Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Моторы ходят долго, в сопли не отжаты! С 200 тыщами только к нам в Россию прибывали на прошлых вагах и тут успешно 150-200 тыщ ходили/ходят, люди были довольны!
А5же проблемы были только с маховиками и то через одно, так что с твоим деццким пробегом думать о ресурсе через чур рано! Учитывая то что дизеля надёжней бензинок! Вся ваговодная гейропа на этих 2.0 катает.
В том году))) заезжал в фольц, так вот пассат дизель лайф+ с эл приборкой в R-лайне с нормальными фарами отдавали за 1.8 и готовы ещё прогнуться... Я считаю достойная замена Октавии...
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Есть еще одна бяка у нашего дизеля. Ваг, в последнее время не может не запрограммировать какую нибудь поломку. Шестигранник, на котором насажено колесо маслонасоса, может провернуться.Мне известно несколько таких случаев. Ситуация еще усугубляется тем, что лампочка давления в системе смазки загорится только в том случае, когда: низкое давление И обороты двигателя выше 2000. Т.е. если аккуратно катаете по городу, то даже и не узнаете, что у вас маслонасос встал! Точнее узнаете, но только после того ка движок клина поймает... Так, что после 100 - 150 т. км. - менять этот привод! Слава богу это не очень дорого.
Последний раз редактировалось Дмитрий459; 08.01.2018 в 20:59.
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
Skoda Octavia Style 2.0 TDI (150 л.с.) 6 (DSG)+ AUDI A4 1.8T и A4 2.0 TDI
04L115264A-вот номер этого ремня..учите матчасть
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
Skoda Octavia Style 2.0 TDI (150 л.с.) 6 (DSG)+ AUDI A4 1.8T и A4 2.0 TDI
а турбина ни как не охлаждается после выключения зажигания, как на бензинке?
На выходных был в Питере и 7 января заправил полный бак на АЗС Сургутнефтегаз на пр , Культуры около Леруа. Через примерно 20-30 км загорелась ошибка (пружика), мотор потерял мощность и просто перестал ехать. Постоянные рывки, тяжелый запуск после длительной прокрутки стартера, даешь газку - сразу ошибка. Расход возрос до примерно 6,5 литров. Выработал топливо и ближе к Москве залил 45 литров Татнефть. Все сразу прошло. Машина снова стала резвой, расход упал до 4,8. Около Пензы залил Лукойл, тоже все нормально до Самары. И чем там заправляют на этих АЗС в Северной Пальмире. Вы туда заезжаете или это я с дуру туда заперся?
Вообще Октавия чувствительна к саляре. Это ещё евро 5, а сейчас вообще евро 6 идёт.
Смотрите в Етка
И изучайте
Начиная с 2014 года по шкоде смотрите любые дизеля.