Да шильдик на тачке W - мне не важен. Дизайн - за ним тоже не гонюсь - да все плюсы у октахи получается - строгий как мне кажется классический дизайн - брутальная морда. В салоне в джетте посидел и в октахе - в октахе на порядок уютнее по ощущениям.
Да шильдик на тачке W - мне не важен. Дизайн - за ним тоже не гонюсь - да все плюсы у октахи получается - строгий как мне кажется классический дизайн - брутальная морда. В салоне в джетте посидел и в октахе - в октахе на порядок уютнее по ощущениям.
джетту не рассматривал вообще(хотя следил когда её выпустят),т.к. дизайн явно на любителя,по мне спереди поло седан один в один,нет 1.8т,нет линзованной оптики и ксенона как такового.
на этом знакомство закончилось!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Согласен, Джетта хороша, но отсутствие 1.8 TSI в ее линейке двигателей закрывает весь интерес к машине
когда стало ясно что с октавией ничего у нас не выйдет, смотрел пассата, соглашусь с тобой (если закрыть глаза на качество отделочных материалов, как минимум у суперба не хуже) то интерьер у пассата интереснее и места спереди (в ширину) показалось побольше! но ждать 1.8 с ДСГ полгода (это после напрасного ожидания октахи почти полгода, нееее....) + 200тыс.р. по сравнению со стоимостью супа в подобной компл. + в 2 раза дороже ТО + КАСКО дороже (точно не считал, но уверен в этом, мне на суп полис КАСКО+ОСАГО в 46 обошлись), ну в общем весь этот набор причин повлиял на выбор, о чем не жалею (чуть жалею только что 2ТСИ не взял).
http://www.octavia-club.ru/f/sravnen...assat-1-4-tsi/ почитай :) нелепых выплесков полно :)
в два раза оО нормо час на пассат на сторублей дороже октавиии и на сторублей дешевле суперба :D
на мой пассат каска с осагой 48 были год назад :) мне ещё и лет мало для хороших скидок.
этим всем я не говорю что пасцат - лучшая машина в этих сравнениях, каждому своё и у каждого свои фломастеры.
но надо же быть объективным же!
Последний раз редактировалось p00h; 03.08.2012 в 16:43.
Пассат 1.4 совсем не интересно ни когда выбирал ни тем более сейчас
Насчет в два раза дороже ТО, у тебя я так понимаю пассат б7!? Ну дак сообщи сколько обошлось ТО1... У супа в районе 7-8, менеджер в ФВ озвучил цифру 12! В общем то на этом и основываюсь, но это далеко не первый пункт из-за которого отказался от пассата, поэтому более достоверную информацию даже не пытался найти....
По поводу каски, вот только что (очень интересно стало) посчитал на пассат получилось 63, но и это не главная причина)
По поводу объективности - не зачот, не докопаться))
Остались только субъективные вещи, которые выше описывал, но больше всего не устроил в пассате - срок ожидания, еще зимой на строился на покупку (одной машины мало на двоих), а тут уже май заканчивается и еще полгода ждать - неее, не стоит оно того для МЕНЯ! Кто то может и ждал бы)
Аналогично) не понимаю тех кто покупает пассат с 1.4 в самой самой первой комплектации,стоит он чуть дороже чем моя,а если октавия на АКПП,то и столько же.
я за "супа"))) иметь таких размеров авто и такой проем багажника как в пассате-седан.....не уж это не по мне)при одинаковых комплектациях-моторах-коробках-пассат думаю будет дороже.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
И все таки при повышении цен на шкоды с нового года(по слухам и инфы с этого форума)все таки как вариант джетта с 1.4 TSI (110 кВт) 150 лс в максимальной комплектации 923 тыщ не плохой вариант)