Из того, что мне реально пригождалось в дальней поездке, это монтировка!
Словил ночью, при обгоне колонны фур, валяющийся на дороге борт от КАМАЗаПогнул защиту. На одной из заправок нашел эстакаду и выгнул защиту обратно:)
А так беру с собой сервисную книжку и телефоны ДЦ, регистратор, навигатор, радар-детектор, термос с чайком. Кладу набор инструментов, для успокоения души:)
Если дорога не знакомая, то еще канистру бензина.
Да это-то понятно,случаи бывают разные...Из своего опыта скажу что литр тормозухи ни как не помешает-оно спокойней,а если нужно доехать то можно и воду всё равно надо будет ковырятся...В дальней поездке всё предусмотреть невозможно,так как есть другие факторы независящие от нас а вот быть готовым к ним-это есть осторожность и предусмотрительность,чего и всем желаю...
BSE-ешный тихоход
Фонарик вроде был уже? От себя замечу, что не столько мощность будет ценна (ну не в лесу же вам с ним бегать), сколько удобство + возможность подзарядки "руками". Очень удобным оказался обычный налобный фонарик "эра" на диодах - руки свободны, жрёт мало, регулируется наклон и световой поток. А так же удобным оказался фонарик с ручной подзарядкой (крутилкой), по-моему "экспедиция" - именно тем, что "покрутил и дальше светит". Там ещё в комплекте набор разъёмов для зарядки мобил, но раз пробовали подзарядить мобилу на андроиде - после 15 минут кручения тел сумел включить заставку с индикацией, что "мало заряда" и вырубился :) Гад, вот нафиг на это последнюю энергию тратить... Короче плюнули, нафиг такую заряжалку - был бы обычный тел - наверное да, а андроид - только нервы трепать.
Поменяй лампы головного света, старые - в бардачек, я бы еще комплект предохранителей взял
дорог много, Жизнь одна...
Комплект предов - полюбому надо, не утянет, а вот нахрена заранее лампочки менять - не понял. Мне сие мероприятие кажется излишним. Запас иметь надо, перегорит - поменяет, нафига заранее лезть? Работает - не трогай!
У меня, ктстати, уже третий год всё ещё дефолтные лампочки пашут :)
Прошедшей зимой думал, что из-за отсутствия снега и постоянно сырой дороги ощущал некий некомфорт от уровня освещения фар, но думал, что все от того, что на дороге черно и постоянно сыро, частенько подтыкал туманки и радовался, что все отлично стало видно. НО, однажды ехал с работы и не мог понять - а чёй то мне перед собой овонерх видно и на светофоре увидел, чего - а левый глаз не горит, одна габаритка! лампам было 2 года. поехал, купил такие же, поменял обе, всегда парами меняю, включил и .... офигел напрочь - света почти в два раза больше! посмотрел на волосок рабочей старой лампы и понял, что от него света , как от козла молока - волосок черный в ужас, причем диаметр нити несколько потоньше, чем у новой лампы. А теперь прикинь, с какой скоростью едешь по трассе и хватит ли света от старых ламп в даль и по яркости. Чем раньше заметил яму, препятствие, тем больше места и времени для маневра, а бывает всякая дрянь валяется, которую на сыром асфальте можно и не увидеть. Не хочешь менять - я не заставляю, только не забывай, что запаска одна, а своротить защиту с поддоном или улететь - плёвое дело...
дорог много, Жизнь одна...