Самое смешное, когда в салон заходит лицо кавказской национальности, значит рядом с "СС" он проторчит большую часть времени :) Для них она как мёдом намазана )))
ну не знаю...по такому принципу судить.....это как женское авто или не женское. в Москве можно встретить женщин(девушек) как на мини куперах,матизах,так и на рейнж роверах,МLках,ку7 и прочих далеко не женских авто.
так что сомнительное высказывание!
вот опущенная пидора чёрная или беляя....вот это точно 90% в Москве кавказ!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Про приоры согласен
В штатах джетта 6 стартует с 16645 долл. (двигатель 1.4 122лс 535тыс рубликов)
Плюс местный налог с продаж (8-9% обычно)Если добавить
— Автоматическая КПП, 6 ступеней Tiptronic (+1100 долл)
— Стальные колесные диски 16" вместо 15" (+100 долл)
— Коврики в салон и багажник (вроде бы в подарок)
Итого 20 тыс долл (640тыс рябчиков)
Вот на эти деньги её и сделали, у нас это цифра превращается, брюки превращаются, превращаются .....в 850-900
Кстати сказали с выходом новой октавии и рапида А5 FL останется в производстве еще на пару лет минимум.....если бы зад с фонарями обновили, было бы вообще шикарно, а то перд в целом ничего, а вот корма и зад уже старовато вяглядят за 850
Кстати, ктонить на московский автосалон едет? Что там хорошего нам представят ? Жопель астра J седан? Ездил на универсале спортивном 1.4 140 лс....вообще не едет, шумный, подвеска жесткая, шумоизоляции нет совсем...чувствую за дизайн дерут с трудящихся
Пежо 408 1.6 турбо 6 акпп? (400 кг полезной нагрузки всего, видимо платформа от 308 больше 1.8 тонны не тянет, 1415 кг - 1800 полная), кстати сколько у октавии полезная нагрузка 500кг есть хотя бы?
Последний раз редактировалось ИмяРоза; 29.08.2012 в 09:50.
А что за 7 лет трудно жопу обновить, чуть элегантнее сделать? Фонари задние как у джетты ...не бог какие сложные изменения, перед то подшаманили чтобы в глаза не бросался, а с попой не доработали...почти 900 отдавать, хочется чтобы машина выглядела спокойно нейтрально а не явно устаревшей....самый реальный минус...закрыть глаза на дизайн можно до 700, за 850 уже требования возрастают...
Вот Киа церато 2013 сделали дизайн...приятно смотреть на машину и в меру гламурная и сдержанная одновременно, наверное придется ждать , пока ничего лучше не вижу http://auto.mail.ru/article.html?id=37907
Последний раз редактировалось ИмяРоза; 29.08.2012 в 10:10.
ну я же написал что сэкономили(....можно было-нельзя-это вопрос уже к дизайнерам и прочее.уже не первый раз писал октавию взял из-за мотора в первую очередь-далее комплект плюшек-багажник и салон сыграли не последнюю роль.был бы в октавии 2.0 атмо или 1.4 перетурбо как у джетты....скорее собирал бы дальше денег на пассат с 1.8т или ауди а4,но при всех плюсах ауди и фольца перед шкодой цена в одинаковой с октавией комплектации будет 1лям 200тыс. .....может и поболе. а динамика у этих авто одинаковая(ну у пассата чуть медленнее из-за размера).
п.с. корейцев ни за какие деньги...и так оборзели цены подняли за свои поделки....а по факту двигов мощных нет-металл тонкий,салон не блещет мега роскошью!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Ну а что, церато не отъездит два года пока будет на гарантии? Думаю прекрасно отъездит, шумоизоляция и тишина в салоне будет не хуже чем в новом сиде, мотора вообще не слышно, подвеска правда жестковатая пишут, думаю скинуть в 2014-15 новый корейский дизайн на гарантии будет проще чем октавию с устаревшим задом ... двигатель 1.6 130лс атмосферник без турбины конечно чахлый но ехать в целом до 130км/час будет, главное чтобы не жрал больше 9-10л, а динамики мне больше не надо, везде камеры в Москве и области (уже 4 раза оплатил по 300руб за последние 2 месяца....так что на 150лс ездить уже негде, да и честно говоря контролировать угар масла не хочется и турбину остужать, чисто утилитарно хочу - сел и поехал, завелся поехал, приехал заглушил, только доливать омывайку)
Последний раз редактировалось ИмяРоза; 29.08.2012 в 10:39.
про 2 года не знаю,я минимум на 5 лет взял!.....если бы на 2-3 года может меньше парился бы с выбором. мощность не подразумевает гонять "на все деньги"....а ускориться когда этого требует дорожная ситуация!
про расход масла...да засада для тех кто привык вообще под капот не лазить,но в этом году как ходят слухи поршневую поменяли....и с жором народу меньше стало.
у меня авто в профиле год и месяц выпуска,за последние 3000км не долил ни капли масла,езжу по разному,чаще спокойно,но бывает и поддавливаю.
турбину остужать не надо как бы)..но я даю минуту другую поработать на хх,с меня не убудет!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.