Страница 87 из 1189 ПерваяПервая ... 37778586878889971371875871087 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #861
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    С форума супербоводов. ...


    Сергей 777, Вы сами должны подойти к решению возникшей проблемы - четко описать то, чего не хватает Вам (как управляющему звену - в чем изменить управляющие воздействия) и ДСГ ( что вызывает недовольство мехатроника, сцеплений, шестерен и от чего это происходит).

    Каждый владелец должен определиться сам исходя из собственного опыта, возникших проблем.

    Мои попытки сподвигнуть ЭГО Супербоводов http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=315 не увенчалось успехом.

    А мой опыт управления МКПП на разных авто и "приручения ДСГ", к сожалению напрямую передать Вам не смогу.

    Каждый по-разному трогается и ускоряется не только в зависимости от состояния дорожного полотна, но и в зависимости от длинны ног, чуствительности ступни и обуви. Каждый подссознательно по-разному воспринимает процессы работы педали газа, сцеплений, переключения передач.

    Как бы ни умна была программа ДСГ, однако она не задает широкий диапазон допусков - отсюда задача каждого попытаться попадать в его узкие рамки, находить с ДСГ обратную связь.

    Практика осознания своего опыта езды на МКПП должна помочь, хотя бы в проблемных ситуациях.

    Ведь даже для ПК есть ряд требований по нажатию клавиш их повторности и длительности.


  3. #862
    Профессионал Аватар для vasyaka
    Регистрация
    03.06.2014
    Адрес
    Нерезиновая
    Авто
    Модель
    A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CWVA
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    skodovodoff Почему то ссылки на Yeti форум не работают :-( Можно это поправить?
    Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости

  4. #863
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasyaka Посмотреть сообщение
    skodovodoff Почему то ссылки на Yeti форум не работают :-( Можно это поправить?
    конечно можно

    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2790
    vasyaka likes this.

  5. #864
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Смотрите на форуме клуб йети!
    Битва двух инженеров!
    Только несколько дней.
    Он не согласен с ним в некоторых вопросах ...
    Что же ответит учитель ему!

    Итак битва namelezz и UKV - на форуме Yeti club. ( оружие - ВАСЯ диагностика)
    sailo69 likes this.

  6. #865
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Вот моя правда словами уважаемого супербовода :

    Цитата

    Сергей 777, Вы сами должны подойти к решению возникшей проблемы - четко описать то, чего не хватает Вам (как управляющему звену - в чем изменить управляющие воздействия) и ДСГ ( что вызывает недовольство мехатроника, сцеплений, шестерен и от чего это происходит).

    Каждый владелец должен определиться сам исходя из собственного опыта, возникших проблем.

    Мои попытки сподвигнуть ЭГО Супербоводов http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=315 не увенчалось успехом.

    А мой опыт управления МКПП на разных авто и "приручения ДСГ", к сожалению напрямую передать Вам не смогу.

    Каждый по-разному трогается и ускоряется не только в зависимости от состояния дорожного полотна, но и в зависимости от длинны ног, чуствительности ступни и обуви. Каждый подссознательно по-разному воспринимает процессы работы педали газа, сцеплений, переключения передач.

    Как бы ни умна была программа ДСГ, однако она не задает широкий диапазон допусков - отсюда задача каждого попытаться попадать в его узкие рамки, находить с ДСГ обратную связь.

    Практика осознания своего опыта езды на МКПП должна помочь, хотя бы в проблемных ситуациях.

    Ведь даже для ПК есть ряд требований по нажатию клавиш их повторности и длительности.

  7. #866
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Вот человеку неймётся. Тут "правды" не нашел, так пошел к соседям проповедовать. "Вы хотите поговорить о Боге?" - в белой рубашке и в черном галстуке.

    Вот моя правда его же словами :


    Цитата:
    Сообщение от Сергей 777
    И с каждым днем становится все хуже и хуже. Ну и какой должен быть алгоритм взаимоотношений с коробкой dsg в таких обстоятельствах. Не мифических (для других городов), а реальных для Москвы и возможно других городов гигантов. Продолжать ездить на "драйве" или же есть другой, самый оптимальный вариант.
    Для понимания сути произошедшего с Вами Вам следует ознакомиться с историей АКПП.

    АКПП появились, когда пробок в городах еще не было и в помине.

