Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
ОФФ.
вин дизельной машинки - клёво получилось)
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Был вчера в салоне, записался на тест драйв А7, будет 1,8т на ручке, толлько не известно когда. Разбирают как горячие пирожки. Задал менеджеру пару вопросов по дизелю, а он начал с пеной у рта отговаривать меня от Дизеля и 1,8 ТСИ которыми я интересовался. И постоянно уговаривал купить 1.4. Аргументы такие:
Против дизеля: (цитирую менеджера слово в слово)
1) Зачем тебе дыр-дыр-дыр-дыр ?
2) Он громко работает
3) Он дорогой в обслуживании
Против 1,8 ТСИ: (цитирую менеджера слово в слово)
1) Зачем тебе 1,8 на нём страшно давить на газ! Бери 1,4
2) Зачем тебе такой двигатель?
3) Он много жрёт. Оно тебе надо?
Это нормальный менеджер? Процетировал его слова которые запомнил слово в слово. Про максимальную комплектацию сказал так, цитата: "Зачем тебе комплектация элеганс? Бери амбишн и поставь легкосплавы!"
Немного был в шоке пообщавшысь с менеджером... Зачем он там работает? чтобы запутывать своих клиентов? Ни одно цифры реальной не назвал. Встал вопрос, правда ли дизель так работает?
p.s. сравниваю двигатели 1,8тси и 2,0 тди потому, что есть бзик по ресурсу движка...
p.s. Забыл еще рассказать про второго менеджера, у которого я спросил уходя из салона, какой реальный расход на 1,8т после тест драйвов. говорю ему ведь вы уже катались на нём. На одометре пробег 320км. Так вот он пошел за бумагой и сказал 7,1 по городу!!! Как всегда цитата)) я не стал больше ничего спрашивать и уехал.
Последний раз редактировалось Skorsez; 26.07.2013 в 13:16.
Гнать таких менеджеров надо метлой...
Профиль на Drive2
Я заказал дизель потому что:
1. Разница на расходе получается очень ощутимая.
2. У меня есть две дизельные машину уже в семье на которые пересели с бензинок начиная с 2011 года. И не надо трындеть что зимой не заводятся. Заводились в минус 25 с одного тыка.
3. Дороговизна обслуживания- этом миф из 2000-х годов. Открываем карту ТО и смотрим что разница ничтожна и лишь широкое ТО дороже, но он с лихвой окупается на разнице в расходе.
4. Не забываем что продавая машину, по крайней мере в Украине, купив дизель на 3 тыс дол дороже чем 1.4, через три года ты ее и продашь на три а то и 4 тыс долларов дороже чем 1.4 , особенно учитывая что у нас дизельные шкоды очень ценятся потому как рынок по совету таких менеджеров как описано выше часто насыщается бензиновыми версиями.
Поэтому предлагаю разницу в стоимости авто не учитывать, если вы конечно не собираетесь передавать эту машину из поколения в поколение своим правнукам и тд, но даже учитывая это- нужно брать дизель потому что у него ресурс лучше и ваши правнуки еще смогут на ней поездить,а на 1.8 вероятность меньше, не говоря уже про 1.4.
Так же добавляем дизелю в плюсы мокрый коробас, а бензинкам в минусы сухую семиступку.
Калькулятор привлекательности такой:
разница на 100 км расхода топлива между бензиновой и дизельной машиной в среднем 4 л на 100 км. В мультивалюте чтобы всем было понятно это 5 долларов на 100 км выгода в сторону дизеля(по укр ценам на топливо)
и так
5$/100km=50$/1000km=500$/10 000km=750$/15 000km
потери на то при этом составляют около 70 долларов теряем на обслуге дизеля.
И того на 15 тыс км вы выиграем 680 дол
Это очень приблизительный и сукие подсчеты, давайте предположим что их погрешность 20 процентов. это где то 136, пусть 140 долларов
и того 680-140=540 долларов.
Да- дизель это говно которое торохтит и совсем не выгодно. Берите 1.8 или 1.4
Последний раз редактировалось Majestik_Dima; 26.07.2013 в 15:33.
Просто, наверное, в наличии много 1,4 амбишн, вот и отговаривал от всего остального.
У каждого двигателя есть свои плюсы и минусы, но по надёжности ИМХО думаю будет паритет т.к в каждом из этих двигателей 1.4, 1.8, 2.0 дизель, есть разные взаимокомпенсирующие факторы, но всё же народ у нас в РФ, который живёт за МКАДом, не такой богатый, чтобы покупать в больших кол-вах 1.8 и 2.0 дизель, поэтому самыми распространнёными будут двигуны 1.4 в сочетании с разными коробками, потому что как ни крути, но чехи или немцы не знаю кто из них в виде двигла 1.4 создали так называемую золотую середину, которой, кстати нету у других марок и в этом они молодцы. А в выборе дизель или 1.8 нужно заострится всего лишь на одном моменте - это доступность качественного топлива для одного и другого, есть постоянный доступ к качественной солере, особенно в осенне-зимний период, бери дизель, нету, значит без вариантов, 1.8. Скажу за свой регион проживания, я дизеля очень люблю, но не возьму себе т.к соляра у нас непостоянного качества, даже на брендовых АЗС. Про Украину, брат недавно приехал оттуда, ездил туда на автомобиле, его резюме - бензин полное г, насчёт соляры не знаю, но думается мне, что не лучше. Регион пребывания г. Харьков, по словам друга из Запорожья , ситуация точно такая же, бенз уг. Поэтому дизель или бензин, определяйся тупо из наличия наиболее качественного топлива, а не каких-то гипотетических ресурсов про которые бабушка на скамейке своё мнение высказала. Современные дизеля настолько нежны, что бензинка по сравнению с ними это брутальный мужик, которому всё пофиг. Надёжные дизеля закончились с внедрением всяких коммон рейлов, сажевых фильтров и другой сложной и дорогой атрибутики. Всё выше сказанное это ИМХО.
Сначала по поводу топлива, правы ваши друзья что у нас бензин полное УГ. Даже мой допотопный двигатель плюётся... свечи, дросель, бензонасос, катализатор, это всё я уже прошел. Интересно то, что хороший бензин у нас труднее найти чем хороший дизель... Вот я и размышляю. Я одинаково переживаю за качество бенза и соляры для будущей моей машины, это не касается одного дизеля. ТСИ тоже что попало не пьют
Второй вопрос про нежность дизеля про которую вы говорите. Уверен что ТСИ такие же нежные моторы как и ТДИ. Ребята из ВАГ пошли дорожкой одноразовых моторов... Конструктивно двигателя ВАГа с каждым ходом становятся сложнее, отсюда все вытекающие. Какой сейчас смысыл делать надежные агрегаты? А как тогда делать обьёмы продаж?
По поводу ресурса дизельного агрегата я уверен что он будет больше 1,8 тси и темболее больше 1,4 тси, без оглядки на турбины, катализаторы, впрыск итп. Это элементарная физика, меньше оборотов = меньше трение итог, больший ресурс, это если сильно упрощать. Это не изменится и через 20 лет как не крути.
У 1.4 и 1.8 обороты совсем не большие, 1.4 смысла нет крутить больше 4000 об, а 1.8 больше 5000 об, атмосферники многие по оборотам преодалевают планку в 6000 об и ничего, считаются более надёжными. ТСИ двигуны приобрели себе репутацию типа ненадёжных из-за того, что на них одно время были проблемы с цепью и на 1.4 150 л.с из-за брака с поршнями происходило их прогорание, 1.8 жрал масло вёдрами, но все эти проблемы были устранены. Поэтому про зависимость оборотов и надёжности немного неверно.