интересно чем именно "легче ощущается в руках"
интересно чем именно "легче ощущается в руках"
ммм. ну разницу в весе наверное только весы точно покажут, всеж сам блок далеко не так много весит + у нас же электроусилки - с ними вообще должно быть не заметно
Нихрена себе флуда на 3 страницы,по резине темы нет?
И ведь никто не остановит!
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
Два года, 44100 км или Том третий.
Всем привет.
Собственно, 23 марта исполнилось два года с момента покупки замечательно ВАГовского аппарата.
Проехал за это время 44100 км. Могу сказать коротко, в автомобиле не разочаровался.
То, что я напишу сегодня, не будет каким- то супер-пупер отчетом. Сухо статистика и информация.
1) На 44100 было пройдено ТО-3. Делал на стороне, в ВАГ-Сервис на Талалихина.
Была произведена замена масла, фильтров. Продиагностированы свечи, подвеска, тормоза. Ну а больше нечего.
По тормозам все в норме. Колодки и диски думаю до ТО-5 можно будет не менять, мастер сказал половина износа.
Свечи: одна из 4 имеет зачатки налета, но как минимум до следующего ТО можно объездить.
По подвеске пожаловался, что когда выезжает с сильно вывернутым рулем ( влево или право) появляется гул. Гул этот проявляется в момент набора скорости, при вывернутом руле. Далее пропадает. Есть мнение, что это ШРУС. Но на подъемнике ничего не нашли, пыльники в норме. Т.к. самому в этом убедиться не получилось ( приболел и сидел в зоне отдыха) собираюсь все перепроверить. В общем будем наблюдать.
В остальном все хорошо.
С учетом того что все З/Ч у меня были давно куплены, потратился только на работы.
600 р. замена масле, 500 р. свечи снять/поставить.
Мастеру спасибо, отпустил меня больного в зону отдыха и пообещал, что все сделает хорошо.
Жду ТО-4. Теперь собираюсь проходить каждые 10000 км.
В планах: масло, фильтры, тормозная жидкость, свечи и колодки по состоянию.
2) Отдельный абзац про ОЖ.
Долгое время у меня куда то уходило ОЖ. За 36000 км ушло порядка 3 литров жидкости.
На ТО-2 (30000км )у дилера, была высказана претензия: ЧЕ ЗА ФИГНЯ?
В общем, машину подняли, “живую” течь не обнаружили. Нашли пятно засохшего ОЖ, сказали, что течь была давно, сейчас её нет, в представительство отправить нечего. Сделали какую то опресовку, долили до MAX и отправили со словами: до гарантии заменим, следи ?.
Думаю, ну ладно буду следить:
31000 км – вроде норма
32000 км – вроде норма
33000 км – вроде упало немного
34000 – 36000 км – не смотрел
36000 км – НИЖЕ МИНИМУМА.
Ниже минимум за 6000 км, это как ??
Ну все держите меня семеро, срочно к дилеру пусть что то решают. Но, так как на MIN ездить не комильфо, долил до MAX. И как то сразу навалилась куча дел, то туда, то сюда, дел по горло, поездку к дилеру все откладываю и откладываю. Ну вот наконец свободный день, хочу записаться к дилеру, забираюсь под капот на всякий случай посмотреть что там с ОЖ, а оно в норме. Ни на миллиметр не опустилась даже чуть выше MAX.
Вот что это за хрень? Упасть за 6000 км с MAX на MIN, а потом ( вернее уже ) с 36000 до 45000 км. ни упасть ни на миллиметр.
В общем гарантии уже кирдык, я немного успокоился, буду действовать по ситуации.
Руки чешутся чтобы немного слить ОЖ, а то выше MAX на 1-2 мм. Как думаете стоит или лучше вообще бачок не трогать?
3) Масло. Лью Кастрол OW30. Между ТО2 и ТО3 решил в качестве эксперимента проехать 15000 км. Ушло пол щупа. Так для информации. Повторю, теперь замены каждые 10000 км.
4) Ну что у нас тут дальше. Страховка.
На третий год я считаю дешево получилось застраховаться, и я надеюсь что у меня он пройдет тихо и спокойно как предыдущие 2 года.
Продление Ингосстрах
Страховая стоимость 1 070 000 ( без изменения третий год)
Франшиза – 11 000 со второго случая.
ДСАГО 400 000 + 1 000 000 руб.
Итого: 35000 рублей.
Эти условия почти на такие же как и в прошлом году, но в прошлом я отдал почти 50000 руб.
Осаго отдельно согласно тарифам 9000 руб.
Всем аккуратной езды и удачи!!!!!
5) Информация по мелочи.
Сверчков, скрипов НЕТ. Все в норме. Кожа на руле и в салоне в норме.
Вот дворники родные начали мазать. Пора наверное менять.
Немного отходит на 1-1,5 мм люк бензобака. Надо подкорректировать.
DSG в норме.
Наделал себе кучу опций, всеми доволен, особенно….. нет без особенно, всеми доволен:
1) Устранение задержки отклика на нажатие педали акселератора (любой двигатель TSI).
2) Изменение конфигурации двигателя 1.8 TSI переднеприводного автомобиля на полный привод - прирост крутящего момента до +30Нм.
3) Уменьшение рывков при разгоне - актуально для двигателей 1,4 и 1,8.
4) ESC Off дополнительно к возможности отключения антипробуксовочной системы ASR.
5) Настройка "Расширенной электронной блокировки дифференциала - XDS".
6) Активация системы косвенного контроля давления в шинах Indirect TPSM.
7) Переключение режима работы усилителя рулевого управления в режим Dynamic: руль с набором скорости становится тяжелее, быстрее возвращается в 0. (при отсутствии клавиши выбора режима движения Drive Mode
8 ) Разблокировка воспроизведения видео в движении на ГУ Columbus.
9) Индикация режима вентилятора отопителя при его работе в Авторежиме.
10) Перенастройка срабатывания омывателя фар.
11) Активация функции автоматического закрытия стекол при дожде.
12) Активация работы кнопок ключа при работающем двигателе.
13) Активация задних габаритных огней совместно с передними ДХО.
14) Выключение ДХО при поднятом ручнике.
15) Притухание или моргание ДХО/задних габаритных огней при включении указателей поворота.
16) Активация правого заднего противотуманного фонаря
17) Активация "теста стрелок" при включении зажигания.
6) С самого первого дня я собирал чеки с заправки. Теперь могу сказать что я за 2 года:
Проехал 44100 км
Залил 3720,47 литров бензина
Потратил 134854,7 рублей на этот бензин
И имею средний расход 8,44 литра на 100 км.
Что в целом похоже на долгосрочные показатели моего ГУ.
7) Гарантийный случай ( еб*чий случай)
1 марта сего года, был сильный снегопад, а вечером потеплело.
От этого столица вместо того что бы ехать, поплыла.
Так как в лужах я ездил и проблем не было думал что и тут все обойдется.
А вот фиг вам…..передний парктроник начал глючить. То заработает, от пищит и приказывает ехать к ОД. Автопарковщик разумеется не работает. Поездил я так 3 дня в надежде, что просохнет и заработает. Но надежда не оправдалась. А так как через три недели моей гарантии придет конец, я записался к ОД.
8 Марта меня приняли, опросили, и сказали ждать.
Приговор: бачок омывателя перетер провод парктроника. 15 минут, 2 каких-то там “пина” и все будет в ажуре…….…ждите.
Короче, все сделали за 2 часа, денег не взяли, машину помыли, двигатель сполоснули.
Даже некий осмотр провели по жидкостям. Но документ о гарантийном ремонте не дали.
Ну и конечно без сюрпризов не обошлось.
Машина моя произведена в декабре 2013. Купил я её в марте 2014. В базе ОД указало, что купил я машину в декабре……. Над моей гарантией повис ХРЕН…..
Но так как машину я покупал у них, да еще и мой менеджер был на месте. Все решилось хорошо. Сам факт косяка имеет место быть.
Вообще пара слов об ОД.
У меня, к Автопраге на Варшавке, претензий по большом счету нет.
Серьезных обращений к ним не было, а по мелким вопросам все решалось нормально и полюбовно. Я доволен.
Цены на ТО конечно космос, неоправданно дорогие, работы как правило как и у корейцев и японцев, но цена на треть выше. Наверное это делание ОД как можно сильнее подоить владельцев ВАГа с двухлетней гарантией (против трех лет у корейцев и японцев), пока они не ушли на "сторону". А зря......
Вот такие наши 2 года. Пишу я редко, а оно и хорошо, значит нечего писать, особенно плохого.
Всем добра. Будем копить информацию для следующего отчета. Назовем его: Жизнь после гарантии![]()
Последний раз редактировалось Константин С.; 29.03.2016 в 09:41.
Спасибо за подробный отзыв,интересно написано) подскажите,пожалуйста, как вы активировали весь этот список опций, где и сколько это стоило? Меня весьма заинтересовало))
Elegance, +7 пакет, омыватель фар,защита и ковры; мы вместе с 29.10.13
По поводу активации XDS на соседнем форуме уже поднималась тема, что неправильно активируем эту фишку... До этого была информация, что надо в адаптация сменить значение со страндарт на мах. А теперь еще есть информация, что и длинном кодировании в 23байте вкл. 1 б.
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/