Страница 742 из 1189 ПерваяПервая ... 242642692732740741742743744752792842 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,411 по 7,420 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7411
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Да ту речь даже не про пробки, а в целом про манеру езды. Активно в столице ездят и суетливо. Даже без пробок постоянно на торможении перед светофором кому-то нужно срочняк перестроиться перед тобой, чтобы быть на пол-метра ближе к светофору или наоборот из твоего ряда кто-нибудь метнется. Вот и приходится хочешь-нехочешь частенько то дотормаживать, то приотпускать.
    Да это везде так.Неудивительно. Только в Мск таких больше - но они все читаются. Если не в шорах сидеть ( смотреть только перед носом).

    Большинство всё равно ездят адекватно, иначе впору было и от авто отказываться.
    Пока терпимо.


    Торопыжка полез вперёд тебя - просто ещё дистанцию откорректировал , а при уже практически остановке - вообще остановился. Лучше выбрать дистанцию и вновь тронуться с "газом" ,чем вот такими волнами конвульсировать ("выгуливать собаку")
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.01.2018 в 18:29.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #7412
    Ученик
    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Мужики, а при переключении вниз с 3 на 2 передачу толчок происходит у кого? Раньше он был, но как то малозаметен. А сейчас при замеделении все чаще стал проявляться и сильней.
    Всем привет! Тоже стал замечать такую штуку. Как то лечится? Или начало кончины сцепления. Пробег 30 тыс.

  4. #7413
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    У меня плавно остановиться как на механике не получается. Торможение напоминает выгул собаки, когда она на поводке постоянно тянет хозяина вперед а ты останавливаешься с сопротивлением. Ну как-то так в общем.
    Сейчас ехал с работы, специально обратил внимание на поведение машины при плавном торможении.
    Понял, почему не мог вспомнить, как ведёт себя A7FL при торможении: потому что никаких особенностей нет. У меня машина производства август 2017г., тормозить можно сколь угодно плавно без каких-либо ухищрений, никаких "клевков". Как машину с АКПП или механикой на нейтралке. Справедливости ради, может и есть какие-то нюансы, т.к. я давно езжу только с DSG, но нюансы незначительные.
    Причём я прекрасно помню, что на моей старой A5FL с DSG остановиться плавно, без "клевка" действительно было практически невозможно, сколько я ни старался.
    И это один из аспектов, почему я сейчас считаю, что DSG по комфорту практически не уступает АКПП даже в пробках. Её реально серьёзно улучшили. Во всяком случае, с той прошивкой, что мне довелось купить.
    skodovodoff likes this.

  5. #7414
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Да ту речь даже не про пробки, а в целом про манеру езды. Активно в столице ездят и суетливо. Даже без пробок постоянно на торможении перед светофором кому-то нужно срочняк перестроиться перед тобой, чтобы быть на пол-метра ближе к светофору или наоборот из твоего ряда кто-нибудь метнется. Вот и приходится хочешь-нехочешь частенько то дотормаживать, то приотпускать.
    Кстати, заметил любопытный факт. На работу и с работы ежедневно еду в "стае" таких же бедолаг (в основном). Все едут нормально, примерно с одной скоростью, из ряда в ряд почти не дёргаются, на поворот перестраиваются заранее, на перестроение в соседний ряд пропустит если не первый же, то второй.
    Но стОит выехать в Москву по тому же маршруту скажем в субботу... Туши свет! Кто тупит, кто прыгает из ряда в ряд, кто внезапно решает уйти через три ряда на поворот без поворотника... То ли значительная часть народа ездит только по выходным, то ли бухают всю ночь с пятницы на субботу...
    skodovodoff likes this.

  6. #7415
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Сейчас ехал с работы, специально обратил внимание на поведение машины при плавном торможении.
    Понял, почему не мог вспомнить, как ведёт себя A7FL при торможении: потому что никаких особенностей нет. У меня машина производства август 2017г., тормозить можно сколь угодно плавно без каких-либо ухищрений, никаких "клевков". Как машину с АКПП или механикой на нейтралке. Справедливости ради, может и есть какие-то нюансы, т.к. я давно езжу только с DSG, но нюансы незначительные.
    Причём я прекрасно помню, что на моей старой A5FL с DSG остановиться плавно, без "клевка" действительно было практически невозможно, сколько я ни старался.
    И это один из аспектов, почему я сейчас считаю, что DSG по комфорту практически не уступает АКПП даже в пробках. Её реально серьёзно улучшили. Во всяком случае, с той прошивкой, что мне довелось купить.
    Тоже после работы ехал и экспериментировал. Ни разу без клевка не удалось остановиться, как ни старался. Передо мной на светофоре никого, нажимаю тормоз и фиксирую ногу, т.е. усилие на педали не меняю. Машина плавно тормозит и вот скорость уже 10, потом 5 и уже можно сказать остановился, дожимаю тормоз чтобы разомкнуть сцепление и бац - клевок. Я в принципе не парюсь, но коллегу на прошлой неделе подвозил до метро и он обратил внимание - при торможении он спросил а че он так дергается.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  7. #7416
    Профессионал Аватар для Fansic
    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 CYKA
    Цвет
    Plat.Gray
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Но стОит выехать в Москву по тому же маршруту скажем в субботу... Туши свет
    действительно в выхи стало ездить тяжко.
    Водители выходного дня...
    No Life, No Time, No Money, My Kid Plays Hockey

