Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Очень часто в "этих Ваших интернетах", можно встретить мнение, что вебаста выжирает акб и машину потом не завести, это отпугивает многих (мнение имеет право на жизнь из-за криворуких установщиков), вот и повод нести ахинею про отдельный акб.
если стоит заводская ППП то есть Вебаста, то открыв капот, слева от замка капота, будет табличка (наклейка) черного цвета, информирующая о том что установлена ВЕБАСТА, там даже тип ее указан, если не ошибаюсь
Не суди девушку за КилограммЫ, да не судим будеш за СантиметрЫ
Почитал отзывы о нашей Вебасто , народ пишет вылетает много у кого ((
1) Табличка серебристая, пару страницы назад были фото.
2) Что значит "вылетает"? Накрывается насос, но это нормальное явление. Стоит он не космос и по куланцу с ним обычно помогают. Продлить жизнь своему можно запуская его не реже, чем один-два раза в месяц, ДАЖЕ летом.
Свечи , насос и плата наиболее частые поломки . Но сразу оговорюсь , все отзывы которые я читал - установка сервисами а не штатная
С ценами вообще сейчас ад какой-то твориться, но если всё же хочется комфорта и уюта в салоне, без дополнительных заморочек, то придётся раскошелиться немного. Зато это стоит своих денег на все 100. Тот же эбершпехеровский гидроник, если с изи стартом на мобилу брать, даже якутскую зиму превращает в сказку.
Это не мнение, это факт. Попробуй завести машину в -40, когда аккумулятор и так замерзший и еле живой, а ППП последние соки с него высосет прогревом двигателя и салона. Поэтому в холодных краях нештатная установка предпочтительнее, без подключения к климату авто, опять же, блок GSM очень удобная штука. Третий год у меня Гидроник работает без запинки, хотя зимой, весной и осенью (9месяцев в году) работает почти постоянно из-за включенной функции догрева и коротких поездок, ставьте в проверенных сервисах и проблем не будет.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
На морозе больше падает не напряжение, а емкость, на ППП еще хватает, а вот мотор запустить нет, проверено на десятках машин друзей и знакомых, которые поначалу подключили котлы с прогревом салона, а потом переделывали после первых хороших морозов.
5.jpg
Последний раз редактировалось Aksej; 30.10.2016 в 10:50.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16