Катализатор стоит и один датчик лямдба-зонда на нем.Кстати полгода назад был на компдиагностике и показало,что сигнал с лямбда-зонда работает с перебоями т.е. время от времени пропадает.А месяца два назад началось полуминутное позвякивание на холодную в районе катализатора(сек.30-40),на яме постучал по нему пальцем и правда там что-то позвякивает(думаю не керамика ли осыпаться начала).
Учитывая год выпуска вашего авто,возможно пришёл конец катализатору.Проверить состояние катализатора можно в тёмное время суток.Заводите машину и пусть поработает (15-20минут) с не частыми подгазовками,после чего загляните под машину и посмотрите на катализатор если он ярко красный значит ему конец!
Как не крути а Земля квадратная!
А машина должна полностью прогреться и еще 15-20мин. или на холодную 15-20 мин?
А если ему конец,то машина будет тупить?
Да вроде бы стабильно,ничего не замечал такого...
Сегодня после работы начался полный пипец...машина дергалась, глохла, на педаль газа не реагировала...полная Опа. Кое-как дочихал до диагностики - а там из ошибок тока лямбда-зонд(слабый сигнал).Ну я с этой ошибкой уже полгода езжу и ничего,думал,что такое поведение авто не будет зависить от этой ошибки....Плюнул - заехал на яму скинул кожух,отсоединил фишку,там контакты все в воде((((((прочистил,продул,набил графита и все прошло......не знаю теперь покупать ли новый лямбда-зонд или этот походит??
Да если только из-за контакта то можно поездить-посмотреть не повторится ли.Поменять всегда успеть можно,в принципе они от160000 до 250000 ходят
Понятно,спасибо за совет,у меня 218000. А китайский можно поставить или лучше немца?
Я бош купил за 2.500,небольшая разница с китайским,но по крайней мере даже год гарантии дали,да еще расход по пробкам упал после замены