  8. #7417
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tank495 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Тоже стал замечать такую штуку. Как то лечится? Или начало кончины сцепления. Пробег 30 тыс.
    на неисправность нужно в последнюю очередь грешить. Для начала стоит понаблюдать за своим стилем вождения.

    Чем чаще более рваный/не стабильный способ управления - тем больше вероятность путая мехатроник ловить различные проблемы с комфортом со стороны сцепления.

    На ручной мкпп когда вниз переключаешь передачи - толчок в той или иной степени присутствует всегда. Его сила зависит от оборотов перключения и того как резко отпускаешь/бросаешь педаль сцепления на включённой пониженной.

    В dsg7 мехатроник управляет сцеплением - гидравликой регулируется необходимая пробуксовка при сжатиях сцеплений. Плавность работы ,отсутствие швов зависит от корректности адаптации к условиям движения и от фрикционных свойст накладок сцепления.

    Если бы проблемы были с последними ( или с самим блоком управления) - это ощущалось бы на любых режимах движения ( рывки, вибрации)

    Тогда остаётся адаптация.
    Поправить и ускорить корректность её протекания можно,например, по ссылке в пункте 1 шапки темы. Потом в целом стараться придерживаться стабильного и одинакового стиля управления ( нажатия на педали).
    Тогда швы рассосуться.





    А вообще, этой коробке в принципе свойственны ровно теже особенности и реакции поведения как ручной мкпп. Т.к. крутящий момент с двигателя на кпп передаётся "сухим" сцеплением.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #7418
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Тоже после работы ехал и экспериментировал. Ни разу без клевка не удалось остановиться, как ни старался. Передо мной на светофоре никого, нажимаю тормоз и фиксирую ногу, т.е. усилие на педали не меняю. Машина плавно тормозит и вот скорость уже 10, потом 5 и уже можно сказать остановился, дожимаю тормоз чтобы разомкнуть сцепление и бац - клевок. Я в принципе не парюсь, но коллегу на прошлой неделе подвозил до метро и он обратил внимание - при торможении он спросил а че он так дергается.
    Попробуй вот этот самый последний этап быстрее проводить - не тянуть.
    Т.е. вот у тебя уже скорость 5 ...и без вот этого - "уже можно сказать остановился" - сразу дожимай в пол. НЕ ударяй в пол ,а сильнее не затягивая останавливай.
    С 5 км/ч ну никак не будет резкого торможения и обязана плавно без всяких клевков остановиться.

    Тут надо именно отработать этот "финал".
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #7419
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...странно ,что ты купил мотор ТСИ - там "правил" не меньше.

    Негласные "правила" есть при эксплуатации чего угодно.
    У дсг 'правила' есть. По тси -я не заметил , что бы кто то что то писал про него типа 'инструкции'. Да, не душить, но это и с атмо. Масло менять в два раза чаще. Т.е. 'правило' только одно. Разве не?

    Пс. Про турбину пишут кто во что горазд. Кто то 30 тыс, кто то 150тыс.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ..

    Скорректировать свои привычки от прошлого автомобиля с учётом конструкции и принципа работы совершенно другого агрегата НЕ вызывает никаких сложностей - если не полениться самообразовывать себя/ делать выводы из ошибок других и т.д. - при эксплуатации новой для себя конструкции.
    Таки именно, умный учится на ошибках других, а на своих сам знаешь кто...
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  11. #7420
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    У меня плавно остановиться как на механике не получается. Торможение напоминает выгул собаки, когда она на поводке постоянно тянет хозяина вперед а ты останавливаешься с сопротивлением. Ну как-то так в общем.
    Т.е. она несвоевременно, с запаздыванием, по вашему понижает передачу...
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •