Страница 744 из 1189 ПерваяПервая ... 244644694734742743744745746754794844 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,431 по 7,440 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7431
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    На мкпп я на третьей еду от и до, где автомат переключит 10раз туда-сюда...вообщем с дсг надо менять 'манеру' езды. Не всем это подходит, Алексей.
    Втыкаешь М3 и езжай себе с богом. В отличие от механики, не даст заглохнуть двиглу и отсечка не сработает.
    На самом деле DSG гораздо меньше парит, чем об этом пишут. Об особых правилах для TSI впервые слышу. Двигатель вообще не очень-то нагружен, о чём говорит потенциал чиповки. Да и 100 лошадей с литра снимали даже с атмосферников бог знает когда, пока экологические нормы не закрутили.
    skodovodoff and vintos like this.


  3. #7432
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Втыкаешь М3 и езжай себе с богом. В отличие от механики, не даст заглохнуть двиглу и отсечка не сработает.
    Да не будешь этого делать, не для того автомат покупал... Я не про тебя, а в принципе, многие просто не будут втыкать.

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    На самом деле DSG гораздо меньше парит, чем об этом пишут. Об особых правилах для TSI впервые слышу. Двигатель вообще не очень-то нагружен, о чём говорит потенциал чиповки. Да и 100 лошадей с литра снимали даже с атмосферников бог знает когда, пока экологические нормы не закрутили.
    И я не слышал об особых "правилах" для TSI...

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    После атмодвигателя,который постоянно крутить надо ( максимальный крутящий момент досягаем на оборотах в два раза больших,чем у турбо,у которого удобная полка) - тоже такто можно манеру поменять,но привычки дело такое... Порой трудно избавится сразу и навсегда,Антон.
    Алексей, да, дело привычки, но ничто не запрещает ехать на 3й передаче на об от 1500 до 4000 на турбодвижке (рваный режим езды, то медленно, то ускорения). Тут дсг десять раз переключится...
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  4. #7433
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    На мкпп я на третьей еду от и до, где автомат переключит 10раз туда-сюда...вообщем с дсг надо менять 'манеру' езды. Не всем это подходит, Алексей.
    Не надо ничего менять. Кому не подходит экономия топлива? В D коробка экономит ваши деньги и совершенно не препятствует водителю пользоваться кик дауном или включать режимs S и M.
    skodovodoff likes this.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  5. #7434
    Ученик
    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    на неисправность нужно в последнюю очередь грешить. Для начала стоит понаблюдать за своим стилем вождения.

    Чем чаще более рваный/не стабильный способ управления - тем больше вероятность путая мехатроник ловить различные проблемы с комфортом со стороны сцепления.

    На ручной мкпп когда вниз переключаешь передачи - толчок в той или иной степени присутствует всегда. Его сила зависит от оборотов перключения и того как резко отпускаешь/бросаешь педаль сцепления на включённой пониженной.

    В dsg7 мехатроник управляет сцеплением - гидравликой регулируется необходимая пробуксовка при сжатиях сцеплений. Плавность работы ,отсутствие швов зависит от корректности адаптации к условиям движения и от фрикционных свойст накладок сцепления.

    Если бы проблемы были с последними ( или с самим блоком управления) - это ощущалось бы на любых режимах движения ( рывки, вибрации)

    Тогда остаётся адаптация.
    Поправить и ускорить корректность её протекания можно,например, по ссылке в пункте 1 шапки темы. Потом в целом стараться придерживаться стабильного и одинакового стиля управления ( нажатия на педали).
    Тогда швы рассосуться.





    А вообще, этой коробке в принципе свойственны ровно теже особенности и реакции поведения как ручной мкпп. Т.к. крутящий момент с двигателя на кпп передаётся "сухим" сцеплением.
    Совет из шапки не особо помогает в моем случае. Можете подсказать как сбросить базовые адаптации сцеплений с помощью Васи. Все что нашёл в сети идёт на предыдущую генерацию коробки

  6. #7435
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Не надо ничего менять. Кому не подходит экономия топлива? В D коробка экономит ваши деньги и совершенно не препятствует водителю пользоваться кик дауном или включать режимs S и M.
    Skodovodoff, скажи, пож-та, а двиг напрягает переключение на повышенную и езда на 2000об, и сколько она (дсг) держит для экономии?
    У меня убеждение наверное не правильное - бензин экономит, а двиг насилует.
    На этом палемику продолжать не буду. Дабы не флудить. Хотя ИМХО, все по теме.

    ps я про D, так как "выделил жирным" - "экономит", да и Vintos пишет про "D"!
    (любой двиг надо крутить а не ездить 1500-2000об)

    следующее авто возьму на дсг и буду ездить в "S".
    Последний раз редактировалось anton2106; 26.01.2018 в 10:36.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  7. #7436
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Skodovodoff, скажи, пож-та, а двиг напрягает переключение на повышенную и езда на 2000об, и сколько она (дсг) держит для экономии?
    У меня убеждение наверное не правильное - бензин экономит, а двиг насилует.
    На этом палемику продолжать не буду. Дабы не флудить. Хотя ИМХО, все по теме.
    Так зависит ещё насколько тапку давить, обсуждали ведь нагрузку двигателя.
    Можно и в S ездить, я иногда практиковал на А5. Обороты держит привычные для атмосферников: 2500-3500. Очень динамично реагирует на педаль газа, провоцирует на резкую езду.
    skodovodoff likes this.

