Страница 695 из 1189 ПерваяПервая ... 195595645685693694695696697705745795 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,941 по 6,950 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6941
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Нет, на мехатроник похоже, а больше похоже на вброс...


  3. #6942
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qdo_ln Посмотреть сообщение
    Привет, Клуб.
    Товарищи по несчастью, расскажите во что вылилось...
    а7фл 14 TSi DSG7. Пробег 1900, заканчиваю обкатку.
    За этот незначительный пробег уже 3 раз была след ситуация:
    подъехал на светофор-> нажал тормоз, обороты упали до 750 -> постоял 15-30 секунд, не переключая с драйва -> отпускаю тормоз и ничего не происходит, обороты 750 -> стою и туплю 5-10 секунд -> нажимаю на газ, вкладывая в это движение всю нежность, на которую я способен -> удар, рывок, обороты 1250.

    И 2 раза было во время парковки, но на R и в лёгкую горку.
    Записался на диагностику.
    Повторюсь, прошу людей, у который было подобное на а7 и старше, рассказать во что это вылилось.
    Трогайся с места не нежно, а ровно так как если бы"газ" жал на ручной мкпп - нужен адекватный прирост оборотов.

    То что у тебя - это адаптация мехатроником сцеплений к условиям движения.

    Трогаешься и ездишь "с нежностью и любовью"( т.е. экономя "газ" ) - мехатроник медленнее и плавнее сжимает сцепления.

    Попытки при этом резче продавить приводят к толчкам.


    Проделай поездки для адаптации как в шапке этой темы ( или покатайся несколько десятков км в более динамичном темпе),чтобы мезатроник адаптировался под эти условия и далее более уверенно ( но без крайностей) пользуйся педалью "газ".
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #6943
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Нет, на мехатроник похоже, а больше похоже на вброс...
    С чего?
    Есть такое,если нежно газ гладить мехатрон также и сцепления не спешит сжимать быстрее

    Нужно стиль менять управления ,а мехатрон дальше всё подхватит
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #6944
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Шкодоводов, чел про удары указал, какая тут адаптация?!

  6. #6945
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Шкодоводов, чел про удары указал, какая тут адаптация?!
    Йасфрог, чел указал то,что указал - читаем

    Цитата Сообщение от qdo_ln
    отпускаю тормоз и ничего не происходит, обороты 750 -> стою и туплю 5-10 секунд -> нажимаю на газ, вкладывая в это движение всю нежность, на которую я способен -> удар, рывок, обороты 1250.

    Если с адаптацией всё в порядке,то при отпускании тормоза уже происходит начало сжатия( это видно по началу движения авто с места) , а далее при нормальном ( как при трогании на ручной мкпп) нажатии на "газ" сцепление быстро дожимается мехатроником, равномерно увеличивая тягу с последующим ускорением и переключением на следующее сцепление.

    В адаптации мехатроником сцеплений есть контрольные точки хода приводных "штоков" сцеплений. Данные ( миллиметры и соответствующий крутящий момент) меняются или остаются на примерно одном уровне, в зависимости от текущих условий эксплуатации.



    Пункт 1) шапки
    Для управления сцеплениями в коробке передач DSG используются данные из параметрического поля.
    Возможна ситуация, когда для определённых условий движения оптимальная характеристика переключения в блоке управления (пока) отсутствует, и водитель ощущает это в виде лёгкого рывка при трогании с места.

    Рывок/удар ( "под зад") происходит от того,что приводной "шток" подводит и сжимает сцепление НЕ равномерно быстро,а сначала меедленно,а потом резко быстро.

    Отсюда сначала пауза ( при этом шток медленно,но верно подводит к началу сжатия диски сцепления в данном случае 1) , а при нажатии "газ" - резко увеличивает скорость этого. Отсюда сжатие с рывком и ощущением удара ( это как бросить сцепление на ручной мкпп,долго перед этим затягивая с отпусканием педали).


    Если всегда трогаться с места с нормальным( как при трогании на ручной мкпп) нажатием "газ" - никогда такого не будет.

    Отпустил тормоз - нажал нормально сразу "газ".
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.11.2017 в 23:17.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #6946
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Трогайся с места не нежно, а ровно так как если бы"газ" жал на ручной мкпп - нужен адекватный прирост оборотов.

    То что у тебя - это адаптация мехатроником сцеплений к условиям движения.

    Трогаешься и ездишь "с нежностью и любовью"( т.е. экономя "газ" ) - мехатроник медленнее и плавнее сжимает сцепления.

    Попытки при этом резче продавить приводят к толчкам.


    Проделай поездки для адаптации как в шапке этой темы ( или покатайся несколько десятков км в более динамичном темпе),чтобы мезатроник адаптировался под эти условия и далее более уверенно ( но без крайностей) пользуйся педалью "газ".
    динамично ездить на обкатке - от лукавого.
    Экстремальную нежность к педали проявил только в описанной выше ситуация.
    Да, не похоже это на адаптацию...первую тысячу не крутил больше 2000 и чувствовал переключения с 4 на 5. Позже, после 1,5 тысяч стал ездить 2000-2200 и резвее набирать. Провал на переключении 4-5 пропал за день и теперь о том, что коробка переключилась можно понять, только если периферическим зрением увидел как падает стрелка.

    В миллионе постов, да и кажется в этом, неоднократно перетирали, что надо отпустить тормоз, подождать пока коробка сведёт сцепление (двигатель наберет 1000 об мин)и машина тронется, а потом добавлять газ. Обычно это занимает 1 секунду, т.е. медленно ногу с одно педали на другую перенести.

    Суть проблемы: я уверен , что это не "штатный" режим работы. Надеюсь, что кто то , переживший это, отпишется.

    Еще есть лёгкое подозрение, что в первые км пробега я слишком сильно зажимал тормоз на светофорах (так как ОД сказал: "на кратковременных остановках нажимать тормоз сильно!" (это дословно)). На деле же достаточно оторвать пятку от пола и веса ноги более чем достаточно, что бы "робот" меня понял. Так вот есть подозрения, что чувствовал пару раз щелчки, но не придал им значения да и перестал так сильно выжимать. Я не шарю, положение чего контролируется для работы этой программы. колодок или педали? мог ли сломаться датчик на педале (если он там есть).
    Последний раз редактировалось qdo_ln; 18.11.2017 в 23:17.

  8. #6947
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Вы лучше про удары и рывки расскажите подробнее, которые Вы описывали выше...

  9. #6948
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Вы лучше про удары и рывки расскажите подробнее, которые Вы описывали выше...
    Да мне нечего больше добавить. Случается редко, какую либо систему не заметил. Стоял ли я в гору в эти разы вспомнить не могу, но ,кажется, в Москве нет светофоров, с которых откатываешься назад (на механике ездил 9 лет и не припомню таких)

  10. #6949
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qdo_ln Посмотреть сообщение
    динамично ездить на обкатке - от лукавого.
    Экстремальную нежность к педали проявил только в описанной выше ситуация.
    Да, не похоже это на адаптацию...первую тысячу не крутил больше 2000 и чувствовал переключения с 4 на 5. Позже, после 1,5 тысяч стал ездить 2000-2200 и резвее набирать. Провал на переключении 4-5 пропал за день и теперь о том, что коробка переключилась можно понять, только если периферическим зрением увидел как падает стрелка.

    В миллионе постов, да и кажется в этом, неоднократно перетирали, что надо отпустить тормоз, подождать пока коробка сведёт сцепление (двигатель наберет 1000 об мин)и машина тронется, а потом добавлять газ. Обычно это занимает 1 секунду, т.е. медленно ногу с одно педали на другую перенести.

    Суть проблемы: я уверен , что это не "штатный" режим работы. Надеюсь, что кто то , переживший это, отпишется.

    Еще есть лёгкое подозрение, что в первые км пробега я слишком сильно зажимал тормоз на светофорах (так как ОД сказал: "на кратковременных остановках нажимать тормоз сильно!" (это дословно)). На деле же достаточно оторвать пятку от пола и веса ноги более чем достаточно, что бы "робот" меня понял. Так вот есть подозрения, что чувствовал пару раз щелчки, но не придал им значения да и перестал так сильно выжимать. Я не шарю, положение чего контролируется для работы этой программы. колодок или педали? мог ли сломаться датчик на педале (если он там есть).
    Инструкция говорит следущее: на обкатке не превашать 3/4 максимальных оборотов.

    Поэтому излишне беречь что-то там пытаясь любить педаль "газ" не нужно.



    Нужно жать на "газ" так,как это требует ситуация - при обычном стандартном движении с места "газ" нужно уверенно жать сразу как отпустился тормоз. Жать ровно с тем усилием,как это делается на любой стандартной ручной мкпп.

    Чем интенсивнее и без задержек нажимается "газ" ( глубина в зависимости от условий и ситуаций) - тем быстрее и равномернее происходит сжатие сцеплений.
    Исчезают "швы".




    Тормоз нужно нажимать так,чтобы обороты были на ХХ - тогда сцепления расжаты при остановке.
    Одуренного усилия там не требуется.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #6950
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qdo_ln Посмотреть сообщение
    Да мне нечего больше добавить. Случается редко, какую либо систему не заметил. Стоял ли я в гору в эти разы вспомнить не могу, но ,кажется, в Москве нет светофоров, с которых откатываешься назад (на механике ездил 9 лет и не припомню таких)
    Тем более должен найти общий язык с роботом!

    Именно у клиентов, которые прежде эксплуатировали автомобиль с гидромеханической АКП, из-за этого переход на автомобиль с КП DSG может привести к рекламациям, касающимся «периодических рывков при трогании
    "Газом" работай уверенно ( без некой жалости - в хорошем смысле).

    Тормоз для остановок жми до ХХ оборотов.

    Трогаясь - тормоз отпускай и сразу без искуственных пауз ( достаточно тех ,что идут на перенос ноги) уверенно жми "газ".

    В движении искусственно не экономь обороты пытаясь прерывать нажатие на "газ" ,если этого не требует трафик.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •