А4 (ВАуди 4...не?- Тип передней подвески: Двойной поперечный рычаг.
А4 (ВАуди 4...не?- Тип передней подвески: Двойной поперечный рычаг.
Да уж... одноклассник с базой за 2800. Одноклассник октавии - А3. А там мак ферсон
Так поперечный рычаг и многорычажка-это ни одно и тоже?
Вон чё, едреныть: http://lenta.ru/news/2012/12/28/kia/
Дам и я свой субъективный отзыв:
Был позавчера в салоне хюндая - расположен рядом со шкодой, вот и зашел, так как надо было убить около часа времени. Со всех сторон пощупал, понюхал, посидел в сонате YF New (чистый кореец), Элантре (тоже кореец) и в I... (чешская сборка со слов менеджера).
Из плюсов Сонаты - однозначно толще металл капота, практически не прогибается, а вот дверные бока в Октавии А5 FL значительно тверже. В Элантре металл капота тоньше, примерно как в Октавии, ну может чуть тоньше, двери и крылья вообще "играют". Что в прочем и ожидалось.
Запах салона. Он жуткий что в Сонате, что в Элантре. Соната кстати была с кож.салоном (комплектация Style). Запах амбре - дешевая китайская обувь + горький запах горелого + сырости. Да уж... Здесь Октавия с реально благородным запахом нового авто кладет корейцев на лопатки.
А теперь то, из-за чего я Сонату взял бы ну разве что в подарок - жутко хлипкая, прогибающаяся и шатающаяся часть начала остекления в боковых дверях. Изнутри вверху дверной карты (туда сюда гнется пальцем) и снаружи - громадные щели (у стекла в районе декоративной вставки под хром). Если сюда добавить допотопные дверные фиксаторы (подарок для воришек с линейками), в отличие от продвинутых в Октавии, то картина ясная.
Торпеда хуже (не люблю колодцы, как и крошечные жк-экраны борткомпа), но климат контроль внешне оформлен в сонате лучше, чем в Октавии.
Подлокотник без лифта и горизонтального перемещения, задний обзор хуже чем в Октавии.
= это все по Сонате. Поскольку в Элантре все эти позиции примерно такие же или хуже чем Сонате, то вывод напрашивается такой: корейцы хороши издалека, а вблизи, при детальном рассмотрении, маски слетают.
С другой стороны, рубленный дизайн (слишком много граней) - минус не только с точки зрения аэродинамики, но и в плане возможных кузовных работ - проще и дешевле если меньше граней. Хотя с другой стороны грани придают тонкому металлу доп. жесткость.
Кстати о ребрах ... Сзади пол у корейцев ровный, нет центрального тоннеля. Для многих это плюс. Но как по мне, центральный тоннель - это дополнительный элемент жесткости кузова в несущей его части. Так что хорошо что он в Октавии есть. К тому же задний тонель многие привыкли использовать как подставку для ног.
Но ... если бы корейцы стоили адекватно, т.е. как минимум в 1.5, а в идеале - в 2 раза дешевле нынешних задранных цен, то рассматривать их вполне было бы можно, без обращения внимания на химическую вонь салона и прочие прощаемые за адекватную цену мелочи.
Объективности ради цены на Октавию также задраны на грани неадекватности, но это касается не только Октавии, а и почти всего мирового автопрома.
Честные цены щас наверное только у некоторых французов (логанов, дастеров), ланосов, авео (с натяжкой), узбекских матизов, некоторых фиатов, ну и тагаза (калины, гранты ....). Все остальные на мой взгляд просто охренели от наглости и жадности. И если Шкода хоть как-то отвечает качеством, то корея в плане цен в полном неадеквате. Да что корея, те же китайцы совсем охренели со своим MG. да и не только с MG. Продавать авто без запчастей - это продавать одноразки. А одноразки должны стоить не более 4 -5 килобаксов, и уж не как не 8-10 (джили, чери, и прочая хрень).
Последний раз редактировалось resident007; 08.02.2013 в 03:55.
Сидел внутри только Сонаты (спереди, сзади). Элантру щупал снаружи (пальцами надавливал на кузов в разных местах), засунул бошку внутрь (стекла опущены), понюхал, пощупал до чего дотянулся - лезть внутрь было лень после Сонаты.
А че не понял то? Если Соната по качеству фуфел, то Элантра и подавно, поскольку классом ниже и металл у нее хуже, чем у Сонаты (у Элентры реально играет везде, особенно в колесных арках - прям как Королла).