  8. #7437
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Да не будешь этого делать, не для того автомат покупал... Я не про тебя, а в принципе, многие просто не будут втыкать.
    Вот кто так категоричен и имеет позже претензии к работе робота.

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    И я не слышал об особых "правилах" для TSI...
    Никаких таких особых. Они элементарны - масло,топливо, эксплуатация,обслуживание. Требует качества.


    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Алексей, да, дело привычки, но ничто не запрещает ехать на 3й передаче на об от 1500 до 4000 на турбодвижке (рваный режим езды, то медленно, то ускорения). Тут дсг десять раз переключится...
    Для этого рваного режима у дсг есть или режим S или ручной ( который полностью соответствует той задаче,которую ты ставишь).

    А режим D ,да, из-за настроек под экономию топлива при каждом ослаблении нажатия на "газ" или малом движении педали "газ" переключается на ближайшую/или высшую повышенную доступную по скорости движения.
    anton2106 likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #7438
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Skodovodoff, скажи, пож-та, а двиг напрягает переключение на повышенную и езда на 2000об, и сколько она (дсг) держит для экономии?
    У меня убеждение наверное не правильное - бензин экономит, а двиг насилует.
    На этом палемику продолжать не буду. Дабы не флудить. Хотя ИМХО, все по теме.

    ps я про D, так как "выделил жирным" - "экономит", да и Vintos пишет про "D"!
    (любой двиг надо крутить а не ездить 1500-2000об)

    следующее авто возьму на дсг и буду ездить в "S".
    Смотря в каких условиях движения будут происходить эти переключения при 2000 об на повышенную.

    Если по условно ровной горизонтальной поверхности без препятствий качению
    ( снег, ямы, уклоны, при этом пробки и т.д.) - то никакого напряга.
    Топливо экономиться ,скорость набранная при разгоне поддерживается. Крутящего момента хватает - т.к. это TSI , именно у которого есть "полка" ,в отличии от атмодвигателя ,где крутить нужно ближе к "пику".
    Ведь при разгоне в таких условиях педаль изначально априори прожимается естественно несколько глубже ( есть для этого вся возможность) и чем глубже ,тем выше могут быть обороты переключения в D.
    Могут быть и 3000+... Как прожмёшь ( в зависимости от условий).

    Но ослабив нажатие на "газ" - сразу без вариантов переход на максимально возможную повышенную,чтобы именно поддерживать минимально возможные обороты для поддержания текущей скорости.






    Другое дело, когда существует препятствие движению ( уклон, пробки,ямы, снег и т.д. ,когда нет возможности при разгоне интенсивнее нажимать "газ" ,да в добавок при этих малых нажатиях на "газ" приходиться педаль "газ" часто приотпускать - вот тут режим D начинает работать во вред и двигателю и кпп.

    Обороты постоянно прибиваются к минимально допустимым ( тот самый диапазон 1000-2000) / происходит частое размыкание сцеплений, чтобы двигатель вообще не затыкался на околохолостых оборотах. Кпп работает в режиме частых переключений передач/сцеплений.

    Вот в этих случаях стоит с режима D уйти в один из двух дополнительных ( не основных) - держа обороты выше и не допуская лишних переключений.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.01.2018 в 11:57.
    vintos and anton2106 like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #7439
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tank495 Посмотреть сообщение
    Совет из шапки не особо помогает в моем случае. Можете подсказать как сбросить базовые адаптации сцеплений с помощью Васи. Все что нашёл в сети идёт на предыдущую генерацию коробки
    На OCW протокол обмена UDS. Через "Васю" несколько иной интерфейс. Нет привычных блоков измерчемых величин..

    Но "Базовая установка" ( сброс прежней адаптации с тестовой поездкой для обучения приводов) также выполняется.

    Где-то недавно встречал об этом записи именно по OCW ,a не ОАМ

    Поищу позже..
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #7440
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    следующее авто возьму на дсг и буду ездить в "S".
    спустя 2 месяца эксплуатации прихожу к выводу, да и по отзывам уже начал ездить только в S, иначе никак, сцепа проскальзывает на D
    anton2106 likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •