я правда о шевроле и в частности о лечетти мало знаю, но чего в ней американского?
чего в ней того самого ГМ? не считая шильдика.
по мне так обычная корейская машина, как киа и хендай
отец на авео ездит - и духа американского там никогда не было..
я правда о шевроле и в частности о лечетти мало знаю, но чего в ней американского?
чего в ней того самого ГМ? не считая шильдика.
по мне так обычная корейская машина, как киа и хендай
отец на авео ездит - и духа американского там никогда не было..
Не, тут даже не о лачетти речь, тут о всей линейки авто. Разработка идет американцами, поэтому любой авто (ну про авео скажу, он вообще чуть ли не самый американский и маленьких, даже в фильмах "Трансформеры" он гоняет, реклама), все расчитанно и на американский рынок. Тех же авео в америке хоть попой жуй. Все остально, начиная с лачи, там уже вообще все американской, начиная от той же подвески. Поэтому chevrolet и отличаеться от того же киа и хюндай по всем параметрам.
Тажа лача толи в америке и помойму в австралии идет как сузука форенза, там есть и еще 2 литра двигатель и круиз и т.д. Тот же круз туда же, а про джипы вообще говорить не приходиться.
Дэу умер давно и даже когда он жил, его уже тогда контролировали GM, а кады он помер, они его просто купили. Просто это из той же серии, что шкоду собирают в калуге, но она же не нашей же разработки, тот же хюндай солярис для России, но не нашими же разработан. По мерседес в китае вообще промолчу![]()
zbugz, пруфлинк, что лачетти разработали американцы.
"Chevrolet Lacetti на самом деле является симбиозом двух моделей Daewoo — Lacetti и Nubira последнего поколения. Модель с кузовом универсал — это как раз Nubira, а седан и пятидверный хэтчбек — Lacetti" (с) http://www.drive.ru/chevrolet/history/
Все верно, это нубира, она и была нубирой, только разработка с американцами, а не корейцами. Она и щас там нубира, база то одна :) Там только от корейцев ничего нету вообще :) Мотор опель, подвеска американская, коробка опель, но от корейцев есть некоторые мелочи, кторые даже есть на опель, т.е. запчасти полностью совместимые дэу-chevrolet-опель
Не будем голословными. То, что дизайном занимались итальянцы, всем известно. Про американцев не слышал.
Я же попросил пруфлинк.
Разработка кого с американцами, а не корейцами?
Там по ссылке написанно что купили американцы.
А разработали\дорабатывали уже совместно. Есть и старая и тоже нубира, это другая машина, вот она http://daewoohome.ru/avtoklub/texnic...oo-nubira.html
А вот уже с 2002 г они свомесно сделали http://daewoohome.ru/daewoo/daewoo-l...u-lacetti.html поэтому там запихнули все от опеля и подвеску которую любят американцы
А вот уже про сам лачик.
http://daewoohome.ru/daewoo/daewoo-l...okojstvie.html
Представленный в ноябре 2002 года на Сеульском автосалоне Lacetti построен на новой переднеприводной платформе. Автомобиль может комплектоваться четырьмя бензиновыми моторами объемом от 1.4 до 1.8 литра. Скоро обещают подоспеть двухлитровая четверка и джиэмовский V6, а также турбодизель. Для каждого отдельно взятого рынка – свои моторы: например, в России пока что предлагаются автомобили с полуторалитровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения VIS.
Вы тоже любитель не доверять ?Я же попросил пруфлинк.
![]()
Последний раз редактировалось zbugz; 09.12.2010 в 15:54.
Ну если дорабатывали всё так же как интерьер, то конечно все понятно
http://img-fotki.yandex.ru/get/14/pe...300_c73b161e_L
http://files.carsbuysell.ru/image/pi...fromcenter.jpg
Видимо всё, что любят корейцы, любят и американцы.
Не, как раз интерьер то итальянцы делали. Американцы и Корейцы машину и платформу, я имел ввиду.
А то что на фото выше, то кстати не верно, вот фото http://carsguru.net/clf/d/a/daewoo_1864.jpg старого салона.
Ну конечно, это мой умелый фотомонтаж с вашей же ссылки
http://daewoohome.ru/avtoklub/texnic...oo-nubira.html
А итальянцы, делали экстерьер, кстати.![]()