а если кому-то удается совмещать (как например опелю в новом экономичном 1.4Т на 140л.с. или фиату в его двигателе 1.4 T-Jet на 150л.с.)??
в конце-концов если производитель везет машину к нам в Россию, он должен провести соответствующие испытания, и либо не везти такой мотор сюда вовсе, либо предъявить в инструкциях повышенные требования к топливу (например написать "только 98-й", такая практика есть), а не ставить людей в глупое и смешное положение, когда машина еще новая, а мотора в ней уже не стало...
Насколько я знаю, в этих обоих двигателях непосредственный впрыск, так что и тут не обошлось без новых технологий:)да и во все турбированные двигатели(и даже атмосферные) вага надо лить 98(по-крайней мере сейчас такие наклейки стали вешать), например в двигатель 1.6 Fsi нужно лить только оный бензин, но наш народ продолжал лить 92 и теперь мы видим кучу загубленных детонацией моторов, а те, кто лил 98 до сих пор счастливо катаются без поломок
. Когда я говорил о качестве бензина,я в большой степени имел ввиду наличие всяких примесей, например серы(именно из-за нее разваливался двигатель м50). Ну и кстати говоря, в инструкции написано, что нужно заливать бензин, отвечающий требованиям евро-4.
Лошади недокормленные в опеле, и это не только мое утверждение.
Правильно сказано, написать в тех. характеристиках производитель может все, а на деле покупатель чувствует другое.
Кстати почему то первинцом в турбировании двигателей малого литрожа является VAG, а не купленный америкосами Опель. Да и роботизированную коробку с двумя сцеплениями первый выпустил в производство тот же VAG, а теперь и остальные производители стали выпускать коробки по типу DSG, которые раньше и не думали о ней.
Про умершую астру 1.6Т при пробеге 30000
Короче, сегодня вытащили поршни.
На первом кольцо сломано пополам
На втором немного оплавилось
На остальных целые
В итоге, все, кроме гарантийщиков сослались на то что эта деталь просто напросто не рассчитана под такую мощность двигателя.
Пошрни и кольца будут отправлены на экспертизу в ближайшие дни.
вес астры посмотрите. это ведь немецкая машина - там капот и багажник при открывании/закрывании не гнутся и краска не трескается. а еще в краш-тесте высший бал. отсюда вес для 1.6Т 1500-1600кг в зависимости от опций, для 1.4Т - 1450-1550кг. это тяжелее октавии. кроме того октавия аэродинамически - это почти седан, и Сх у нее по определению меньше (если не ошибаюсь, то у астры 0.23 у октавии 0.21). ну и гидроавтомат...
вот именно, написать можно все, что угодно.
например: октавия 1.8Т.
написано 8.2с разгон с дсг. у астры 1.6Т с гидроавтоматом написано 9.0с. едет ли октавия быстрее на 0.8 сек? да она не редко до 100 вообще медленнее разгоняется (см. заезды реальные), хотя согласно заявленному в буклете должна всегда уверенно объезжать астру... вот и думай, кто парит покупаетелей... это как с "полностью оцинкованным кузовом" и "надежным цепным приводом в ГРМ" - лапша для лохов. многие водители 1.8Т (AVIS привет), начитавшись этих лукавых буклетов, считают, что динамика у октавии РС и 1.8Т отличается несущественно )))
хотя при реальном заезде 1.8Т с РС разница в те же 0.8 сек как раз куда более заметна, чем с астрой 1.6Т и от водителя не зависит )))
это вы буклетов рекламных обчитались, уважаемый. попробую снять эту ВАГ-лапшу с ваших больших ушей конкретными примерами.... знаете такую машинку смарт (от мерседеса, в европе не хуже октавии продается)?? так вот там еще с 1997 года стоят турбо-моторы с непосредственным впрыском и куда более малых объемов. слышали об этом? наверно нет - ведь об этом не напишут в рекламном буклете к шкоде...
кстати, смарты в последние годы перешли на эффективные атмосферные моторы чуть большего объема и это не просто так
Ну так я же тут выкладывал, как октавия объезжает астру, да и на астра клубе писали владельцы 1.6Т, что их объехала октавия, и на zeperfs.com все прекрасно видно(это если полностью отбросить водительский фактор(но надо учесть, что там результаты астры мкпп)), поэтому, можно смело заявить, что результаты видео, выложенных вами, опровергнуты
При выборе нового авто рассматривал астру ибо на тот момент как раз катался на астре GCC 1998г. не влазя в ттх убило безумное кол-во кнопок на панели, тесный салон и маленький багажник. Имхо для жены было бы норм, как семейный авто новый опель астра пролетает.
так она одна только? или еще есть? вы вообще представляете сколько этих моторов выпустили и продали?
этот мотор пять лет делают и ставят в разных вариантах на пять моделей машин (астра H, корса Д (OPC, GSi), мерива А (OPC), инсигния, астра J). раньше все только хвалили, да и сейчас тоже продолжают.
а вот 1.8TSI с проскочившей цепью в "надежном цепном приводе ГРМ" полно
Читал - хохотал.
Давайте уж вместе хохотать с владельцами моторов с перескочившей цепью. Тут таких тем была не одна и пробеги были минимальные.
http://www.passat-club.ru/forum/thre...EE%F7%E8%EB%E0
http://www.passat-club.ru/forum/thre...ежности
http://www.passat-club.ru/forum/thre...EE%F7%E8%EB%E0