Страница 795 из 1189 ПерваяПервая ... 295695745785793794795796797805845895 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,941 по 7,950 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7941
    Профессионал
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Gray
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    Да я не знаю, я и спрашиваю, кто тут шарит как надо правильно, напишите..
    Самое правильное это ездить в удовольствие и не заморачиваться!
    alexiv and HeisenberG like this.


  3. #7942
    Гонщик
    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Samara
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4DSG 150
    Цвет
    Black
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Мне кажется что в режиме S расход меньше чем в D. Естественно если в обоих случаях плавно разгоняться, без фанатизма.

  4. #7943
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JAWA Посмотреть сообщение
    Мне кажется что в режиме S расход меньше чем в D. Естественно если в обоих случаях плавно разгоняться, без фанатизма.
    Я мне кажется, это прямо противоречит мануалу!
    Это Антон так катается на ручке 3-6 тыс и потом удивляется почему расход под 9 литров.
    Mr.X likes this.

  5. #7944
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Самое правильное это ездить в удовольствие и не заморачиваться!
    ...а заморочаться позже мастера сервисного центра


    Не зря же alexiv ( брошу обратно тот камень из своего огорода в его) съездил и прошил программу управления своего робота ,чтобы избавиться хотя бы от 1-2-1-2 ... в плотном трафике.



    По поводу этого
    Цитата Сообщение от earn
    Да я не знаю, я и спрашиваю, кто тут шарит как надо правильно, напишите..
    Тема уже избита. Нужно НЕ поленится почитать
    alexiv and Vladimir777 like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #7945
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...а заморочаться позже мастера сервисного центра


    Не зря же alexiv ( брошу обратно тот камень из своего огорода в его) съездил и прошил программу управления своего робота ,чтобы избавиться хотя бы от 1-2-1-2 ... в плотном трафике.
    :
    Но ведь из боязни лишиться гарантии это сделано после его окончания.
    Момент скользкий, вроде все обещают вернуть как в стоке. И весьма вероятно на данный момент я бы перепрошился после полугода владения ИМХО.

  7. #7946
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Вот в чем мы со Шкодоводовым точно согласны, это переход на вторую. Оно сделано только ради экономии топлива и не больше.

  8. #7947
    Профессионал
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Gray
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    [QUOTE=skodovodoff;1030813]...а заморочаться позже мастера сервисного центра
    Я первые 20 т.км., тоже всё думал как продлить жизнь сцеплениям, а потом плюнул на это дело, единственно что делаю, - это если в городе пробки и плотный трафик, перевожу селектор в спорт. Ну и по серпантину приятней ездить в этом режиме

  9. #7948
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Вот в чем мы со Шкодоводовым точно согласны, это переход на вторую. Оно сделано только ради экономии топлива и не больше.



    В плотном трафике и остальные повышенные передачи оччень рано подрубает ( шутка ли - на 1800..1900..2000) ...не говоря уже про эти же ситуации,но когда,напртмер, на подъёмах едешь ( на тот же мост,например).

    Зачем (??! КАРЛ Q_o) включать повышенную в подобных условиях...кроме как всюду пытаться экономить граммы топлива - это единственное и главное объяснение подобной общей ( для перечисленных условий отдельной кнопки нет ) настройки стокового режима D

    (по трассе же в режиме движения 90-110км/ч без резких и частых ускорений расход реально впечатляет : как у мопеда или дизеля).



    Оптимальная же прошивка режима D - это ,например, как у dmdzh.
    Цитата Сообщение от dmdzh
    Тут хочу поделиться, сделал репрог так сказать коробки, первая в д теперь переключается как раньше в S, причем очень круто настроено, если еле давишь педаль в пробке то первую держит до 15 км/ч примерно, если с места тронулся и продавил педаль то щелкает на вторую раньше. Ну еще вроде как сдвинуты чуть точки переключения чтоб на малых оборотах не тошнить пораньше пониженную втыкает . Вообще ощущения очень положительные все мягко и быстро без толчков и дерготни. Поездил по пробкам вообще супер не надо ни в Т ни в S тыкать.


    ...на вторую уходит на трех тысячах это если ползти, если с места придавил поактивней то на 2.3 тысячи. Со второй на третью гдето на двух с половиной уходит, далее выше чуть больше двух тысяч переключается коробка. Но кто шил, сказали что по запросу могут сдвинуть точки как клиенту надо.


    п.с. что касается меня: за неимением подобной прошивки ( как минимум до Мск ехать нужно...в том числе и при возникновении вопросов после прошивки) режима D и не желанием такой ценой,как предлагается в штатном/стоковом режиме D, экономить топливо - лично я сейчас езжу исключительно в ручном режиме.
    Все переключения провожу вверх минимум на 2500...3000, а вниз - либо сам мехатроник ( без моего вмешательства при общем замедлении до полной остановки),, либо я селектором точки задаю на 1300..1400 об, если нужно на конкретную передачу вниз спуститься
    ( всё именно так,как это делалось бы и на ручной мкпп - принцип работы и суть которой внедрены в данном роботе/автоматической мкпп (автоматическое управление сцеплением и включением передачи - втом числе и в так называемом ручном режиме)

    Всё работает именно что идеально.
    Расход - если на поллитра побольше ( опять же всё от степени нажатой тапки зависит/высоты подъёма оборотов/интенсивности ускорений и т.д.).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.04.2018 в 08:55.
    alexiv likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #7949
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...а заморочаться позже мастера сервисного центра
    Я первые 20 т.км., тоже всё думал как продлить жизнь сцеплениям, а потом плюнул на это дело, единственно что делаю, - это если в городе пробки и плотный трафик, перевожу селектор в спорт. Ну и по серпантину приятней ездить в этом режиме
    Хозяин - барин ©


    Главное,что ты хоть имеешь понятие,что в более тяжёлых условиях лучше ( для кпп,для двигателя) пониженная передача на повышенных оборотах , чем наоборот..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.04.2018 в 08:51.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #7950
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Тоже поздравляю! Как правильно не знаю, я как Флеш. Нужно стартануть газ конкретно прожимаю, а надо просто подкатиться и не спеша ускориться глажу.
    Главное приноровиться 1-2-1 чтоб поменьше было.
    Хотя могли и прогу переделать, позже расскажешь как переключается и ощущения, тема так заглохла совсем.
    в пробках-то не просто будет, хотя я в них наглухо и не сижу, жене еще труднее будет это объяснить, я вот на автомате обычном тормозил так, нашимаю тормоз достаточно интенсивно, в конце приотпускаю педаль что бы энерционные силы погасить и в момент почти остановки опять продавливаю и фиксирую, те не получается как бы толчка при остановке, такой вариант допустим или фиг?

    при проживании газа вторая включается не сразу, если очень не спешно как бы не ускоряясь особо ехать - вторая сразу же втыкается...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •