Страница 133 из 1189 ПерваяПервая ... 33831231311321331341351431832336331133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #1321
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я так делаю. Либо в S режиме тормоз "на опережение " отпускаю на пару секунд - и с "зелёным" получаю полноценное ускорение уже "тронувшейся" на S1 секунду ранее машины.
    Либо тоже , но в ТТ режиме на 1й передаче с переходом при ускорении в D на оборотах ~1500.
    А почем именно до 1500?
    Я до 3000 кручу.
    Цитата Сообщение от JonnyDepp
    Цитата Сообщение от EgPolyakov
    Пока официально не обьявили, но другу ОДшнику утром пришло письмо с…не знаю как назвать правильно…В общем отзывают авто для прошивки блока управления ДСГ7.
    Причина: повышенное энергопотребление в состоянии остановки. Примерно так.
    Касается машин российской сборки. Последние цифры VIN номера должен быть с 006500 до 030000.
    У меня к примеру, XW8…025094. Машина сборки апрель 14г.
    Если что, можете теперь просить при визите ОД обновить ПО=))
    Блин, мой диапозончик...
    Я не буду обновлять прошиву до получения информации о ее качестве.
    И косяк этот для меня не особо актуальный, ибо энергопотребление на остановках особо меня не парит.
    Хотя, может там еще что-то исправлено, и она удобнее... Попробовать бы ее
    Последний раз редактировалось Varan; 19.03.2015 в 18:15.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #1322
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я не буду обновлять прошиву до получения информации о ее качестве.
    И косяк этот для меня не особо актуальный, ибо энергопотребление на остановках особо меня не парит.
    а это вы как хотите

    я только поделился информацией от ОД
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #1323
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    а это вы как хотите

    я только поделился информацией от ОД
    За инфу большое спасибо. Очень ценная инфа. Буду думать.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #1324
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    За инфу большое спасибо. Очень ценная инфа. Буду думать.
    чешки тоже попадают

    будут делать при ТО всем обновление

    так что это все мелочевка) Сейчас просто позвонил уточнил у него)
    namelezz likes this.
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  6. #1325
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    пятницкое шоссе дом 47
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    http://youtu.be/jCVlgKjMVsM
    Вот если прислушаетесь то после торможения и начала ускорения на второй отчетливо слышен стук.

  7. #1326
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bartx2 Посмотреть сообщение
    http://youtu.be/jCVlgKjMVsM
    Вот если прислушаетесь то после торможения и начала ускорения на второй отчетливо слышен стук.
    Какой ответ ты хотел бы получить? :)

  8. #1327
    Ученик
    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    синий шторм
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    есть толчки при резком старте с места с тапкой в пол в режиме S по передачам 1-2-3!!!сцепление капутзабыл как было осенью, зимой катал на шипах,потому и сравнивать не могу

  9. #1328
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    есть толчки при резком старте с места с тапкой в пол в режиме S по передачам 1-2-3!
    На МКПП толчок случается при "бросании" педали сцепления...
    Тут суть(смысл/задача) та же, но исполнено более сложным механизмом и соответсвенно иным алгоритмом управления( воздействия на механизм).
    Толчкок случается( при отсутствии каких либо неисправностей в целом)при переходе из процесса пробуксовки между дисками( ведомого/ведущего)одного из сцеплений( чёт/нечет) в состояние полного сжатия их же.
    Чем резче жмем "газ"( тем самым косвенно воздействуя на сцепление)- тем больше чувствуем этот переход( особенно отличается этим режим "S"). Это нормальная реакция на интенсивное ускорение с места такого узла как "сухое " сцепление. Особенно с места - машина имеет некий вес, который необходимо за счёт трения в сцеплении разогнать до более высоких передач в кпп. Пробуйте разные режимы трогания/ускорения( плавно/быстрее/резко с места) для понимания сути происходящего при этом - обратной связи автомобиля на ваши действия. На мкпп толчок случается при "бросании" педали сцепления. Тут же суть та же, но исполнено более сложным механизмом и алгоритмом управления.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.03.2015 в 12:00.

  10. #1329
    Ас
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серебристый Elegans
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    По обновлению ПО инфу ещё кто нить подтвердить может?

  11. #1330
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    А горячая линия что говорит по этому поводу?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •