На моей было что-то в районе 20-30км. Думаю больше 40 км - это уже хреново. Например, машину царапнули (в лучшем случае, а то и ударили), когда разгружали, а кузовной цех находится в другом месте - вот и лишние 60-80 км пробега.
Я бы не взял.
А когда можно отказаться от машины? Есть акт приемки автомобиля. Кредитный договор с банком уже подписан, страховка тоже. Как заднюю включить, если что? Юридически аргументировав это включение, конечно :)
Вот какая ситуация:
После подписания договора Вы обязаны оплатить авто в установленный срок после его прихода. В противном случае платите неустойку.
А значит - если на вашем авто не подобающим образом покатались манагеры (с учетом того что в период обкатке к авто нужно очень бережно относиться) - просто платите 50 тыр. и отказываетесь. Должны же быть нормативные документы? Или заставить их в договоре прописать? Ведь несколько стартов со сжиганием резины для нового авто, да еще и с ДСГ могут обернуться серьезной проблемой. По гарантии сделают, спору нет, но это означает некоторе время без машины, да и вообще геморрой.![]()
Что-то я слышал краем уха, что в течении двух недель можно дать задний ход без последствий, но есть какие-то условия...
Попробуйте позвонить в шкоду рус и узнать по поводу пробега на полигоне завода;
Тщательно осмотреть кузов на предмет шагрени, волны или неравномерных зазоров - если есть, давить на это, угрожать письменной жалобой в шкоду рус.
Очень трепетно отношусь к автомобилям. И подумать даже неприятно что какой-то гафнюк выжимает из нее соки.................МОИ СОКИ!!!!!
А по кузову - если со зрением норм - то все видно будет. Главное чтобы чистая была и свет дневной. После продажи своей (битой) машины так наловчился вглядываться вместе с "этими покупателями" что теперь точно знаю как и куда смотреть)))
Да и вообще никогда не понимал - отчего так важно поцарапан кузов или нет? а если колесо отвалится? движка стуканет? или руль слетит с креплений? это - типа не страшно. Но вот "крыло КРАШЕНОЕ! все. не беру". ИДИОТЫ.
Сорри ОФФ......