Если не видно разницы, зачем платить больше? Тем более, что до 5 лет они все будут неплохи. Для меня например, разница очевидна в пользу немецкой породы. Я бы понял муки выбора между Астрой, Гольфом, Джеттой, ну на крайняк Короллой. Но сравнивать c Сидом ни в жизнь бы не стал.
Сармат, не судите о машинах по косякам по форуме, это все равно что придти в женскую больницу и выбирать в ней жену (простите за столь циничное сравнение девушки). Я к тому что положительных отзывов на порядок меньше, на форумы идут либо ждуны, либо те у кого есть проблемы с машиной, либо мы - сомневающиеся и ищущие.
Не соглашусь с Вами, если у меня определен бюджет на покупку, то первое что я сделаю - по ценовому признаку отфильтрую те машины, которые сопоставимы по стоимости. И если Кия с с Сидом и Церато попадает в этот бюджет, то я обязан их как минимум потестить. А предпочтения по школам (немецким и японским, прости господи корейским) это все фломастеры.
аааахххаах ... 5 баллов !!!
До 700 тыс. рублей можно купить очень нормальную Октавию, кстати! Амбиент 1,6 мкпп, 669 т.р. Если хочется получше комплектацию, то + пакет №2 = 703 900 руб.
Разве плохо? И движок нормальный для езды по нашим дорогам и пробкам. Если надо, то и до 200 км/ч он разгонется.
Я потестил 1,6 мкпп, 1,8 тси мкпп и с ДСГ. Да, 1,8 тси тянет просто сказка, но и 1,6 вполне нормальная машина (если кризис случится, то не особо парясь возьму его).
Кстати, забыл указать, что качество музыки в Октавии на очень достойном уровне! Это хороший плюс. (Не знаю, как в Сиде)
Последний раз редактировалось Kabz; 18.08.2011 в 16:23.
С таким движком я не получаю выигрыша в динамике и снижении шума от двигателя с имеющейся машиной. А с 1.4TSI она уже без всяких пакетов 709. Но с ним я так до конца не определился. Динамика мне его нравится. Но каков он в долговременной эксплуатации не ясно. Зимой с ним холодно, масло может поджирать, так как турбирован, а это для них свойственно.
Не понимаю, почему у тех же корейцев движки беспроблемные, а ВАГ таковых создать не может? Почему весь свой технический потенциал бросают на разработку инноваций в ушерб повышению ресурса и устойчивости показателй при различных условиях эксплуатации?
Последний раз редактировалось Sarmat; 18.08.2011 в 17:45.
Сармат - такой обстоятельный, решил почитать его Муки, перестал после его пробега 2 года -30тыс. С таким пробегом (ВАзы могут ходить без поломок) нужно только экономическую обоснованность при выборе авто - что меньше потеряет при продаже.
Владею СИДом 3 года (3-х дверка, механика). Пробег 125000 км.
- 45000 заменил ПО ГАРАНТИИ сцепление в сборе из-за звенящего выжимного подшипника,
- 70000 заменил ПО ГАРАНТИИ передние стойки стабилизаци (теперь меняют лишь до 20000),
- 115000 - замена передних тормозных дисков (5000 руб. + полчаса моего времени около дома)
- 120000 ремонт рулевой рейки (около 17000 руб.: зап./ч, работа, калибровка, сх./развал). По идее гарантия, но я с нее уже слез.
- 120000 на стойках лобового стекла через три года появились несколько очагов ржавчины (паучки в 1-3 мм). Было перекрашено по гарантии.
Это всё. Сверчки редкие и быстро дохнущие или устраняемые полной шумкой за 20000 руб.
Покупал машин в 2008 за 555000 руб. Трейдин предлагает сейчас 450000 руб.
Менять сейчас машину собираюсь, так как семья выросла, но отдавать очень жалко. Рассматриваю в том числе и новый СИД или шкоду...
Последний раз редактировалось rakita; 31.08.2011 в 10:16.