Результаты опроса: Я переключаю следующую передачу МКПП, после достижения оборотов двигателя

Голосовавшие
283. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1500-2000

    40 14.13%
  • 2500-3000

    152 53.71%
  • 3000-3500

    69 24.38%
  • > 3500

    22 7.77%
Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 210
Like Tree4Likes

Тема: Кто и на каких оборотах переключает МКПП?

  1. #171
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    ...принимая максимальный крутящий момент за 4200...
    Почему 4200, а что не 4500? Логики не вижу. А крутящий момент и при 3000 ровно такой же.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  2. #172
    Любитель
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Родина
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Leichttraktor
    впрочем тебе нечего беспокоится: у тебя автомат, он всё сделает как положено.

    Кстати, многие говорят о необходимости высоких оборотов для "чистки" ДВС. Как я понимаю, подобная "прачечная" возможна на трассе с достаточно продолжительным пробегом на высоких оборотах, но никак не городским кратковременным отжигом.

  3. #173
    Любитель
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Родина
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Почему 4200, а что не 4500? Логики не вижу. А крутящий момент и при 3000 ровно такой же.
    :) Харэ издеваться - мы и так чуть не передрались....


    ...но мощность на 4200 об/мин равна 149.5 л.с., а на 3000 об/мин всего лишь 106.8 л.с...."а кто такая Эллис татараара?..."

  4. #174
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pupupu Посмотреть сообщение
    :) Харэ издеваться - мы и так чуть не передрались....


    ...но мощность на 4200 об/мин равна 149.5 л.с., а на 3000 об/мин всего лишь 106.8 л.с...."а кто такая Эллис татараара?..."
    А при 4500 мощность максимальная, так почему 4200?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #175
    Любитель
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Родина
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А при 4500 мощность максимальная, так почему 4200?
    уточню, при 4500 об/мин мощность равна 160 л.с., которую развивает CDAA;
    СDAB же имеет максимальную мощность в 152 л.с. и соответственно полка максимального момента обрывается приблизительно на 4200 об/мин...

    Но это не ответ, я всего лишь вношу пояснения для большего понимания.
    Последний раз редактировалось pupupu; 12.02.2012 в 17:02.

  6. #176
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pupupu Посмотреть сообщение
    Ты как-то медленно переключаешься :) К примеру интересное видео (суперб) - здесь и максимальные 7000 об/мин и переключения.
    Прикольно, конечно. "Блажен, кто верует"© Вот только заявленная производителем "максималка" у Суперб с мотором 1,8 TSI почему-то "жалкие" 216 км/ч)))

  7. #177
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Пришлось откапывать в голове и литературе то, что изучал больше 20-ти лет назад, зато, наконец то, разложил всё по полочкам. Для понимания достаточно посмотреть на график тяговой динамики автомобиля. Все дело в том, что на низшей передаче крутящий момент на колесах будет выше, чем на более высокой пока снижение момента двигателя при повышении оборотов не превысит разницу передаточных чисел. Мы имеем для 1,8 TSI крутящий момент при 4500 (или 4200) - 250, при 6500(или около того) - 165, т.е. разница составляет 34%, и разницу передаточных чисел;
    1-2 передачи-45%
    2-3 -30%
    3-4 -23%
    4-5 - 21%
    5-6 - 17%
    То есть, получается, что начиная со второй передачи смысла крутить двигатель до 6500 нет, разгон будет медленнее. При вашем желании могу построить график для этого двигателя, с указанием оборотов для каждой передачи, на которых нужно переключаться для максимального быстрого разгона.
    Последний раз редактировалось Aksej; 12.02.2012 в 19:25.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #178
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Пришлось откапывать в голове и литературе то, что изучал больше 20-ти лет назад, зато, наконец то, разложил всё по полочкам. Для понимания достаточно посмотреть на график тяговой динамики автомобиля. Все дело в том, что на низшей передаче крутящий момент на колесах будет выше, чем на более высокой пока снижение момента при повышении оборотов не превысит разницу передаточных чисел. Мы имеем для 1,8 TSI крутящий момент при 4500 (или 4200) - 250, при 6500(или около того) - 165, т.е. разница составляет 34%, и разницу передаточных чисел;
    1-2 передачи-45%
    2-3 -30%
    3-4 -23%
    4-5 - 21%
    5-6 - 17%
    То есть, получается, что начиная со второй передачи смысла крутить двигатель до 6500 нет, разгон будет медленнее. При вашем желании могу построить график для этого двигателя, с указанием оборотов для каждой передачи, на которых нужно переключаться для максимального быстрого разгона.
    Собственно, я написал то же самое, только с конкретными значениями оборотов по каждой паре передач))) А 4200 я взял с официального сайта, для двигателя CDAB (152 л.с.). Для двигателя CDAA (160 л.с.), график которого тут выложен, может быть несколько иначе, но общей сути это не меняет. Показательно то, что разными путями мы придём к одинаковым цифрам)))

  9. #179
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Собственно, я написал то же самое, только с конкретными значениями оборотов по каждой паре передач))) А 4200 я взял с официального сайта, для двигателя CDAB (152 л.с.). Для двигателя CDAA (160 л.с.), график которого тут выложен, может быть несколько иначе, но общей сути это не меняет. Показательно то, что разными путями мы придём к одинаковым цифрам)))
    Да, примерно так и будет. Ну вот, теперь и спать можно лечь спокойно, разобрались
    Leichttraktor likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #180
    Любитель
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Родина
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Конструктивно. Но нужно подсчитать , какие там передаточные числа на первой, второй, и третей?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •