
Сообщение от
qdo_ln
динамично ездить на обкатке - от лукавого.
Экстремальную нежность к педали проявил только в описанной выше ситуация.
Да, не похоже это на адаптацию...первую тысячу не крутил больше 2000 и чувствовал переключения с 4 на 5. Позже, после 1,5 тысяч стал ездить 2000-2200 и резвее набирать. Провал на переключении 4-5 пропал за день и теперь о том, что коробка переключилась можно понять, только если периферическим зрением увидел как падает стрелка.
В миллионе постов, да и кажется в этом, неоднократно перетирали, что надо отпустить тормоз, подождать пока коробка сведёт сцепление (двигатель наберет 1000 об мин)и машина тронется, а потом добавлять газ. Обычно это занимает 1 секунду, т.е. медленно ногу с одно педали на другую перенести.
Суть проблемы: я уверен , что это не "штатный" режим работы. Надеюсь, что кто то , переживший это, отпишется.
Еще есть лёгкое подозрение, что в первые км пробега я слишком сильно зажимал тормоз на светофорах (так как ОД сказал: "на кратковременных остановках нажимать тормоз сильно!" (это дословно)). На деле же достаточно оторвать пятку от пола и веса ноги более чем достаточно, что бы "робот" меня понял. Так вот есть подозрения, что чувствовал пару раз щелчки, но не придал им значения да и перестал так сильно выжимать. Я не шарю, положение чего контролируется для работы этой программы. колодок или педали? мог ли сломаться датчик на педале (если он там есть).