Страница 796 из 1189 ПерваяПервая ... 296696746786794795796797798806846896 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,951 по 7,960 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7951
    Гонщик
    Регистрация
    14.11.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    BMW520d
    Двигатель
    2.0D 190
    Цвет
    Midterrenian Blue
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    в пробках-то не просто будет, хотя я в них наглухо и не сижу, жене еще труднее будет это объяснить, я вот на автомате обычном тормозил так, нашимаю тормоз достаточно интенсивно, в конце приотпускаю педаль что бы энерционные силы погасить и в момент почти остановки опять продавливаю и фиксирую, те не получается как бы толчка при остановке, такой вариант допустим или фиг?
    Вариант допустим. Торможу так же почти всегда. Тут самое главное поймать момент чтобы когда приотпускаешь педаль тормоза коробка не воткнула обратно сцепление (может подумать что торможение окончено, едем дальше). Т.е нужно чуть меньше приотпускать чем на классическом автомате.
    skodovodoff likes this.


  3. #7952
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    в пробках-то не просто будет, хотя я в них наглухо и не сижу, жене еще труднее будет это объяснить, я вот на автомате обычном тормозил так, нашимаю тормоз достаточно интенсивно, в конце приотпускаю педаль что бы энерционные силы погасить и в момент почти остановки опять продавливаю и фиксирую, те не получается как бы толчка при остановке, такой вариант допустим или фиг?
    тут также . Почуствовать нужно работу мехатроника со сцеплениями.

    Вот ,например,если при практически полной остановке приотпустить тормоз излишне - может рывок вперёд быть,т.к. мехатроник это расценивает как трогание с места + тормоз не был выжат полностью и сцепление смыкается быстрее ( отсюда толчок/рывок).

    В остальных случаях - всё как ты сказал. Просто нужно учитывать ,что АКП с ГДТ отличается и довольно существенно от "сухого" робота.
    Поняв алгоритм ( "как это работает" ) - проблем никаких. Там уже просто сам выбираешь наиболее подходящий режим на селекторе и способ управления ( имею ввиду работу педалями - ведь остальное ( сцепления/передачи) автоматом перкключается в любом режиме ,даже ручном ).


    Цитата Сообщение от earn
    при проживании газа вторая включается не сразу, если очень не спешно как бы не ускоряясь особо ехать - вторая сразу же втыкается...
    В том то и дело,что не во всех ситуациях возможно в режиме D прожимать "газ" так,чтобы переключалось не сразу. Такое возможно только при наличии приличного участка для разгона.

    А вот ,например, ручной режим позволяет даже в спокойном темпе/обычном медленном нажатии на "газ" повышать обооты до тех границ,о которых тут говорилось - 2500+.
    И такие обороты на самом деле предпочтительнее и для двигателя и для кпп ( в которой при этом происходит как минимум меньше переклюний передач - что есть ресурс).


    Тут уж кому что, и кому как.


    п.с. по поводу жены: объяснить можно. Главное желание. В глухой пробке ей можно и на S,чтобы руки на руле и много не думала)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #7953
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Когда машину купил писал уже тут, что бесит тупизна DSG в городском режиме разгон-торможение. Мне отвечали мол привыкнешь. Потом я думал, что привык. Но вот пришла весна и на летних шинах на сухом асфальте снова захотелось поприжать тапку и я понял, что ни фига я не привык. Выбешивает тупизна коробки иногда просто до крайности - хочется отломать этот рычаг с надписью DSG и выкинуть в окно(( Но это все про режим D. В S все заметно лучше. Но в S уж слишком высоковаты обороты, просто в холостую жечь бензин не хочу. Жутко не хватает какого среднего между D и S режима.

    P.S. Покупка машины с роботом это был эксперимент и он оказался неудачным. И это даже при том, что с коробкой технических проблем пока нет. С вероятностью процентов в 95 могу сказать, что это первая и последняя машина на DSG, по крайней мере на сухой - хотя интерес сравнить с DQ250 и DQ500 есть.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  5. #7954
    Завсегдатай Аватар для HeisenberG
    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Когда машину купил писал уже тут, что бесит тупизна DSG в городском режиме разгон-торможение. Мне отвечали мол привыкнешь. Потом я думал, что привык. Но вот пришла весна и на летних шинах на сухом асфальте снова захотелось поприжать тапку и я понял, что ни фига я не привык. Выбешивает тупизна коробки иногда просто до крайности - хочется отломать этот рычаг с надписью DSG и выкинуть в окно(( Но это все про режим D. В S все заметно лучше. Но в S уж слишком высоковаты обороты, просто в холостую жечь бензин не хочу. Жутко не хватает какого среднего между D и S режима.