    АКПП были гидромеханическими, т.е выбор передач происходил при наборе давления в гидросистеме коробки. Передача крутящего момента в АКПП была поручена гидротрансформатору - маслотурбине, позволяющей управлять крутящим моментом в зависимости от оборотов двигателя. Включение передач осуществлялось масляными сцеплениями - фрикционами, а не механическими муфтами как в МКПП.

    Основной целью автоматизации коробки было управление потоком мощности и МКР при малом количестве передач (2-3), двигатели были малооборотными и тяговитыми. Да еще позволяли экономить бензин по сравнению с МКПП, по причине правильного и своевременного выбора передач.

    И началось это в гнусной Америке!
    Европа до середины 80-х не тяготела к АКПП - малообъемные двигатели плохо приручали АКПП.

    Выход был найден в увеличении количества передач до 4-5 и применениии новых приблуд - регуляторов давления, электронного управления. Появилась возможность агрегировать АКПП с малообъемными двигателями.

    Потребители нашлись - пенсионеры, малоопытные водители. И менно с них началось позиционирование АКПП, как "городской коробки"!!

    Следующий этап развития АКПП - применение электронной интеллектуальной системы управления и создание Типтроников - АКПП с возможностью ручного переключения.

    А вот уже после этого началась -роботизация - распространение гидро и электронного управления на МКПП.

    И это было уже притягивание за уши, извращение смысла как электроники, так и механики.

    В меньшей степени это извращение коснулось ДСГ однако непродвинутые потребители так и не поняли, что ДСГ - это не чистый "автомат", а автомат управляемый электроникой и водителем в пропорции 50:50.

    Водитель оценивает весь свой путь, определяет наиболее приемлимые и вероятные режимы движения на отрезках пути и задает ДСГ соответствующие запрограмированные режимы работы.

    Что тут непонятного - выезд из гаража на даче - r, движение по проселку - ТТ, движение по шоссе - d или s в зависимости от плотности и скорости потока, степени загруженности авто, количества остановок, рваная езда на малой скорости в пробках - ТТ и d (благо переключаться просто).

  8. #867
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Другими словами -

    " Что тут непонятного - выезд из гаража на даче - r, движение по проселку - ТТ, движение по шоссе - d или s в зависимости от плотности и скорости потока, степени загруженности авто, количества остановок, рваная езда на малой скорости в пробках - ТТ и d (благо переключаться просто). "

    Водитель оценивает весь свой путь, определяет наиболее приемлимые и вероятные режимы движения на отрезках пути и задает ДСГ соответствующие запрограмированные режимы работы.

    При поездках на авто с DSG7 - водитель это слабое звено. Если навыков нет - начинаются эксперименты. Добра не жди.


    Всё сказал.

  9. #868
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Немножко по теме...

    Сегодня утром ехал на маршрутке на работу. Дорога прямая, свободная .Асфальтовое покрытие без снега и ям. Маршрутка - VW Crafter. Я сижу справа от водилы. Едем. Приближаясь к одной из остановок водила сбрасывает скорость убрав ногу с "газа" и подтормаживая на передаче- 4-ой или 5-ой. И увидев ,что никто не встал и никого нет на остановке ... добавляет "газ" ! не перейдя на передачу ( или две ) ниже!

    И тут все сидящие ощутили МАНИФЕСТАЦИЮ ПРОБЛЕМНОЙ ТЕМЫ ( вибрация от зажатия ведомого диска сцепления на высокой передаче) с таким сотрясанием кузова Craftera , что мелочь зартряслась в карманах дверей и панели передней у водилы.

    Конечно, он немедленно сменил передачу на 2-ю ( соответствующую оборотам в данный момент) , но факт вибрации с сотрясанием кузова зафиксирован был.

    Вывод - что ни делай, а от законов физики и механики не уйти даже , если в DSG7 ПО умнейшее из умейших - человек должен принимать решение , если программа не справилась с задачей В ДАННЫЙ МОМЕНТ.

  10. #869
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Не гоже вытягивать кузов высокой передачей ради экономии грамма топлива.

  11. #870
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    И чо? Я тоже байку расскажу, на такси ехал мерседес Е-класса дорейстайл последний, на автомате. Так водила при езде накатом на нейтраль переходил, потом обратно в движении Д врубал. Я ваще охренел от такого, но он наверное думает, что мегаумно поступает. Водителю лет 50-55, профессионал чо!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •