Страница 694 из 1189 ПерваяПервая ... 194594644684692693694695696704744794 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,931 по 6,940 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6931
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
    Блин парни , ну не обманывайте себя . У камри тоже есть проблемы с автоматами , но там 60 страниц с флудом срачем и т.д . И камри продавно явно больше чем октавий
    Дсж невайс на новых физ принципах, 500 страниц обсуждали устройство. А акпп несколько десятков лет выпускается.
    Еще влияет политика модерации.
    Так что число страниц совершенно ни о чем не говорит.
    alexiv likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #6932
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egor3e Посмотреть сообщение
    у меня нет октавии , есть 2 годовалый рапид , с месяц назад появилось несколько раз ошибка селектора , поменяли по гарантии , что было бы если бы ошибка появилась через 3 месяца не знаю ,селектор передач прилично стоит . И главное , выставил на продажу рапид 1.6 аккп , как продам куплю скорее всего шкоду 1.4 dsg , 2-3 раза в год нужно ездить на дальняк , даже на рапиде страшно на обгон колонны идти , а октавия потяжелее . Понимаю что связка турбо двиг. и dsg не надежна , но вопрос - что блин можно взять вместо него ?чтоб управлялась , ехала , и сзади сидеть можно на дальняке ?
    Ничего лучше для трассы за разумные деньги, имхо, нет.
    Удобство + наилучшее сочетание динамики и экономичности.
    Последний раз редактировалось Varan; 12.11.2017 в 12:02.
    skodovodoff likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #6933
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Дсж невайс на новых физ принципах, 500 страниц обсуждали устройство. А акпп несколько десятков лет выпускается.
    Лет 15 назад, когда народ массово пересаживался с жигулей на иномарки, шли жесточайшие споры об АКПП. Как водится, преобладали мнения: "АКПП очень сложны, часто ломаются, на ремонте разоришься, старая добрая кочерга куда надёжнее, разленились вконец не хотят тренировать левую ногу и правую руку, кочерга даёт несравненный кайф от управления машиной и т.д.".
    Массовый российский автолюбитель крайне консервативен. Возможно, это объясняется тем, что массовый россиянин небогат и автомобиль зачастую остаётся предметом роскоши. Тем не менее, жизнь показала, что все аргументы в пользу кочерги разбились о пробки в крупных городах.
    Справедливости ради, для трассы и небольших городков с символическими пробками я бы скорее выбрал кочергу.
    raz0r, skodovodoff and qdo_ln like this.

  5. #6934
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    А как же в городах люди ездят если дсг не для города? На тестдрайве машина на 1.4 на дсг как по мне так была на много адекватнее чем моя фабия на айсине, вот на развороте плетусь газ-тормоз, и толчки, задержка на реакции газа, толчее, это на аисине и он исправен! На дсг было все плавно и без толчков -рывков, может это потому что новая машина? Хотя вот у нас на работе чел на Октавии новой уже 6 тыс проехал по Москве, пока все норм.. ps.

  6. #6935
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    А как же в городах люди ездят если дсг не для города? На тестдрайве машина на 1.4 на дсг как по мне так была на много адекватнее чем моя фабия на айсине, вот на развороте плетусь газ-тормоз, и толчки, задержка на реакции газа, толчее, это на аисине и он исправен! На дсг было все плавно и без толчков -рывков, может это потому что новая машина? Хотя вот у нас на работе чел на Октавии новой уже 6 тыс проехал по Москве, пока все норм.. ps.
    Да спокойно можно по городу ездить ( если вот прямо не живёшь в пробках),НО есть ситуации ,когда та многим привычная по АКП с ГДТ манера управления пользования органами управления кп/двиг НЕ прокатит ( например, кататься с прижатым тормозом в пробке, очень часто подряд трогаться/останавливать ползя вплотную за передним авто без дистанции и т.п.)

    В подобных случаях нужно использовать ту схему управления ( подобрав режим селектора,скорость,обороты и т.п.), которая свойственна именно мкпп с "сухим" сцеплением - т.к. конструкция дсг7 существенно отличается от АКП с ГДТ и она ближе к мкпп практически по всем ключевым моментам.

    Про пробки и их влияние на дсг7 раскрыто в шапке темы (ответы на частозадаваемые вопросы).


    П.с. если вот прям только исключительно в пробках и эксплуатируется авто,то нет абсолютно никакого смысла в тех ТСИ моторах и агрегатируемых с ними dsg, т.к. в подобных условиях эти агрегаты НИЧЕМ не отличаются по динамическим тем самым показателям ( бОльший момент при широкой полке оборотов+ многоскоростная быстропереключаемая кп),по которым их выбирают в сравнении с МПИ + акпп.

    А по потребительским свойствам в пробках уступают мпи+акпп с гдт

    Поэтому тут ещё перед покупкой нужно всё взвесить и принять нужное ДЛЯ СЕБЯ решение.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.11.2017 в 07:39.
    Mr.X and konstantin941 like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #6936
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Интересно а на меренах с их роботами такая же ичтория? Или это только дсг такле капризное?

  8. #6937
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    П.с. если вот прям только исключительно в пробках и эксплуатируется авто,то нет абсолютно никакого смысла в тех ТСИ моторах и агрегатируемых с ними dsg, ...
    Да пожалуй в такой ситуации стОит задуматься о смысле владения автомобилем вообще...
    skodovodoff likes this.

  9. #6938
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Да пожалуй в такой ситуации стОит задуматься о смысле владения автомобилем вообще...
    ну да, на гольфе на ручке по пробкам если и еду то не кайфую, на акпп тоже в пробке кайфа мало, просто не хочется выезжать вообще на дорогу
    skodovodoff likes this.

  10. #6939
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Привет, Клуб.
    Товарищи по несчастью, расскажите во что вылилось...
    а7фл 14 TSi DSG7. Пробег 1900, заканчиваю обкатку.
    За этот незначительный пробег уже 3 раз была след ситуация:
    подъехал на светофор-> нажал тормоз, обороты упали до 750 -> постоял 15-30 секунд, не переключая с драйва -> отпускаю тормоз и ничего не происходит, обороты 750 -> стою и туплю 5-10 секунд -> нажимаю на газ, вкладывая в это движение всю нежность, на которую я способен -> удар, рывок, обороты 1250.

    И 2 раза было во время парковки, но на R и в лёгкую горку.
    Записался на диагностику.
    Повторюсь, прошу людей, у который было подобное на а7 и старше, рассказать во что это вылилось.

  11. #6940
    Завсегдатай Аватар для HeisenberG
    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qdo_ln Посмотреть сообщение
    Привет, Клуб.
    Товарищи по несчастью, расскажите во что вылилось...
    а7фл 14 TSi DSG7. Пробег 1900, заканчиваю обкатку.
    За этот незначительный пробег уже 3 раз была след ситуация:
    подъехал на светофор-> нажал тормоз, обороты упали до 750 -> постоял 15-30 секунд, не переключая с драйва -> отпускаю тормоз и ничего не происходит, обороты 750 -> стою и туплю 5-10 секунд -> нажимаю на газ, вкладывая в это движение всю нежность, на которую я способен -> удар, рывок, обороты 1250.

    И 2 раза было во время парковки, но на R и в лёгкую горку.
    Записался на диагностику.
    Повторюсь, прошу людей, у который было подобное на а7 и старше, рассказать во что это вылилось.
    А это не работа помощника при подъёме?
    Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •