http://www.hyundai-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=10
в числе первых сообщений ветки сонаты: "не пашет магнитола", "глохнет моя соната нф", "не работает моторчик отопителя", "не заводится".. я думаю, продолжать бессмысленно. ты - балабол.
http://www.hyundai-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=10
в числе первых сообщений ветки сонаты: "не пашет магнитола", "глохнет моя соната нф", "не работает моторчик отопителя", "не заводится".. я думаю, продолжать бессмысленно. ты - балабол.
Так и пишу про это, я не пойму этого непонятного вывода...
У меня у массы людей хюндай и у всех все работает нормально. И тут даже не то что б\у и новый, тут, точнее вообще более дорогую модель хюндая, можно сравнивать, да и еще как... И фору во многом даст той же шкоде... И где то проиграет...
А у жены Гетц, там вообще кроме стеклоподьемника, заедавшего, вообще ничего за 3 года, 4-й скоро будет, не сломалось. Тут любая шкода позавидует.
Ну это глупо. http://octavia-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=47 тыц и на первой же странице статистика поломок Шкоды
А если еще тыцнуть в яндаксе, то на форуме ауди можно найти тоже самое и так по любой машине![]()
ломается всё и всё имеет свой ресурс... просто у кого-то больше он, а у кого-то меньше....
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
не, так ведь товарищ утверждал, что на форуме хюндаи настолько скучно от того, что ни у кого ни что не ломается, что они там тока флудят и все. набрал в яндексе хюндаи-клуб, тыкнул на раздел сонаты, и в числе первых пяти тем четыре были о поломках и неисправностях.
шкода тут ни при чем, еще раз повторюсь, разговор про надежность начал владелец хюндаи. я считаю, что все машины ломаются и это нормально. а надежность - довольно растяжимое понятие, которое зависит от ряда факторов, например от метода и условий эксплуатации и обслуживания автомобиля. и потом, черпать подобную статистику с форумов.. я бы информацию с них не более, чем принимал к сведению.
Могу обоснованно говорить только за Hyundai NF Sonata. Машина реально очень надёжна. Самый большой траббл в Октавии сейчас в моём личном представлении, это то что в мороз движки реально долго греются. В личной переписке с владельцами TSI-моторов установил, что проблема действительно имеет место быть. Люди выходят из ситуации просто, 10 минут едут на повышенных оборотах с выключенной печкой. С одной стороны - это косяк, причём косяк жёсткий, замерзать в машине зимой - явно не айс. Что тут является камнем преткновения - то ли якобы столь высокий КПД современных двигателей VW, что работа двигателя практически не рассеивается в тепло, которое через антифриз отдаётся в салон, то ли просто неграмотные расчёты тепловых контуров рубашки охлаждения двигателя и радиатора печки - это вопрос для серьёзного технического аудита. Для меня лично - косяк серьёзный. И вот тут готов даже поставить крест на покупке Октавии, но вдруг дошло... А ведь в моём беспроблемном NF - климат контроль. И когда я в морозы завожу двигатель с выставленной температурой салона 23 градуса, ведь те же самые 10 минут, он интеллектуально просто не дует в салон, и не выстужает таким образом нагревающийся постепенно двигатель через радиатор печки. То есть автоматически делает то же самое, что люди в Октавии делают вручную. То есть проблема непрогревающигося двигателя на самом деле, это проблема или неоптимизированного под зимнюю температуру алгоритма климата, или вообще проблема людей, неграмотно в мороз пользующих обычную мануальную климатическую установку, проще "обычный кондей". Тут надо разбираться тщательнее.
ЗЫ Набирать надо не хюндаи-клуб, а конкретно www.nf-club.ru.
Всё-таки наверное стоит слово "делает" заменить на слово "делал". Как участник форума www.nf-club.ru могу сказать, что мы по естественным причинам подробно разбираем все новинки от Hyundai, и по машинам модельного ряда 2010-2011 годов приходим к выводу, что Hyundai объективно сейчас не даёт потенциальному покупателю столько в техническом плане, сколько назначает цену по деньгам. Та же новая Соната, красивый и очень добротный авто, но даже за цену в 1200 нет штатного ксенона, штатной навигации с DVD и много чего ещё. Резюме: ребятки, лезете в премиум класс по ценам, так и давайте покупателю премиум по начинке, опциям, отделке. И на данном этапе развития марки желательно больше всё-таки давать, чем просить по деньгам. Объективно, Хундай ещё по всем параметрам далеко не Мерседес, и даже не Волькваген. Но по вопросу качества и надёжности позиция незыблема, хотите автомобиль без "сюрпризов", Хундай можете брать смело. Отсюда и начали плясать в данной ветке.
1.4TSI, климат. Гоняю на холостых масло минуты три и в путь. Никаких повышенных - движок жалко. Пока стрелка температуры не стронется с места - еду не больше 2000 (ну только иногда, на секундочку, до 2500). Обычно хватает 10-15 минут, в зависимости от мороза, и уже климат подаёт тёплый воздух. Ничего ручками не трогаю. Реально салон прогревается за полчаса - хоть до трусов раздевайся. Почему нельзя в воздуховоды вставить ТЭНы (тем более, что и воздуховоды и блок климата унифицированы с дизелем) я не понимаю...
Зная, что даже в Москве мороз в -25 случается не раз за зиму, я считаю это наплевательским отношением к российскому клиенту!