Ну да, САХА слышал, что славились тем, что не грелись совсем
Ну да, САХА слышал, что славились тем, что не грелись совсем
Да дело в том, что новые моторы серии ЕА211(свежие 1.6 и 1.4) все хорошо греются, объясняют это тем, что часть выпускного коллектора встроена в головку блока. Смешанный впрыск это типа распределённый? Если так то да, смешанный.
владелец CZDA, подтверждаю - греется отлично, правда лучше(быстрее) в движении чем на ХХ.
Спасибо всем за дискуссию ))
Три года это только я на опеле езжу, а первый хозяин ещё четыре )) Но, блин, астра реально так расслабила меня насчет ремонтов и сериса. А пробег к сотне подбирается, боюсь счастье скоро кончится )) Был у меня старый аллроад, так с ним я из СТО не вылезал. Вот и боюсь повторения истории.
Подборка откровенного бреда:1,4+дсг на машинах с 2013 года показала себя на удивление не плохо. У меня под попой таких две машины. Единственной проблемой нового поколения мотора 1,4 по началу была головка блока. И ещё одна печаль - компрессор кондиционера.
А чтобы сцепление дсг не проскальзовало на больших оборотах и максимальном моменте, перед переключением программно мотор придушивается, как если бы водитель дёргал педалью газа. В динамике это особо не чувствуется.
Мотор 1,4 с 2013 года греется не хуже любого древнего атмосферника. Предшественник на хх вообще не грелся. Но и считать это недостатком для бензинового двигателя я бы не стал.
Первые 5 лет эксплуатации моторов 1,4 не показали таких странных проблем, как моторы CDA* в свое время. Но если сравнивать внутри модели, то надо отметить, что 1,8tsi оказался самым оптимальным для кузова Октавии.
А лично я не стал бы покупать машину с коробкой дсг7 сухой. И только из-за того, что стоимость ремонта поломки начинается с 70000 рублей. А поломка трудно прогнозируема. А на коробки последней модификации гарантии 5 лет НЕ ИМЕЮТ. Но если машина служебная, то коробка дсг - просто праздник.