Кинул в шапку этой темы.
Кинул в шапку этой темы.
Был у ОД , видел а7 дв.1,8 дсг, с пробегом около 350.000км, так на ней согласовывали замену помпы и сцепления с маховиком , первого, заводского!
Был у ОД сегодня. Сделали диагностику сцепления. Я в параметры теста ещё не вникал, мастер сказал что судя по результатам теста с дисками всё ОК.
Тест сцепления
Не говорю.
Именно такая надпись сопровождала мою поездку вечером (не всю, т.к. потом бесследно пропала). Сталкиваюсь с ней во второй раз, но тогда я затупил и не сфотографировал, а потом забил и забыл.Перед выходом переведите селектор в "P". Обратитесь на серв. предпр.
Теперь вот сфотографировал и решил узнать с чем ее едят? Ну а если серьезно: куда копать, что делать?
Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)
Добро пожаловать в клуб https://www.octavia-club.ru/f/A7/520...pered-vyhodom/
У меня также в спортрежиме есть лёгкий пинок при переходе 3-2. Сцеплению ещё ходить и ходить, несмотря на пробег 109Ккм+.
Ок, тогда как говорится "это не баг, это фича"?
Вчера поменял масло в мех. части ДСГ. Как и у многих людей на машинах свежих годов слилось всего 1.5 литра черной дряни, хотя пробег всего 35000. На Королле масло в вариаторе на пробеге 80000 было чище с виду. Чего нам льют на заводе вообще загадка.... Знал бы что такое будет залез бы гораздо раньше....Кому не лень однозначно рекомендую сию процедуру....Делается элементарно самому в гараже с ямой. Кроме 2л масла ничего не надо, пробку которую многие берут и я тоже взял, можно и старую оставить. Она не пластик как на моторе, а металл. Старая и новая визуально вообще не отличаются...
![]()
![]()