
Сообщение от
UKV
Понял по-моему, зачем так делает коробка. (спасибо графикам коллег namelezz и S0NIC)
У нас же DQ200 без разрыва мощности работает, а для этого ей нужно очень быстро уметь переключатся между передачами. А как достичь сей феноменальной скорости? Как раз тем, что постоянно держать наготове незанятое сейчас сцепление.
Если бы было не так, то двигаясь на одной передаче, нужно было ждать пока мехатроник подведет нужное сцепление, а это драгоценное время и тогда будет ощущаться "разрыв мощности". А так все наготове и очень быстро можно передать крутящий момент второму соседу, т.к. он уже крутится с небольшим лишь отставанием.
Просто и эффективно!
Только накладки нужны специфичные для этого, что и есть у нас.
Иными словами получается, и графики коллег (особенно S0NIC'а) это подтверждают, что двигаясь не важно в каком режиме (D или M) и не важно на какой передаче и скорости, у нас в коробке "свободное" сейчас сцепление постоянно пробуксовывает, ожидая когда ему скинут крутящий момент.