Да погремущка она, еще и цена не в адеквате совершенно. Овощные движки, подвеску менять каждые 30к, пластик жесткий, воняет как дешевые китайские солдатики, да еще и заусенцы бывают...
Да погремущка она, еще и цена не в адеквате совершенно. Овощные движки, подвеску менять каждые 30к, пластик жесткий, воняет как дешевые китайские солдатики, да еще и заусенцы бывают...
Ровно год назад приобрел Сид SW в максималке на механике. Оказался здесь, так как встал вопрос покупки машины жене. Это отдельная тема, но неожиданно понравилась фабия в максималке. А я прокатился на Октавии и мне понравилось все, кроме двигателя- 1,6 на АКПП. На днях попробую прокатиться 1,4TSI. Но хочется с запасом, т.е. 1,8. Город не маленький, хочется автомат, но теперь сомневаюсь насчет DSG, вроде как быстро и часто ломаются, по отзывым.
О Сиде: хорошая машина почти во всем(хороший движок,приятные мелочи комплектации, и никакого, кстати, запаха), КРОМЕ- 1. шумоизоляция колес отсутствует(слышно как работает подвеска, камушки, особенно водичка в дождь), 2. проехал только 15000км, после 10000 появился сверчок в торпеде(и где-то сзади скрепит), а сейчас скрипы повсюду(торпеда, бардачок,дверь и еще хз что), меня это БЕСИТ!!!!!!!! Езжу все время с музыкой, особенно когда люди садятся, стыдно. Я все понимаю, все машины начинают скрипеть, но не до первого же ТО!!!!! У ОД только посмеялись и порекомендовали обратиться куда нибудь сделать шумку.
В общем, уважаемые октавиеводы, подскажите: 1. КРИТИЧНО- как у вас со скрипами? стоит ли мне менять, а то я нервный из-за этого(хотя человек спокойный)
2. стоит ли брать TSI и DSG? только из личного опыта плиз.
Если есть вопросы по Сиду-отвечу
kaa500
Сейчас уже принимают заказы на октавию с двиглом 1,8 и обычным гидроавтоматом.
По скрипам - если у кого-то есть сверчки, то таких немного, но все повально не скрепит.
1. Машине скоро два года, 50 тык. Ничего не скрипит и не пищит. В салоне слышен только гул от резины (Континенталь), но он не досаждает.
2. Из личного опыта МКПП рулит, но на вкус и цвет...
kaa500
На сайте нет, но официалы про все знают. ДСГ отбирают в пользу джетты новой. А ставить будут 6АКПП. Люди уже заказывают. просто пока цена точно не известна заказывают по цене ДСГ. Но потом, я думаю, цену откорректируют с началом продаж.
Miksha
Спасибо, узнаю. А по идее дешевле должно быть? И как они с двиглом дружить будут, интересно.
вот что меня улыбнуло:
Друзья, мы бы хотели вам напомнить, что автомобиль ŠKODA Octavia 1,8 с коробкой Tipronic стоит на 20.000 рублей дешевле аналогичной модели с коробкой DSG.
Согласно законодательству Российской Федерации степень локализации при производстве автомобилей должна ежегодно увеличиваться. В связи с этим концерн Фольксваген Груп Рус принял решение комплектовать автомобили, которые собираются в России, резиной Кама Евро. Хотим заметить, что компания Фольксваген тщательно походит к выбору поставщиков. Качество продукции компаний, которые становятся партнерами концерна, полностью соответствует его высоким требованиям.