Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
ну да иногда даже после часа/двух езды вдруг поднимает холостые до 1000 при этом расход становится около 0.9л/ч в общем авто что-то там себе сам делает... повторюсь в мануале написано что авто может поднимать обороты ХХ для очистки сажевого, но есть он у нас или нет я так и не понял :)
"Не трож механизм руками и он тебя не подведёт" :)))))
http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/
skoda felicia combi 1,3 1998гв - продана.
skoda octavia tour 1.8Т АКПП 2000гв - продана.
ford focus turner 2.0АКПП - продана.
skoda octavia 2.0TDI DSG 10й пакет - катает нас супругой и дитём.
Это не когда на светофоре или в пробке при включенной в "D" коробке вы слегка удерживаете машину тормозом, чтобы она не катилась? Двигатель с DSG воспринимает это как трогание с места, и повышает обороты до 1000. Если нажать педаль тормоза чуть сильнее, то обороты падают до 750.
Последний раз редактировалось Serge_; 11.06.2015 в 15:29.
На светофоре лучше включать нейтраль.
Всем привет.Я еду в пробке и когда приходится останавливаться даже на 5-7 секунд,то включаю нейтраль. Не знаю может это и вредно так часто переключать с драйва на нейтраль,но мне кажется,так не будут стираться диски сцепления.
У меня при слабом нажатии на тормоз обороты 800-900,а когда сильно нажимаю обороты падают и чувствуется,что сцепление разомкнулось.
Актуально для владельцев дизелей ссылка на мой авто на драйве почитайте интересно! http://www.drive2.ru/l/6911278/