до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
06.03.15 забрал Skoda Octavia 2.0 TDI Topaz Elegance+
Ждунство составило 3.5 месяца
https://www.drive2.ru/r/skoda/1116710/
Зачем ? :)
1. По регламенту замена 1 раз в 60 т.км. Даже с учетом "тяжелых" условий эксплуатации - менять раньше 30 т.км. - не вижу смысла....
2. Случаи поломок DSG-6 все-таки имеются.... К сожалению, самостоятельный ремонт ее - дело дорогостоящее (а в регионах, чаще всего - невозможное). В условиях сервися эта КПП так-же не ремонтируется (только замена мехатроника и сцепления). Посему - нужно иметь ввиду возможность замены агрегата по Куланц.... А по этому, лучше подстраховаться в этом моменте и использовать оригинальное масло...
Аналогично посмотрел болты, вот тут правда http://forum.auto.ru/mark/skoda/589752/ разница видна ) Что то мне подсказывает, под торкс повеселее болтик с легкой запечатывающейся шайбочкой будет, чем под гаечный-накидной ключ. С каким моментом они тянутся?
Всем привет кто знает почему включается вентилятор охлаждения мотора при том что на улице -5 -10 и держатся обороты 1000-1100?
у меня так же бывает.
В "букваре" написано про прочистку сажевого, типа не парьтесь.
кстати... всю зиму почти не выезжал из Москвы и стал замечать что авто "тупит"... т.е. нет той динамики, тяги... как буд-то с прицепом еду...
на прошлых ездил в дальнее подмосковье и жарил на все деньги... вроде авто ожило...
1 - может я уже просто привык к характеристикам авто?
2 - сажевик подзасрался, на трассе прожог и норм поехала?
3 - не парится всё норм... не мешать авто работать?
ЗЫ: никаких ошибок или ещё чего небыло....
http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/
skoda felicia combi 1,3 1998гв - продана.
skoda octavia tour 1.8Т АКПП 2000гв - продана.
ford focus turner 2.0АКПП - продана.
skoda octavia 2.0TDI DSG 10й пакет - катает нас супругой и дитём.
У нас нет сажевого фильтра, стоит только кат.
CrazyBoost - чип-тюнинг в Воронеже.