да, все верно, но набором опций тот же тредлайн можно почти доукомплектовать до хайлайна... как говорится - на любителя.
Хотя по Ниссану знаю, что 1.6 с кондером - не айс. Сейчас 1.8 "на палке", когда охота со светофора первым уйти, кондей все равно приходится отключать, а на 1.6, думаю, такого не получится, все же 1.6 для "пенсионной" езды и неспешной доставки пятой точки из пункта А в пункт В.
джета со 122конями хорошо едет.пассат не очень(тяжелый)
если на 1.8 слюни не текут, то джетта или октавия - вопрос уже разрешимый. лично мне джетта с виду больше нравится, может совсем на чуток, но, зараза, больше )))
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Есть ещё один очень важный нюанс-это багажник.если на 1.8 слюни не текут, то джетта или октавия - вопрос уже разрешимый.