Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
На спортивных авто большие колеса, лучше сцепление, соответственно сложнее зажать колесо т.к. Масса авто большая и требуется больше усилий вот и ставят большие тормозные диски. Подумайте логически +законы физики. Машина тормозит пятном контакта резины с дорогой, но не супорт и диск
Поэтому на 1.4 и1.2 нельзя ставить диски 18". Тормоза их не потянут при шумахерской езде по треку, перегреются и упадет эффективность в торможении. Вот так то
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
В соседней теме прочитал 1.8 будет Чехия, а 1.4 нн. Это так?
Так я для себя и не определил. 1.4 для меня лучший расход. Цена ниже.
Подвеска хуже (а почувствуешь ли разницу, сравнивающих на живых моментах нет, есть только обсуждающие ) ?
Налога на объем в Беларуси нет.
1.8 надежнее по конструктивным особенностям. Но опять же 250 000 я не накатаю. Максимум 100 000 за 5 лет. А далее на вторичке будет решать спрос, но никак не мотор. Покупатель смотрит в первую очередь на то что может себе позволить. Цена ниже (пусть только на 1000$) значит спрос выше.
По заверениям 1.4 за городом ср. расход 5-5.5, 1.8 будет 6-6.5. В городе и там и там 7-8-9 зависит от манеры езды.
За городом не вижу необходимости в большой динамике. Динамика нужна только для обгона фуры которая едет 100км/ч. То есть надо ускориться до 140 и обогнать. А тут 1.4 хватит без проблем.
В городе тоже основной упор делается на 0-60 разгон и последующее движение 68 км из-за ограничений. Тут моторы будут не сильно отличаться по динамике. То есть быстрый набор 40-60 км и занимание свободного ряда.
В основном те у кого 1.8 описывают тапки, топления и прочие маневры с педалями. Учить народ на бешачках, ауди не собираюсь.
Не вижу смысла мерятся пись...ами.
Это лучше делать на треке и на болиде картинга. Вот там мастерство которое заключается не в нажимании на педаль и оценки того как все соперники остались сзади, а в навыках прохождения участков поворотов, выбора правильного радиуса, скорости.
А нажать на педаль и набирать скорость это не соревнования. Это тупой против еще тупее.
Да и удовольствия от гонок мало. Главное комфорт и наслаждение от езды.
Есть ли в топике водители на 1.8, которые взяли мотор из-за большей надежности и спокойного стиля езды?
Берите 1,4, для вас будет более правильный выбор. Разница в подвеске вас врядли сильно испугает, да и врядли заметите. Разницу в тормозной системе судя по описанному стилю езды - тоже.
Разница в динамике будет для вас не значительна.
Прочности мотора до продажи машины вам точно хватит.
От части я и сам взял 1,8 из-за большей надежности, до этого был 1,8 ТСИ на А5 и с ним не было никаких проблем. Так же взял 1,8 т.к. он менее требователен к топливу, и имеет больший запас прочности.
Но основой в моей покупке была динамика, не столько чтобы прям гонять, а так для собственной уверенности в запасе мощности для экстренного маневра. Расход выше, но меня вполне устраивал расход 1,8 на А5, новый 1,8 жрет на полтора литра меньше, и это радует. Как-то так.
Думаю вам 1,4 лучше подойдет. Тем более в Белоруссии комплектации другие, и балеро в элегансе нету... Разница в цене между 1,8 и 1,4 больше. Имхо лучше взять 1,4 и на вешать на него ксенон, валеру или коламбу и тд.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi