Страница 828 из 1189 ПерваяПервая ... 328728778818826827828829830838878928 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,271 по 8,280 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8271
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    И каков ответ, который очевиден?
    Что инженеры vw своей программой управления дсж, чрезмерно увлекшись повышенными передачами, преднамеренно раньше времени гробят двигатель?
    Вы сами ответили на свой вопрос.
    А сомневаться не надо, просто изучите матчасть.
    skodovodoff and кошан like this.


  3. #8272
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Да в прямом. Он слишком короткая, обороты быстро нарастают.
    Плюс при определенном положении педали наблюдается гиперчувствительность (малейшее отклонение педали меняет скорость( и стопа устает так точно педаль держать.
    И т.п.
    так и скажи: не могу/не умею на 1й дозировать "газ"



    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Езда в Д преимущественно на 2 существенно комфортнее, при сбросе газа просто чуть размыкаются сцепления и машина катится, при ускорении смыкается сцепа и продолжаем.
    А на первой в мануале как на тракторе, все жестко, того и гляди заглохнет
    Если комфортнее чтобы за счёт "игры" сцепления создавался эффект гдт ( к которому ты больше привык по второй машине) - пользуйся на здоровье.


    А при умелом дозировании "газа" на 1й в "ручном" никаких тракторов нет. Это бред. Ничего никуда того и гляди НЕ заглохнет.
    Всё там плавно и предсказуемо. Уметь просто нужно пользоваться..
    flashback likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #8273
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Тут я согласен с вараном. Первая короткая и что в S? что в М чувствуется дерготня (толчки) при сбросе газа или наоборот когда чуть прибавляешь газу. Все так же как и на всех МКПП, на каких мне приходилось ездить.
    "Газулькой" если орудовать филигранно - всё отлично и плавно ,как и на стандартной МТ.

    Тут чувствовать нужно поведение авто.
    flashback likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #8274
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    И ради чего терпеть дискомфорт, если нет никакой инфы о том насколько продлеваетсЯ/сокращается срок безотказной работы при использовании того или иного режима?
    Не удивлюсь, если помимо дискомфорта езда в ТТ еще и сокращает ресурс.
    При умелом пользовании "газом" дискомфорта нет от слова совсем.

    По поводу ресурс в ТТ сокращается - бред.

    Снижая режимом ТТ количество переключений в принципе в сравнении с D при "сдержанном стиле" , повышая рабочие обороты двигателя, избегая движения с "играющим" и часто сжимающимся/расжимающимся сцеплением ,а равно как и часто двигающимся туда-сюда приводами мехатроника - ресурс только продлевается как минимум.

    Это как сравнить движение по трассе на стабильных скоростях/оборотах и движение в плотном городском траффике - разница очевидна.
    flashback likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #8275
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeisenberG Посмотреть сообщение
    толчки появляются когда начинаешь то бросать то нажимать педаль газа. А если либо едешь с ровным усилием на педаль газа, либо с небольшим но равномерным продавливаем никаких качков и рывков нет. Только начинает напрягать рёв двигателя.
    Ну. А я о чём.
    Всё нормально с комфортом на 1й ,если с головой "газовать".

    А рёв после 2000 об. Там или обороты снизить чутка или на 2ю - по ситуации.
    кошан likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #8276
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeisenberG Посмотреть сообщение
    я инженер ))
    и мне кажется что езда на малых оборотах и повышенной передаче есть не совсем правильно для двигателя и коробки в целом ))
    Что-то типа - Не читал, но осуждаю!
    Тут и без "кажется" очевидно - такие режимы не самые любимые для двигателя.

    А КПП не оценит частые переключения туда обратно из-за пограничных оборотов узкого диапазона.

    Только расход топлива тут выигрывает. Кому-то это очень важно.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #8277
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Т.е. вы полагаете себя умнее и прозорливее инженеров vw?
    Может они ходят точно у грани и никакого вреда нет?
    Что есть "малые обороты" и "повышенная передача" для данного конкретного двигла им должно быть лучше известно
    Им точно известно для чего они так настроили режим D - экономить топливо. И об этом указано на каждом углу.

    А в качестве альтернативы они предоставили ещё два режима - не хочешь экономить топливо предложенным способом есть выбор .

    Это очевидно.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #8278
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну, понятно.
    Алчные производители авто намеренно запрограммировали авто на работу на понижегных оборотах и повышенных передачах, чтобы авто быстрее изломалось , но мудрый Шкодоводов этот заговор разоблачил , предложив "противоядие" :-)
    Мало им дизельгейта, намечается очередной ...гейт :-)
    Да всё же очевидно - очевидней некуда.

    Один Варан делает из этого всего какие-то тайны и загадки.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #8279
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Зато отличается от автоматического режима D в худшую сторону.
    D в пробках близок по комфортности к тому, что обеспечивает гидромеханическая кпп в пробках
    Регресс какой то. В пробках едем как на Ваз 2109 (если пользуем ТТ).
    Ради недоказанного продления ресурса невесть чего
    Но какой ценой этот гдт имитируется - "игрой" сцеплений", частой сменой сцеплений и т.д.

    Различия АКПП с гдт и дсг7 существенны.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #8280
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от t4100 Посмотреть сообщение
    Читаю-читаю вас, и возник вопрос, [I]чем негативны для турбомоторов в связке с дсг низкие обороты?[/I] (я вижу - меньше оборотов - меньше износ двигателя(дсг понятно, при этом щелкает дуда-сюда))
    На вскидку
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •