Спасибо за ответ! Но Вопрос был больше все же на тему надежности мотора)
Спасибо за ответ! Но Вопрос был больше все же на тему надежности мотора)
Штудируй тему по 1,4 http://www.octavia-club.ru/f/A7/23624-dvigatel-1-4-tsi/
и тему по 1,8 http://www.octavia-club.ru/f/A7/3220...-1-8-tsi-gen3/
и в них задай вопросы.
Что касается 1,8 то у многих в том числе у меня были проблемы с термостатом он течет, решается заменой, масложера как такового нет, может не жрать вовсе может сожрать грамм 200-300 гр что вообще не о чем, цепь не вечная и на 100 тысячах точно стоит заглянуть в инспекционное окошко
На этот вопрос никто не даст тебе на 100% верный ответ. Мой выбор это 1.8. Выбирая подержанный авто вообще сложно что-то говорить об остаточном ресурсе не зависимо от пробега. Просто совсем не известно как эксплуатировал авто бывшии хозяин. Кто то пылинки сдувает со своего авто и меняет масла каждые 5-7,5 тыс км. а кто-то слушает дилера и меняет согласно инструкции каждые 15 тыс. А кто-то вообще изначально берет авто только чтобы откатать гарантийный срок, то есть как раз те самые 60-80 тыс. км и скинуть авто.... при этом вообще не парится заменой масел а просто доливает масла и ему наплевать что будет с мотором далее. Так что это по сути лотерея независимо от мотора. Поэтому выбери то что нравится самому себе и попробуй найти авто с 1м хозяином и с "белой" историей. Если он официально заезжал на ТО дилеру каждые 15 тыс. это хотя бы скажет о том что хозяин не относился к авто совсем наплевательски и как то следил за машиной. Думаю это стандартный подход при выборе подержанного авто.
Брал 1,8 DSG с пробегом 70000,сейчас накатал 138000, поменял термостат, DSG немного потряхивает со 2 на 3 + задняя передача (буду менять сцепление), цепь в норме (3 витка), масло не жрёт, меняю каждые 7500 - 8000, эксплуатация 70% город, машиной доволен!
28.08.19 взял Октавию 1.4tsi на механике. Пробег пока 1700, так что это не отзыв а впечатление. Так вот, своих денег считаю стоит, учитывая теперь ценники на конкурентов, тем более с учетом скидок и небольших подарков от дилера. Машина обошлась чуть дороже Киа Рио в максималке, но уровень понятно что другой. Моя комплектация Актив с пакетом. Ничего лишнего, но и хватает, я не избалованный, в прошлом авто Киа Сид было почти все, но двигатель и рулежка отстой полный. Так что здесь мне нравится
Я сейчас после Сида FL пересел на 1.4 DSG. Так вот по рулёжке мне Сид пока кажется даже получше - меньше кренится, как будто ЦТ ниже, увереннее дугу держит, после Октавии управляется как картинг, плюс адекватная связь с газом, без запаздываний.