Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 61
Like Tree12Likes

Тема: 1.4 за и против

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    05.03.2018
    Адрес
    Алматы
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4Т dsg7
    Цвет
    metal grey
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЯнSKODnik Посмотреть сообщение
    не вздумай DSG брать!!!! купишь 1.4 dsg в сервисе будешь частым желанным гостем. А Опель, .........это беда.
    Даже не знаю что тебе сказать. С декабря 2014 года езжу на новой (тогда еще новой) 1,4tsi dsg7 140л.с. Пробег на сегодня 81тыс. В среднем по 25тыс.км в год. Кроме масел вообще ничего не меня. Даже колодки при пробеге в 75тыс - остаток был еще 30-35%. Расход в среднем менее 7 литров на 100км. Учитывая что любой автомат кушал бы не менее 11л на 100км, посчитай разницу 11-7 = 4л на 100км экономии. 81 0000 / 100 = 810 х 4л = 3240л (даже по 186тг. АИ-95 ГазПромНефнь) получается экономия более 600т.тенге, т.е. более 1800$. Даже при расчете что каждые 50 тыс.км ремонтировать коробку за 1000$ (хотя такого и нет) то всё равно ты в плюсе.
    В целом Машиной очень доволен. Соблюдайте рекомендации по эксплуатации и всё будет хорошо.


  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    31.01.2017
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    У меня 1.4 tsi, год выпуска 2016. На сей день пробег 23000, каких либо проблем просто нет. Порекомендовать - рекомендую. DSG или мкпп - выбирать только самому, ручку выбрал, т.к. было немного денег(без кредита), ну и народ боится роботов, будут проблемы если не сдавать в трейд ин.

  3. #13
    Профессионал
    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    ....
    Двигатель
    2.5
    Цвет
    .....
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Не бери шкоду тем более в Сибири , бери японку что бы не париться .
    Ну или 1.6 Октавия будет просто оптимальной.
    Турбы не любят холода , -35 греть надо минут 15 , ибо холодный воздух быстро убьет турбину на холодную.
    Arkadiy_82 likes this.

  4. #14
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dubrav4eg Посмотреть сообщение
    Не бери шкоду тем более в Сибири , бери японку что бы не париться .
    Ну или 1.6 Октавия будет просто оптимальной.
    Турбы не любят холода , -35 греть надо минут 15 , ибо холодный воздух быстро убьет турбину на холодную.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  5. #15
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prosto Pablo Посмотреть сообщение
    ...Три год езжу на Астре Н 1,8 - в целом полностью устраивает...
    Зачем менять трёхлетку, которая полностью устраивает? Я бы ещё пару лет поездил.
    Arkadiy_82 likes this.

  6. #16
    Фанат Аватар для *DoN*
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    МО - Краснознаменск & Липецк
    Авто
    Модель
    Skoda Karoq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1,4Tsi 8AT
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Тоже думаю может автору не стоит спешить менять машинку. Но если очень хочется, тогда бери и лучше с вебастой)

  7. #17
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Зачем менять трёхлетку, которая полностью устраивает? Я бы ещё пару лет поездил.
    возможно просто надоел опель, хочет поменять. опять же может через год начнет сыпаться, часть узлов выработает свой ресурс.

    по мне связка 1.4 и ДСГ отлично как в плане экономичности так и динамики (для меня лично был основной критерий при выборе).

    как будет себя вести ТСИ на северах, не знаю, но вроде ребята из сибири не жалуются. по поводу вебасто на октавии нужно иметь в виду, что греет она больше салон чем ДВС. я бы задумался о ПП если позволяют финансы, с учетом того что зима больше 6 месяцев.

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для Авдей
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq 2.0
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    new
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЯнSKODnik Посмотреть сообщение
    не вздумай DSG брать!!!! купишь 1.4 dsg в сервисе будешь частым желанным гостем. А Опель, .........это беда.
    Вот он по настоящему знающий человек!!! Ну наконец то, спаситель к нам явился! Сотни инженеров ВАГа недоумки и полные идиоты.
    Уважаемый ЯнSKODnik, ты не тем занимаешься.Тебе необходимо возглавить техотдел VWGroup и срочно изменить концепцию производства. Искорени ДСГ в первую очередь, а то эти дураки только эту коробку и ставят везде.

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    31.01.2017
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Обосновал бы такое заявлени.... С чего взял, что холод вреден для турбины до такой степени, что машину в регион с холодным климатом брать нельзя? У нас тоже зимой свежо бывает, -30 не редкость, проблем не слышал, чтобы у кого либо было.

  10. #20
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marlyn Посмотреть сообщение
    Обосновал бы такое заявлени.... С чего взял, что холод вреден для турбины до такой степени, что машину в регион с холодным климатом брать нельзя? У нас тоже зимой свежо бывает, -30 не редкость, проблем не слышал, чтобы у кого либо было.
    думаю товарищ имел в виду не саму турбину, а двс в турбонаддувом в целом, хотя и тут я не уверен что холод сам по себе вреден. вреднее отсутствие нормального обслуживания.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •