Страница 738 из 1189 ПерваяПервая ... 238638688728736737738739740748788838 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,371 по 7,380 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7371
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кшан Посмотреть сообщение
    у меня 1.4, различий перехода 1-2, что в D, что в S нет
    Я лично S использую только в рванном очень динамичном движении в основном где-то на трассе.
    И там разница огого как заметна.

    Так же как и между режимом D и ручным с 1ой на 2ю и обратно
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #7372
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Завел опять свою шарманку :-)
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #7373
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В суде я б эту связь не доказал
    Но до увлечения ручкой в пробках я от'ездил 20 тыщ и проблем не было.
    Появились они почти сразу в момент увлечения ручным режтмиом
    И после того, как я перестал им пользоваться, на протяжении 10 000 не возвращались.
    Проверять есть ли связь или нет еще раз у меня желания нет
    Тут из области : когда вот я ездил в D и была ясная погода - всё было нормально.

    Как только тучи заволокли небо - начались проблемы в кпп. Это всё они - тучи.



    А то что даже в ручном режиме селектора эта кпп по-прежнему управляется автоматически - ну, конечно,зачем это понимать.
    Даже тыркая селектор рукой -
    кпп управляешь НЕ ты ,а мехатроник. Но по другой программе /алгоритму ,нежели в сдержанной программе D.

    У тебя там чисто программный баг был. Его и устранили прошивой. И норм стало.

    Не устранили бы ,поверь, заменили то что мешает работать физически. Никаких загадок нет.


    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А я и не утверждал никогда, что антивзрываная прошива момимо сниженного давления имеет какие то особые свойства.
    Просто до ее устанлвки я пару лет не обновлялся, и если бы одинаковое переключение с 1 на 2 в эс и дэ был косяк, он за этот срок был бы исправлен. Значит это не косяк.
    Какой же это косяк ?)
    Это просто другая прошивка,чем у тех у кого S от D отличается при медленных и малых нажатиях "газ".

    Априори режим S вообще-то не для ползаний на 1ой 0_о. Просто некоторым удобно им в пробарях и подобных медляках - и переключение позже и парицца о переходе на следущую из-за забывчивости не нужно( как бывало у этих некоторых на ручном режиме - шутка ли ехать на 1ой до 5000 КАРЛ ,забыв перейти на повышенные или обратно в D ...рукалицо)

    "Спорт" его не зря проименовали - для наваливаний в резком рваном темпе ,где вообще не нужны частые переходы на повышенную .

    Даже к 230 км/ч в S не включается 7-я при продолжении нажатия на "газ".


    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если заклеить индикатор скоростей, то особой разницы в комфорте с акпп нет.
    Разница не в комфорите езды а в комфорте психологического состояния водителя
    Тут проблема психллогического свойства - следить за переключениями переживать за агрегат.
    Если б первая не была б такая короткая и резкая, и большую часть движения машина бы ехала на ней - разницы бы вообще не было
    Нужно просто напросто "газом" работать более качественно - и всё там на 1ой плавно и предсказуемо.

    Пятый год никаких проблем с этим делом.

    Ну что не так делаю...?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.01.2018 в 14:33.
    alexiv likes this.

  5. #7374
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Завел опять свою шарманку :-)
    Я завёл? :-)
    Тут вообще-то тема "Обсуждение ...".
    Вот и обсуждаем.

    Или согласиться с тобой и разойтись? :-)

    Тебе хорошо: для города и пробок у тебя гетц на АКП с ГДТ.
    Ползи да ползи на тормозе со скоростью черепахи - "бублик" всё переварит. Масло главное не забить поменять.
    alexiv likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #7375
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2017
    Адрес
    Учкудук
    Авто
    Модель
    окташа
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Всем добрый день! skodovodoff у меня к вам вопрос.
    Подскажите когда разогнался к примеру до 50 км в час можно просто отпустить педали и ехать накатом или лучше притормаживать? что в это время происходит с коробкой? еще заметил что отпустив педали автомобиль сбавляя скорость и переключая вниз передачи переходя на вторую обороты падают до 750 и держатся так до полной остановки, что это получается я еду на нейтрали как на механике?

  7. #7376
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Завел опять свою шарманку :-)
    На просто делать нам всем нечего особо, не ломается ВЫП, а поговорить охота.
    Varan, Mr.X, skodovodoff and 1 others like this.

  8. #7377
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день! skodovodoff у меня к вам вопрос.
    Подскажите когда разогнался к примеру до 50 км в час можно просто отпустить педали и ехать накатом или лучше притормаживать?
    конечно можно.


    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение
    что в это время происходит с коробкой?
    Если нет drive mode selection ,то пооисходит торможение двигателем при сжатом текущем сцеплении и отключенной подаче топлива ( можно увидеть моментальный расход на БК 0л)


    Если продолжать так двигаться ,то будут происходить автоматически переключения вниз на оборотах около 1100..1200.

    Таким образом можно экономить топливо на спусках и т.п.

    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение
    еще заметил что отпустив педали автомобиль сбавляя скорость и переключая вниз передачи переходя на вторую обороты падают до 750 и держатся так до полной остановки, что это получается я еду на нейтрали как на механике?
    Да, при таких оборотах сцепление отключается ,чтобы не перегружать двиг.


    В режиме "Драйв", при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~11,5 км\ч (~1050 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~8.7 км\ч (при достижении холостых оборотов). Всё это на второй передаче, т.к. "Драйв".
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.01.2018 в 14:23.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #7378
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    На просто делать нам всем нечего особо, не ломается ВЫП, а поговорить охота.
    В каждой шутке есть доля шутки.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #7379
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Чего-то не понял алгоритма S у товарищей, опишу как у меня.
    Основное что заметил, что S1 ждет когда произойдет падения мощности. Попробую объяснить: если в пол давишь, то будет крутить сильно, хоть до 5000. А вот если давишь, и по каким-то причинам отпускаешь газ, то в этот момент произойдет переключение на 2ю. Т.е. мехатрон уличил мгновенье когда мощность не нужна, воткнул 2ю (и 3ю) чтобы когда ты нажмешь (мы же в Спорте) коробас был готов выстрелить. Поэтому переход на 2ю в S может произойти на любых оборотах, если разгон плавный, то почти как в D воткнёт вторую пораньше.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  11. #7380
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Если давить в пол, то и в режиме D крутит на всех передачах до красной зоны.
    alexiv, skodovodoff and flashback like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •