ни как не изменился. Продолжаю любить шипы, но понимаю что с современной премиальной липой большинство страшилок не более чем бабкины сказки. Новая модель шиповок Bridgestone Blizzak Spike 2, которые в этот же сезон поставил жене, сливают липам Конти по всем параметрам и на любом реалистичном покрытии (голый чисты озерный лед не встречал). Выйдет новый шипованный Конти сменю ей эту шляпу и тогда сравним две нормальных зимних покрышки разных типов снова.