1500-2000
2500-3000
3000-3500
> 3500
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Leichttraktor
впрочем тебе нечего беспокоится: у тебя автомат, он всё сделает как положено.
Кстати, многие говорят о необходимости высоких оборотов для "чистки" ДВС. Как я понимаю, подобная "прачечная" возможна на трассе с достаточно продолжительным пробегом на высоких оборотах, но никак не городским кратковременным отжигом.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Последний раз редактировалось pupupu; 12.02.2012 в 17:02.
Пришлось откапывать в голове и литературе то, что изучал больше 20-ти лет назад, зато, наконец то, разложил всё по полочкам. Для понимания достаточно посмотреть на график тяговой динамики автомобиля. Все дело в том, что на низшей передаче крутящий момент на колесах будет выше, чем на более высокой пока снижение момента двигателя при повышении оборотов не превысит разницу передаточных чисел. Мы имеем для 1,8 TSI крутящий момент при 4500 (или 4200) - 250, при 6500(или около того) - 165, т.е. разница составляет 34%, и разницу передаточных чисел;
1-2 передачи-45%
2-3 -30%
3-4 -23%
4-5 - 21%
5-6 - 17%
То есть, получается, что начиная со второй передачи смысла крутить двигатель до 6500 нет, разгон будет медленнее. При вашем желании могу построить график для этого двигателя, с указанием оборотов для каждой передачи, на которых нужно переключаться для максимального быстрого разгона.
Последний раз редактировалось Aksej; 12.02.2012 в 19:25.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Собственно, я написал то же самое, только с конкретными значениями оборотов по каждой паре передач))) А 4200 я взял с официального сайта, для двигателя CDAB (152 л.с.). Для двигателя CDAA (160 л.с.), график которого тут выложен, может быть несколько иначе, но общей сути это не меняет. Показательно то, что разными путями мы придём к одинаковым цифрам)))
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Конструктивно. Но нужно подсчитать , какие там передаточные числа на первой, второй, и третей?