    P.S. Покупка машины с роботом это был эксперимент и он оказался неудачным. И это даже при том, что с коробкой технических проблем пока нет. С вероятностью процентов в 95 могу сказать, что это первая и последняя машина на DSG, по крайней мере на сухой - хотя интерес сравнить с DQ250 и DQ500 есть.
    Предыдущая машина была на ДСГ6, но дизель... Кмк поведение что той коробки (бывшей машины) что этой (Шкоды) одинаковое.
    ERYO and skodovodoff like this.
    Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!

  6. #7955
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Когда машину купил писал уже тут, что бесит тупизна DSG в городском режиме разгон-торможение. Мне отвечали мол привыкнешь. Потом я думал, что привык. Но вот пришла весна и на летних шинах на сухом асфальте снова захотелось поприжать тапку и я понял, что ни фига я не привык. Выбешивает тупизна коробки иногда просто до крайности - хочется отломать этот рычаг с надписью DSG и выкинуть в окно(( Но это все про режим D. В S все заметно лучше. Но в S уж слишком высоковаты обороты, просто в холостую жечь бензин не хочу. Жутко не хватает какого среднего между D и S режима.

    P.S. Покупка машины с роботом это был эксперимент и он оказался неудачным. И это даже при том, что с коробкой технических проблем пока нет. С вероятностью процентов в 95 могу сказать, что это первая и последняя машина на DSG, по крайней мере на сухой - хотя интерес сравнить с DQ250 и DQ500 есть.
    Вот недавно лицезрел DQ250 на пассате. Только тронулся, 10км/ч , уже вторая втыкается.
    Нюансы, конечно, есть. И если ужиться никак - АКПП или вариатор тогда..
    alexiv and skodovodoff like this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  7. #7956
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    ...Но это все про режим D. В S все заметно лучше. Но в S уж слишком высоковаты обороты, просто в холостую жечь бензин не хочу...
    Ну а как же ты хотел, или экономично, или динамично. Можешь ещё вручную поэкспериментировать.
    skodovodoff likes this.

  8. #7957
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    а у меня было так, я ездил всю жизнь на ручках и автоматах, купили фабию и тут я офигел, вроде плавно, но принаеся автомат и все, на аудине покатался на дизельной у товарища, та же история, помню еще на а5 на тестдрайве на 1.8 с автоматом тоже рывки были, ну вернее однотипное поведение айсина, купили 1.4 на дсг, ну пока мало проехали, работает супер, ну я бы только первую передачу длиннее сделал бы, ну может нюансы позже замечу, но пока все нравится, жарить то еще нельзя, машина не обкаталась пока (кстати сколько хватит для обкатки?) пару раз до 140 разогнался и все... Короче мне пока нравится коробка!
    ERYO likes this.

  9. #7958
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Но в S уж слишком высоковаты обороты, просто в холостую жечь бензин не хочу.
    Передвигаюсь только в S (D - только трасса) или механике, валит в S не плохо, тормоза конечно говно, из-за лишнего шума движка в S или лишнего сожжённого литра бензина не парюсь.
    Последний раз редактировалось кошан; 25.04.2018 в 14:50.
    skodovodoff likes this.

  10. #7959
    Ученик
    Регистрация
    06.06.2017
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 1.8 dsg
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0 TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Вот тоже никакой тупизны не заметил. Может быть потому, что до этого ездил на 1.6 атмо. Ну да, иногда в плотном потоке, когда надо резко перестроится в дырку в соседнем ряду, то не хватает резкости. Но в этом случае просто перехожу в S и ноль проблем. А так кайфую от работы коробки. Все нравится.
    Foxprof and skodovodoff like this.

  11. #7960
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    1,8 лучше тянет с низов. Думаю тупизна DSG c 1.8 не так заметна.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •