Да мне то впринципе по большому счёту до лампочки кто какой двигатель выбирает, а то подумаете ещё, что я тут отговариваю людей от их выбора.
Да мне то впринципе по большому счёту до лампочки кто какой двигатель выбирает, а то подумаете ещё, что я тут отговариваю людей от их выбора.
1. Тракторофилы, оставьте, пожалуйста, свои "гонишь" и "размахиваешь бумажками" для другого случая. Внимательно прочтите мой пост - я указал, что цифры сказочные. Причём и по бензину, и по дизелю. Других цифр нет и быть не может. Залезьте в тему "Расход бензина на А7 1.8 ДСГ". Что вы там увидите? В городском режиме у одного октаховода расход 8л/100, у другого - 18. Слишком разные условия эксплуатации. Поэтому я и опирался на официальные цифры, уповая на то, что разница между двумя дутыми величинами будет близка к реальной.
2. Под ТО я имел ввиду как стоимость работ, так и цены на расходники и запчасти. На современный дизель они довольно высоки.
3. Ссылки на место жительства автора темы справедливы. Я, естественно, имел ввиду Россию. Поэтому сказанное мной в части стоимости нового корыта жителям Украины можно не брать во внимание.
4. Проблему перехода с лета в зиму я в этот раз не стал упоминать. Но это не значит, что её нет. Если бы существовал летний и зимний бензин, я бы ездил на велосипеде.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Сказочники вот и все.
У меня в семье три машины, с 2010 года поменяли две из них бензиновые на две дизельные. Третью тоже меняем- на октацию ту которую я жду... Тоже дизель.
На личном опыте трех членов семьи проверено- дизель рулит. Все остальное- это только звуковые волны тех кто даже задумываться не хочет
Лично считаю данный спор бесполезен, то кто в "теме" купит дизельный кто нет тот бензин! имхо
Забыл сказать... вот тут ты реально загнал уже.
первая ссылка в яндексе на запросто "стоимость ТО на октавию"
Стоимость ТО на дизель и правда меньше... однако стоимость замены грм - 20т
http://www.atlant-motors.ru/pub.html?docid=98
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Чет я ща не понял) почему пошло сравнение расхода 1,8 и 2тди?) мы же вроде пришли к выводу что сравнение трактора с самолетом не логично?)
У 1,4 расходы будут чуть меньше, разница в цене больше, допустим мы не верим производителю, скажем что там одни идиоты и как они могли заявить, что старый добрый 2л ТДИ едет так же как один из самых высокотехнологичных турбовых моторов представленных на рынке, с одним из самых высоких КПД. Не говорю "самое высокое" дабы лень копаться и сравнивать расходы крутящие моменты...
И конечно же цена дизельной машине обусловлена исключительно тем что дизельная машина дофига круче, и ни как ни тем что их в европе раскупают как пирожки ибо там топливо дороже в два раза, и спрос на них в разы превышает на все бензинки вместе взятые. Ибо разница в цене компенсируется, а любовь всегда соблюдать пдд только склоняет к покупки плавной машины. Хотя там гораздо популярнее будут 1,6 ТДИ.
Слава богу пока цены на топливо не задушили нас на столько, что мы можем позволить себе что-то поинтереснее и побыстрее трактора, не переплатив за это)))
Как же я мог не кинуть каком в дизельки)) тогда и спор бы закончился) а так сейчас кучу анлайков и каков в ответ получу от трактористов)
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Стоимость ТО на новый дизель ЕА288 мне неизвестна. Судил по ценам на обслуживание КИА с их новейшими common rail дизелями. Поэтому стоимость ТО из сравнения исключаю.
Взамен добавлю дизельное тарахтение против рокота TSI)
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Ты реально обладаешь 2.0 tdi? или только ждешь? если ждешь, зачем тогда трепаться просто так и говорить то, чего сам не знаешь? Я езжу на A7 1.4 бензиновый двиг. Расход много раз замерял, реальные цифры совсем чуть-чуть отличаются от тех, которые вы называете мифическими. Расход по трассе с переменной скоростью 90-130 - 4.5л, расход по Москве, по пробкам со средней скоростью 35 км/ч - 7.5л. Средний - 6л. Если сравнивать 1.4 и дизель - разница менее 1 литра!
Я реально сравниваю старый ТДИ с А5 и уверен что новый жрать больше не будет
А по поводу басней про расход 1.4 то уже и в Киеве общался с людьми и сам в салоне видел средний расход 9.8 так что не надо ля-ля