Всегда очень нравилась Соната, даже думал покупать, но... прокатился на 2,4 в максималке, не задела. Расход за тест-драйв, топил как хотел", 17,4 литра. На следующий день катался по тому-же маршруту на Супербе и одурел от динамики, хотя на 20 с лишним меньше лошадей, офигел от качества салона, про багажник лифтбэк только ленивый не говорил. Для себя решил, что машина для меня большая. Мое мнение если-бы я выбирал из Теаны, Камри, Мондео и Пассата - я бы купил СУПЕРБ. За 1 млн. 200 тыс. есть все и даже больше + надежность, низкая цена в обслуживании, стоимость страховок тоже радует, а вместительность просто сказка.Себе взял Окташу с 1,8 на АКПП, не жалею радует каждый день все больше и больше. Всем удачи на дорогах!
Не очень хочется брать 1.4 с тубриной и компрессором.... и не любитель ДСГ..
Для меня очень надежным и комфортным вариантом кажется 1,8т + АКПП... И по количеству опций октаха за теже деньги будет нафаршированней )
Кто хочет понты пусть берет фольц... Для многих играет большую роль что за шильдик на тачке
Очевидно, что ответ будет однозначным в пользу Октавии, как и в пользу Джетты на форуме Фольксваген Джетты.
От себя: тестил в одно время (в октябре 2011г., Октавия на DSG) оба авто, Октавия показалась на порядок выше во всем: динамичнее, тише, комфортней, более качественный и интересный интерьер, про практичность вообще молчу... ИМХО, Октавия более "взрослый" и "серьезный" автомобиль, с богатой комплектацией (ксеноном и др. наворотами) за одни и те же деньги. У Джетты вообще нет ксенона. Узрел единственный плюс Джетты - более новый и современный дизайн, ну и "..даст ауто".