Механика? В Москве? Может передумаете.
Don, а разве с BSE или АКПП много проблем было? Насколько знаю весьма живучие и неприхотливые агрегаты.
Механика? В Москве? Может передумаете.
Don, а разве с BSE или АКПП много проблем было? Насколько знаю весьма живучие и неприхотливые агрегаты.
Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.
У меня сейчас на матрехе механика, на трассе очень выручает - можно немного заранее включить третью, ехать на 3000-3500 тысячах, и, улучив момент - мгновенно выпулить. Педаль газа с троссом, реакция незамедлительная. Например, с 80 до 110 происходит быстрый разгон на третьей, потом со 110 до 130 на четвертой и пятая крейсерская. Интересно, на шкоде 1.6 дела обстоят также?
Этим летом в Европе брал на прокат новую джетту 2.5 литра на автомате, 5 цилиндров. Проехал больше 800 км по трассе. Очень ощущался затуп после нажатия на газ, да и по динамике на обгонах не сказать, чтобы существенно быстрей старой мазды. Оттого и такой скепсис по отношению к мощным и современным двигателям...
Какой бы двигатель vagа Вы не взяли, всегда почувствуюте затуп электронной педали по сравнению с тросовой. Проехал намедни на лачетти 1.6, мне она показалась приемистей моей, ппедаль у неё трос, моя машина в подписи. Только тестдрайв Вам даст понятие в разнице двигателей.
Разница между 1.6мпи и 1.4тси большая.
едьте на тест!
ресурс обоих двигателей это тот еще вопрос
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Ага. Давайте не будем сравнивать динамику 1.6 атмо и 1,4 турбо, я с 2007 по 2011 годы на ВАЗ 2107(1 год на карбюраторной и 3 года на инжекторной )в ВАЗ 21-10-11-12 на обгонах всегда упирался, и поначалу дела большие глаза- потом понял вчем причина. Хотите хорошую динамику и приемлимый расход то это 1,4 . Есть вопросы- вэлком: 350 км по трассе с разной загрузки и скоростью от 100 км/ч до 180 км/ч и средним расходом в 6,2л/ 100 км. Я могу ехать как пенсионер и так,что мало кто составит кконкуренцию. А надежность закончилась давно- сейчас ширпотреб.
[QUOTE=SVG;637256]Как-то на той же трассе ехал за новой шкодой с шильдиком TSI. Ехали-ехали, уперлись в фуру. Думаю - дай-ка посмотрю, как будет обгонять. Приготовился жать тапку в пол и смотреть как шкода уходит в точку. Подождал, пока шкода пойдет на обгон, пристроился сзади и... уперся в еле-еле ползущую шкоду, тапку отпустил вдвое... При этом дорожная обстановка никак не располагала к вольяжному обгону - встречка + конец разметки + холм... Не ожидал я увидеть настолько овощную A7 TSI....
Видимо шкода не особо торопилась при обгоне (просто не спеша кто то совершал обгон, так сказать лениво). Думаю если газ в пол то улетела бы она от Вас быстро быстро. Кто бы чего не говорил, но 1.6 в сравнении с 1.4 TSI сами понимаете- просто овощь. По надёжности, не готов спорить.
Эх... Печаль-беда... педаль электронная, ресурс под вопросом, да и вообще лотерея оказывается...В том салоне, где мы были - тестдрайв только 1.4. По вашим советам - присмотрюсь в первую очередь к этому двигателю)
не пойму, как человек может давать советы по новому 1,6, если ездит на старом 1,6атмо? Для 1,2tsi, 1,4tsi и нового 1,6 атмосферника базовым является 1,4tsi... Так что по надежности 1,4 ничем не отличается от нового 1,6, а вот по динамике, однозначно 1,4 интересней... Берите 1,4tsi мкпп и радуйтесь... И еще, меньше читайте такие форумы...