Страница 740 из 1189 ПерваяПервая ... 240640690730738739740741742750790840 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,391 по 7,400 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7391
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Какие правила? Давишь на газ и усе.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #7392
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    2. соблюдение 'правил' эксплуатации. Так ездить нельзя, а вот так можно.
    Первое повлияло на 30% , второе 70% при принятии решения. А не начитался бы ветку и знать не знал, взял бы дсг.
    Многие форумов не читают и правил никаких не знают, что менеджер на выдаче авто сказал про эксплуатацию коробки(если сказал) то и делают/соблюдают если совсем не отмороженные. Когда отец купил Yeti на DSG, я ему ликбез проводил по эксплуатации. Но там это было сопряжено еще с тем, что это первая его машина с двумя педалями.
    alexiv and skodovodoff like this.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  4. #7393
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Какие правила? Давишь на газ и усе.
    Ты кавычки не увидел на словом "правила"?
    Конечно,можно и на "сухом" роботе педалировать как на АКП с ГДТ ( например, как это некоторые делают в пробках ползая на ХХ и тормозе ...хорошо ещё если по горизонтальной поверхности) , вот только принцип передачи крутящего момента от двигателя на кпп координально противоположный у этих кпп, механическая часть также координально отличается, принцип охлаждения и т.д. и т.п.

    Отличаются алгоритмы работы ,принцип работы. Всё координально. Есть свои плюсы и минусы у каждой из этих систем.

    То что по ощущением кажется, что работает ровно также как на АКП с ГДТ- в "сухом " роботе может работать под увеличенной нагрузкой для узла.

    Кратковременно? - да, ничего страшного нет
    Постоянно и систематически ("эксплуатация аля не парюсь")? - удивляться потом выходу из строя чего-либо нежданно негадано задолго до 100 тыс не стоит.


    Так что это не правила как таковые ( о которых умалчивают маркетологи экономя страницы инструкции - там только тезисно главные важные рекомендации и запреты ) - а всего лишь понимание принципа работы агрегата,которым пользуешься и корректирование своих действий как водитель в тяжёлых для данного агрегата определённых условиях эксплуатации, собственно чтобы избавить этот агрегат от явно не нужной и бессмысленной работы, ресурс на которую потраченный пригодился бы в дальнейшей эксплуатации уже в НЕ тяжёлых условиях
    ( что и называется - поберечь ресурс для более лучших условий и продлить общий пробег до ремонта в целом , т.к. бесследно бестолковая работа с нагрузкой никогда не проходит ).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.01.2018 в 11:50.
    anton2106 likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #7394
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Вот тут ты прав. Я перед приобретением авто начитался про дсг и не решился ее брать. Было две причины.
    1. стремно, что сломается, но это пол беды, хуже неизвестность по времени в ожидании ремонта.
    2. соблюдение 'правил' эксплуатации. Так ездить нельзя, а вот так можно.
    Первое повлияло на 30% , второе 70% при принятии решения. А не начитался бы ветку и знать не знал, взял бы дсг.
    ...странно ,что ты купил мотор ТСИ - там "правил" не меньше.

    Негласные "правила" есть при эксплуатации чего угодно.

    Если не парица и пользоваться как блондинка или ребёнок - бывает много сюрпризов. Потом уже парица начинаешь в ремзоне. Хорошо если по гарантии/куланцу

    Когда же знаешь элементарно устройство того,чем пользуешься - то уже не вслепую эксплуатируешь и некорректное поведение агрегата различаешь : где реальная поломка,а где именно реакции на твою эксплуатацию.


    П.с. а я вот начитался перед покупкой и про тси и дсг. Отделил зёрна от плевел ( нытьё подорвавшихся на браке, визги бывших владельцев авто с АКП на ГДТ купивших робот и недовольных работой жтого "сухого" робота при такой же эксплуатации "без головы /не парюсь" и спокойно, хладнокровно и взвешенно купил связку тси+дсг - в итоге нет ну никаких тех "кашмарных и ужасных" проблем с эксплуатацией кпп/двиг и др, использованием любых штатных режимов этих агрегатов и их эксплуатацией в разных условиях.

    Скорректировать свои привычки от прошлого автомобиля с учётом конструкции и принципа работы совершенно другого агрегата НЕ вызывает никаких сложностей - если не полениться самообразовывать себя/ делать выводы из ошибок других и т.д. - при эксплуатации новой для себя конструкции.

    Это элементарно.

    Хотя если авто воспринимаеца не более ,чем холодильник или микроволновка - то тут точно удивляться потом не нужно ,если "тромб нежданно сорвёт".
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.01.2018 в 12:22.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #7395
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    То что по ощущением кажется, что работает ровно также как на АКП с ГДТ- в "сухом " роботе может работать под увеличенной нагрузкой для узла.
    Мне и по ощущениям не кажется. Я конечно на ГДТ не ездил, могу судить по наблюдениям со стороны (с братом часто езжу, у него турбофокус с классическим АКПП). Так вот на ДСГ машина тормозит даже по другому - коробка не дает остановиться абсолютно плавно, такое ощущение что торможение ей не нравится и она хочет ехать дальше и в самом конце торможения перед самой остановкой приходится прям дожимать тормоз и тем самым машина чуть раскачивается остановившись. А на ГДТ брат тормозит абсолютно плавно и останавливается как будто на механике с выжатым сцеплением.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  7. #7396
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    skodovodoff
    ввиду того, что 2-7 на D щелкает на 1000-1200 (соблюдая среднюю скорость потока-проскальзывает, ну прошивка такая или я хз знает что) возник у меня вопрос, что если я свой маршрут по городу буду в S ездить? возьму её за основу, чем грозит кроме расхода? (жаль с S нельзя в механику скинуть)

  8. #7397
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Мне и по ощущениям не кажется. Я конечно на ГДТ не ездил, могу судить по наблюдениям со стороны (с братом часто езжу, у него турбофокус с классическим АКПП). Так вот на ДСГ машина тормозит даже по другому - коробка не дает остановиться абсолютно плавно, такое ощущение что торможение ей не нравится и она хочет ехать дальше и в самом конце торможения перед самой остановкой приходится прям дожимать тормоз и тем самым машина чуть раскачивается остановившись. А на ГДТ брат тормозит абсолютно плавно и останавливается как будто на механике с выжатым сцеплением.
    Да, есть такое. На самом деле гидротрансформатор тоже "сопротивляется торможению", постоянно передавая крутящий момент. Отличие DSG в том, что крутящий момент отключается при продавливании тормоза, вследствие чего машина в конце торможения может "клюнуть". Но здесь тоже алгоритм работы DSG улучшают, у неё ведь есть несколько степеней сжатия дисков. Во всяком случае, клевок при торможении на А5 был сильно заметен, а на А7FL я его практически не ощущаю.

  9. #7398
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Мне и по ощущениям не кажется. Я конечно на ГДТ не ездил, могу судить по наблюдениям со стороны (с братом часто езжу, у него турбофокус с классическим АКПП). Так вот на ДСГ машина тормозит даже по другому - коробка не дает остановиться абсолютно плавно, такое ощущение что торможение ей не нравится и она хочет ехать дальше и в самом конце торможения перед самой остановкой приходится прям дожимать тормоз и тем самым машина чуть раскачивается остановившись. А на ГДТ брат тормозит абсолютно плавно и останавливается как будто на механике с выжатым сцеплением.
    Я также останавливаюсь плавно как на механике - тут просто надо чуствовать по реакции когда зажать тормоз быстро и сразу в пол. Тем самым сразу и без вопросов размыкая сцепление и останавливая авто.

    А вот ГДТ позволяет до последнего подползать зажимая тормоз.

    В ДСГ же приотпуская тормоз у ХХ опять получаешь немного момента на сцепление.

    ДСГ по реакциям как раз повторяет ручную мкпп.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #7399
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я также останавливаюсь плавно как на механике - тут просто надо чуствовать по реакции когда зажать тормоз быстро и сразу в пол. Тем самым сразу и без вопросов размыкая сцепление и останавливая авто.
    У меня плавно остановиться как на механике не получается. Торможение напоминает выгул собаки, когда она на поводке постоянно тянет хозяина вперед а ты останавливаешься с сопротивлением. Ну как-то так в общем.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  11. #7400
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    skodovodoff
    ввиду того, что 2-7 на D щелкает на 1000-1200 (соблюдая среднюю скорость потока-проскальзывает, ну прошивка такая или я хз знает что) возник у меня вопрос, что если я свой маршрут по городу буду в S ездить? возьму её за основу, чем грозит кроме расхода? (жаль с S нельзя в механику скинуть)
    Кроме чрезмерно повышенных оборотов для городских скоростей и расхода из-за этого выше - ничем не грозит.
    Та же самая кпп и те же самые её узлы будут просто переключаться позже наверх и раньше назад.

    А вот в режиме D приостановиться адаптация и при желании вновь поовощить в этом режиме первое время будут проблемы с комфортом из-за отсутствия данных.

    Но это можно устранить покатав кпп в ручном режиме ( см. пункт 1 шапки темы).



    Ида.
    Из режима S можно переходить в ручной и обратно.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •