Страница 838 из 1189 ПерваяПервая ... 338738788828836837838839840848888938 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,371 по 8,380 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8371
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если в посте есть хинт dq200, значии офтопа нет.
    Невозможно что то познать без сравнения с другим...

    Зато в дэку200 масла меньше.
    А момента что она держит для легковыз вполне достаточно
    dq200 абсолютно отличается от акпп-гдт.

    Общее у dq200 c dq250 ( а у dq250 c МТ) - только механическая часть кп ( наличие многовальной ( первичный вал,вторичный вал ) схемы переключения передач.



    У dq200 и МТ общее практически всё - от схемы работы сцепления ( передача момента к коленвала), до передачи момента со сцепления на валы привода колёс.

    ( естественно, в роботе dq200 всё это реализовано более сложным способом,чем в обычной МТ. Но суть абсолютна одна и та же. Как и реакции на одни и те же действия).

    Поэтому корректно сравнивать поведения именно dq200 и МТ.

    А не dq200 и акпп-гдт.



    п.с.
    Масло в dq200 меньше,потому что и конструкция совсем другая от акпп-гдт или dq250.
    Смазка валов разбрызгиванием - абсолютно по той же схеме как и на МТ.

    Но г-н Новожилов утверждал,что при постоянныхт низких оборотах движения
    ( что любит режим D при "сдержанном стиле"), смазки разбрызгиванием НЕ хватает для верхних валов dq200.

    Поэтому как ни крути - а крутить двиг нужно.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.06.2018 в 13:43.
    flashback likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #8372
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Отлично это в данном случае мягко и комфортно для пассажиров
    Вопрос долговечности это другой вопрос, пока недостаточно данных чтобы какие то выводы делать
    Данных с 2007 г достаточно,чтобы выводы делать.

    В D режиме везде и всюду не выйдет без снижения по комфорту и ресурсу.. - это НЕ акп-гдт,где есть теплообменник, гдт, большой объём масла и т.д.

    Это та же МТ,но с сервоприводами управления сцеплениями и передачами.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #8373
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Отлично это в данном случае мягко и комфортно для пассажиров
    Вопрос долговечности это другой вопрос, пока недостаточно данных чтобы какие то выводы делать
    Уж точно, Мы ни какими данными не владеем, только пытаемся упростить сложные алгоритмы, деля их на более простые и удобоваримые человеческим мозгом.
    Шкодоводов свое продвигает и текста много, Ты свое. Я посередине болтаюсь и не парюсь и редко пишу в теме. Чего упорствовать, 90% пользователей Вып ни сном ни духом в наших теориях. Ездят и не парятся.
    Последний раз редактировалось alexiv; 01.06.2018 в 14:22.

  5. #8374
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Уж точно, Я посередине болтаюсь и не парюсь и редко пишу в теме. Чего упорствовать, 90% пользователей Вып ни сном ни духом в наших теориях. Ездят и не парятся.
    Уж точно.
    90% пользователей не парятся и в темах по вып появяться только когда "совы" одолевать начинают, вибрации на 1vs2, и прочие прочие траблы.


    Не всё так просто как при езде в D на акп-гдт - ибо конструкции координально отличаются.

    А уж парицо или нет каждый сам выбирает.

    Информации полно на этот счёт.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.06.2018 в 15:48.
    alexiv likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #8375
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Уж точно.
    90% пользователей не парятся и в темах по вып появяться только когда "совы" одолевать начинают, вибрации на 1vs2, и прочие прочие траблы.


    Не всё так просто как при езде в D на акп-гдт - ибо конструкции координально отличаются.

    А уж парицо или нет каждый сам выбирает.

    Информации полно на этот счёт.
    Конструкция хоть и отличается, а управление нет.
    Давишь на газ - машина едет, передачи переключает.
    Никаких особых тайных знаний и хитрых навыков не требуются.
    А все те об'яснялки что здесь приводятся - это попытки об'яснить какое то нестандартное/отличное от других коробок в схожей ситуации поведение с помощью данных о конструкции.
    Т.е. чистое любопытство, имеющее к процессу управления опосредованное отношение
    Последний раз редактировалось Varan; 01.06.2018 в 16:25.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #8376
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Конструкция хоть и отличается, а управление нет.
    Давишь на газ - машина едет, передачи переключает.
    Никаких особых тайных знаний и хитрых навыков не требуются.
    А все те об'яснялки что здесь приводятся - это попытки об'яснить какое то нестандартное/отличное от других коробок в схожей ситуации поведение с помощью данных о конструкции.
    Т.е. чистое любопытство
    Реализация того каким образом происходит это движение координально отличается у акпп-гдт и dq200.

    Если гдт он и есть гдт, то в dq200 происходит именно имитация работы гдт!

    При этом это делается с помощью сухого сцепления.

    Эту же имитацию можно реализовать и на ручной МТ - сиди да сцеплением "играй" будет плавность за счёт пробуксовок.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #8377
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Реализация того каким образом происходит это движение координально отличается у акпп-гдт и dq200.

    Если гдт он и есть гдт, то в dq200 происходит именно имитация работы гдт!

    При этом это делается с помощью сухого сцепления.

    Эту же имитацию можно реализовать и на ручной МТ - сиди да сцеплением "играй" будет плавность за счёт пробуксовок.
    Тем не менее управляются коробки одинаково путем нажатия на газ.
    Сомневаюсь что можно как то по особенному это делать (хоть, возможно, кто то и считает себя мастером переключения коробки DSG :-) )
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #8378
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Тем не менее управляются коробки одинаково путем нажатия на газ.
    Простите, но тогда и вариатор и электрическая трансмиссия- одинаковы...
    skodovodoff and flashback like this.

  10. #8379
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Тем не менее управляются коробки одинаково путем нажатия на газ.
    Сомневаюсь что можно как то по особенному это делать (хоть, возможно, кто то и считает себя мастером переключения коробки DSG :-) )
    Капитан очевидность.))
    Естественно "газом" управляются.

    Но речь о другом.

    п.с. на личности старайся не переходить - тут тонкая грань. Ну ты помнишь/знаешь.

    Мы тут всё же КПП обсуждаем - если в курсе.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.06.2018 в 17:00.
    alexiv and flashback like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #8380
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Простите, но тогда и вариатор и электрическая трансмиссия- одинаковы...
    Да все разное по определению. А вариатора на Шкоде нет. Вроде Эро предполагал что Акпп и робот по одной программе работают. Будь так просто зачем вып доводят до ума постоянно?
    Наверное похожи сами моменты переключения, а что там в мозгах при каком моменте происходит и оборотах ни кто не знает. Похоже не означает идентично.
    Последний раз редактировалось alexiv; 01.06.2018 в 17:57.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •