Хм... Ни разу не сталкивался. Может потому, что ездил в основном по европейской части?
Хм... Ни разу не сталкивался. Может потому, что ездил в основном по европейской части?
Много сказано, добавлю только, что если ездите без навигатора и денег на хороший радар детектор нет или жалко, то у мэпкам появилось приложение(на айфон точно есть) которое просто работает в фоновом режиме и пищит перед камерами, единственный минус - частенько ложные срабатывания, но в целом за скромный бюджет отличная вещь.
З.ы. Сам только первые разы пользовался этими детекторами, как показывает опыт, когда едешь на 300(сейчас уже пятьсот(((), то никакие детекторы не нужны и устаешь меньше. Не забываем смотреть на знаки и разметку, в регионах полисмены зачастую зверствуют. Если собрались за границу, даже в Украину, выучите местные ПДД, когда знаешь свои права намного проще и дешевле общаться с блюстителями.
Ваш КО:)
по поводу оповещения камер и в яндекс карты/нави и в навителе свежем ( при включенной поддержке гсм) уже маркеры стоят народные и обновляются сами пользователями, и навигаторы пищат за несколько км до камер
но всеравно не до любливаю их, одно "приготовьтесь, через 489 км, поворот направо" чего стоит (реальный случай по дороге по М5 в Челябу, мы ржали минуту после такого заявления, рассказали французу знакомому он нам не поверил помоему :)...
да и спутницы мои конфликтовали с этой говорилкой электронной, в итоге победили естественно очаровательные попутчицы (и мне приятно, да и себя они хоть немного полезными чувствуют при этом)
а в Димитровграде - заезжали к другу, так там и навител и яндекс показали что до его дома петлять нужно 40 км (кто не был, там весь город километров 15 в длинну:)
а антирадары принципиально не вешаю -сколько с ними не ездил, всерно один два штрафа схватишь, и с крутыми еще обиднее
(из за угла на подъеме, выстрел феном, иль сверху вниз со столба никакие радары поймать не могут даже теоретически)
а без радара и едешь аккуратнее, и лишних соблазнов погонять меньше, а соответственно и в неожиданную яму залететь - значит и безопасность движения (в первую очередь своя и пассажиров) в разы больше
но это ИМХО
Тормозную жижу не забудь,не дай бог пригодится...
BSE-ешный тихоход
Из того, что мне реально пригождалось в дальней поездке, это монтировка!
Словил ночью, при обгоне колонны фур, валяющийся на дороге борт от КАМАЗаПогнул защиту. На одной из заправок нашел эстакаду и выгнул защиту обратно:)
А так беру с собой сервисную книжку и телефоны ДЦ, регистратор, навигатор, радар-детектор, термос с чайком. Кладу набор инструментов, для успокоения души:)
Если дорога не знакомая, то еще канистру бензина.
Фонарик вроде был уже? От себя замечу, что не столько мощность будет ценна (ну не в лесу же вам с ним бегать), сколько удобство + возможность подзарядки "руками". Очень удобным оказался обычный налобный фонарик "эра" на диодах - руки свободны, жрёт мало, регулируется наклон и световой поток. А так же удобным оказался фонарик с ручной подзарядкой (крутилкой), по-моему "экспедиция" - именно тем, что "покрутил и дальше светит". Там ещё в комплекте набор разъёмов для зарядки мобил, но раз пробовали подзарядить мобилу на андроиде - после 15 минут кручения тел сумел включить заставку с индикацией, что "мало заряда" и вырубился :) Гад, вот нафиг на это последнюю энергию тратить... Короче плюнули, нафиг такую заряжалку - был бы обычный тел - наверное да, а андроид - только нервы трепать.
Поменяй лампы головного света, старые - в бардачек, я бы еще комплект предохранителей взял
дорог много, Жизнь одна...