В официальном конфигураторе нет инфы по джетте, Кабз, дайте ссылку плз если есть где то инфа по стоимости и оснащению с другими двигами.
 
			
			 
 
				В официальном конфигураторе нет инфы по джетте, Кабз, дайте ссылку плз если есть где то инфа по стоимости и оснащению с другими двигами.
 
			
			 
 
				Ребят, мне только, что манагер дал вот эту ссыль
http://vkontakte.ru/pages?oid=-17679...D1%82%D0%B0%21
В целом мне нравится, хотя и нет заднего подогрева, ксенона, получается чуть дешевле шкоды 1.8 ТСИ элеганс с 6 пакетом. Но, если вспомнить про волшебную скидку у банков-партнеров шкода, то получается Окташа и быстрее, и больше, и выше, и удобнее, и нафаршированее.
Был такой диалог с манагером на сайте:
-----------------------------------------
Вы:
Можете тезисно обозначить, чем новая Джетта Хайлайн лучше Шкода Октавия 1.8 ТСИ Элеганс (+ ксенон, подогрев задних сидений и прочее).
Вы:
Честно просто ждал только Джетту, других конкурентов у Октавии не нашел (в смысле все отпали в процессе изучения).
Антон:
Из отличительных особенностей тут конечно же дизайн и качество материалов, плюс есть вот такие вот опции:
Автоопускание правого наружнего зеркала при езде задним ходом, Park Pilot. Спортивные передние сидения с поясничной опорой, с ручной регулировкой, карманы на спинках передних сидений. Комбинированная обивка сидений, дверных панелей тканью и искуственной кожей, дизайн "Gloss".
Последний раз редактировалось achelpin; 20.09.2011 в 16:35.
 
			
			 
 
				 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				achelpin
Смотрел в салоне джетту и задал аналогичный вопрос манагеру. Он удивленно посмотрел на меня и сказал:"ну это же фольксваген" Занавес. А через пару минут добавил - при продаже на втор.рынке цена упадет меньше.
Там где у шкоды мягкие подлокотники на дверях, у джетты голый дубовый2 пластик. Единственный плюс - места для сидящих сзади побольше. Багажник - унылая щель.
 
			
			 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Я садился в джетте сам за собой так же как и в октавии. Смотрели вместе с товарищем, который владеет октавией, поэтому тут все обьективно. да и база у джетты больше, поэтому нет ничего удивительного.
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Новая Джетта стала доступней из за введения новых модификаций. Вот теперь интереснее http://quto.ru/Volkswagen/Jetta/VI/sedan4d/
 
			
			 
 
				Мне кстати новая Джетта очень напоминает Ауди А4 - особенно видом сзади и с боку. Я один такой?
Кстати у меня получилось, что примерно в одну и ту же цену (везде ручка; разброс 10-20 т.р. в зависимости от скидок):
Октавия Элеганс 1.8 ТСИ + 6 пакет
Новая Джетта 1.4 ТСИ (150 л.с.) Хайлайн (нексенон)
Новый пассат 1.4 ТСИ (122 л.с.) Трендлайн
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				если они в базу пакет комфорд и меди2 добавят тогда я подумаю ) а так октавия лучше!
