У cамого Лача 1.6 . На днях заказал Октаху 1.8. Тестил с дсг. Конечно сравнивать эти две машины не стоит. Но за свои деньги (в полтора раза дешевле чем октавия), лачик достойный вариант. Да шумнее в салоне(полная ШВИ 20тыс стоит), да попроще материалы отделки. Но мой слегка чипованный 1.6 на "мешалке" оказался не таким уж и тупым по сравнению с 1.8дсг, тем более чуть запоздалая реакция электронной педали газа на Октахе присутствует. Короче ехал я домой после тест-драйва и был рад что моя Лача довольно приличный аппарат. Так что беру новую октаху,а лачу оставляю отцу. Жалко в чужие руки отдавать. С нуля брал, бережно ездил.
Последний раз редактировалось vasger77; 18.01.2012 в 10:15.
Та же самая ситуация: свой Лачик брал в 2008 году, 1,6 не топ, но и не базовая. Тогда рассматривал новые аппараты не дороже 400, но взял за 405 (октавия на тот момент уже за 600 стоила...), откатал на ней 3,5 года 130 тыс. км., за всё это время из поломок только ГУР полетел на 120-ти тысячах (купил на разборке за 5 000 без проблем). Даже подвеску не менял. Это что касается надежности Лачика.
А по комфорту их действительно глупо сравнивать, но и не такой уж Лачетти и ужасный: в салоне довольно просторно, даже на заднем диване; пластик отличный, не деревянный (на первый взгляд он мне показался даже лучше чем в октавии); кондей со своими функциями полностью справляется; Минусы конечно тоже есть: шумка правда оч. слабая; штатная магнитола слишком убогая; багажник чуть больше чемодана (но сиденья складываются и можно довольно много закидать).
По динамике: у меня была 1,6 чипованная на механике, ну конечно не самолет, но в потоке не чувствуешь себя обиженным.
На сегодняшний день машину отдал брату, он с сентября накатал на ней еще 12 000 км и пока кроме аккумулятора ничего не поменял, и как сказали на СТО пока замены не требует.
Я жду к марту октавию 1,8Т с автоматом, на тест-драйве катался правда на DSG - понравилось, вот теперь стало интересно сильно DSG от автомата отличается. Полез на форум, а тут Лачик гнобят )))
Я вам скажу ребята, что в 2008 году это был честный авто за свои деньги и очень глупо было сравнивать октавию и лачик, это всё равно, что сейчас сравнивать октавию и машину за 1 400 000...
Полез искать тему "DSG vs Гидротрансформаторная АКПП" :)
После НГ взял Октавию 1.6 на механике. До этого была Лачетти х/б 1.6 механика с 2008 года. Откатал на ней 108 тысяч.
За свои отличный вариант. Ни разу не подвела. За эти годы менял масло, ГРМ на 60 тысячах, передние тормозные диски перед зимой. Хммм... По большому вроде так всё. Одна беда у лачетти 109 лошадей и тупой разгон, на низах вообще никакая. Да и жрет не меньше 10 литров. А по хорошему все 12 жрет. Пластик ни о чем, хотя не скрипел. Дорогая резина. 195/55. К минусам могу отнести, что постоянно потеют окна. Задние вообще всегда потеют, когда дождь.
Очень легко чинить самому, как плюс. Ничего не спрятано, как у французов.
Огромный плюс, в ней очень удобно за рулем.