boeing, че за продленка на 3г? условия? цена? поподробнее можешь?
boeing, че за продленка на 3г? условия? цена? поподробнее можешь?
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Вентус, продлиться можно даже после окончания гарантии, даже если машину брал не у них.
Стоит 8тыр + некий обязательный список работ (проверка компрессии цилиндров, сход-развал, жидкости, кондей еще чето там) суммарно отдал 19р (о чем и предупреждали).
На выходе имеешь договор с вентусом на гарантию конкретного списка оборудования, ну и конечно же все ТО надо проходить у них.
ИМХО, когда платишь 55р/год за страховку, 20р за гарантию +3г на самое дорогое что есть в авто имеет смысл отдать...
ясно, спасибо. вроде уже кто-то писал про такой вариант. а это +3? или вместо 2х 3года?
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
+3г , т.е. 5лет , подробнее здесь: http://www.ventus.ru/garanty/ (там полный список оборудования)
Ни для кого не секрет, что куланц работает 6лет при условии соблюдения ТО, так что если чето жестко навернется, ОД 90%-100% стоимости запчастей проведет по куланцу, а сам попадет только на собственные раб.часы.
Плюс навар от того, что ты к ним регулярно приезжаешь на плановые ТО.
Последний раз редактировалось dimms; 30.01.2013 в 11:11.
)))
В п. 2.2 перечислены адреса центров Пеликана.2.6. Заказчик обязуется проводить все технические обслуживания и любой ремонт автомобиля, включая кузовной в полном объеме, с использованием приобретенных у Исполнителя расходных материалов и запасных частей, в случаях возмездной оплаты, только на специализированном сервисном центре, указанном в п.п. 2.2..
Рублей 5 или 6 отдал за договор.
А вот владельцам Опеля, Ситроена и т.п. Жигулей, ездящим в основном в метро в силу объективных причин, следует рассказать о более современных и надёжных автомобилях. Именно там, где они в массе своей и обитают - в метро.
Добавлю - пока машина в ремонте.
Ага, расскажите это нашему соклубнику, который уже МЕСЯЦ ездит на метро по причине нахождения его супернадежной Октавии в ремонте:
http://www.octavia-club.ru/f/a5/1869...pochti-mesyac/
Представляю, что он думает об этих "инновационных двигателях", когда читает о них рекламу на каждой стенке в вагоне поезда.
:)))
DSG7 и TSI не славятся надежностью, но октахи хоть отдаются в руки в человеческом состоянии !
Опели выезжают из салона со стучащей подвеской, скрипящими рулями, скрипящей балкой и это НОРМА ! ))))
Последний перл с астраклуба:
Один чел купил 1.6Т и ему всю дорогу не нравился разгон машины, он несколько раз обращался в сервис где ничего не сущестенного не могли найти и отправляли его домой. И только спустя 13000км !!!! В один из очередных приездов ему заявили "а у вас турбина НЕ РАБОТАЛА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ".
Т.е. товарищ купил 1.6Т, но 13.000км ездил на 1.6 атмо )))))
Вот это классический пример того как продаются и обслуживаются опели ! )))