на CDA все та же цепь
интересно, а есть ли вообще хоть один 1.8TSI, проехавший заявленные производителем 200ткм (такой ресурс цепи заявляет ВАГ) без плясок с заменой самой цепи, ее натяжителя, опорных кронштейнов валов и т.д. и т.п. по ГРМ?В кратце:
- в АвтоПраге на Супербе, на 90т.км провели акцию #15d7 (машина уже не на гарантии)
- через пару тыс.км., двигатель не завелся
- приговор ОД - перескочила цепь. Замена двигателя, цена вопроса 450 000 руб.
- после определеных усилий владельца Суперба удалось выбить Куланц (70%)
- итого: к оплате 150 000 руб. за ДВС + оплата работ.
Чуть позже выяснелось, что по акции 15d7 меняется только опорный кронштейн распредвалов.
Натяжитель - видимо только за счёт владельца